Деникс, вот я понимаю, прям мне очень нравится такая обработка, и сочно и ненавязчиво, очень гармонично. Приятный цвет неба подобрали.
Деникс, спасибо за науку, Вы преподали мне первый урок и техники, и самостоятельности, и приоритета собственного вкуса и видения. Вот что у меня получилось: Фото в RAW выложено здесь http://files.mail.ru...6BBFA28FF92622E Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Kulak, спасибо за отзыв. И в Вашем варианте много драматизма, багрянец во все небо, на самом деле это не так. Сегодня я немного проспал и не успел с утра к исходной точке обсуждаемого снимка, снимал с другого места. Вот примерно такое небо я увидел, выкладываю джейпег: В низине легкий утренний туман, солнце спокойно себе восходит не предвещая никакой катастрофы. Попытался поработать с равом, все равно, лучше, чем джейпег не выходит. Здесь RAW: http://files.mail.ru/4543DB0BE20249CE9C5892169D82286D Деникс, уважаемый, может и Вы присоединитесь?
Вот что я понял: восход (закат) нужно снимать при минимальном зуме, вообще без зума, тогда снимок получается сдержанным, без пересветов красного во все небо.
anican,Восход и закат, и вообще любой пейзаж можно снимать на любых фокусных. Все остальное зависит от ваших рук и мозгов.
Kulak, могу поспорить, когда солнце наполовину, даже на четверть вышло из-за горизонта, не может быть так темно вокруг и небо значительно светлее. Снимок конечно "запорот", ибо я снимал против солнца, хочу повторить красоты Деникса.
anican, рискну предположить, что ошибка Ваша в самом подходе. Вы хотите что бы фотография абсолютно соответствовала картинке остававшейся в памяти. Это вряд ли возможно так как оптика глаза сильно превосходит любой объектив, по ДД сетчатка самую крутую матрицу, а уж про мозг в качестве процессора вообще молчу.... Что делать: если есть потребность, что бы и рассветное (закатное) небо было цветасто и передний фон освещен, как днем, то это в тему про HDR. В противном случае приходится чем то жертвовать или небом или освещённостью на земле и тут уже важно соблюсти баланс, а это только опыт. Что касается дымки на заднем плане, то она очень редко выигрышно смотрится, в отличии от тумана на переднем. Посмотрите ветку про закаты рассветы, там очень много достойных примеров.
А кадр-то вообще ок, на самом деле. Я правда не знаю, вроде логично всегда расширять ДД, а тут вроде как в итоге темновато получается... Может небо нужно осветлить... Но я в итоге остановился на таком варианте:
Борис Астафьев и evil_jew, а чем вам не пришлась картинка Деникса? Здесь есть все - и утренняя заря, и синева неба, и туманная дымка, и достаточно светлый передний план и, притом, все умеренно, без перебора в красноту. Вот это ТО, что я хотел бы сам получить, но, пока еще, не умею.
anican, а я просто люблю потеплее) Вариант Деникса мне тоже нравится, хотя я бы добавил немного локальной теплоты)
Тоже делаю первые попытки обработки рав. Уважаемые Деникс,kulak, evil_jew, а не могли бы вы хотя бы в двух словах рассказать, что делали и за какие ползунки дергали, чтобы добиться результата на последней фотке. Если это "секрет фирмы" то всё пойму)
Sap_FeaR, Никаких секретов нет. Поймите, все дело в том, что главное не ползунки и их значения. Главное это ваше понимание как работает конвертер и фотошоп. http://files.mail.ru/FED5A592070444B79C4CF5702CF6CE4C Это файл обработки, скачайте и положите этот файл в папку, рядом с РАВом, который вы скачали на предыдущей странице. При открытии РАВа компьютер откроет файл в Камера Рав уже обработанный и вы увидите что я делал и дергал(двигал) ползунки. PS. Вряд ли вам этот пример поможет, поверьте, лучше потратить время на изучение обработки фотографии, чем смотреть на ползунки http://www.foto-tula.ru/picview.php?num=108379 Рекомендую этот сайт для всех начинающих, свой путь в фотообработке.
http://fotki.yandex.ru/users/serj-tsl/view/1334931/ Поправил ББ на свой вкус, опустил света, полутона, понизил точку черного. Поиграл кривой подняв полутона и света. Метод прост. Тыка называется))) Крутишь и смотришь, лучше стало или хуже)))