1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Тема для «чайников» и Гуру. Минимальный бюджетный набор фотоаппаратуры и программ.

Тема в разделе "Фотокамеры", создана пользователем alin, 25 мар 2006.

  1. у кого-то на нашем форуме были новые 28-75 по 14тыр
    воспользуйтесь поиском
    70-210/4 тоже лежат в барахолке
     
  2. Я взял Minolta 28-75/2.8 два месяца назад на BHPhoto, c доставкой до двери (Новосибирск) обошелся 405 долларов, пришел за 8 дней. 70-210/4 брал на здешней барахолке за 8 т.
     
  3. Прочитал, тоже решил "поумничать" по теме.
    Думаю, что минимальный набор железа это КИТ. Потому что качество будет выше мыльниц. И на первых порах будет сильно радовать (сам через это прошел). Опять же, попробовать и понять, что НАДО, а что НЕТ удобно. Продать потом это стекло конечно не реально, но зато и денег он не много стоит. И брать его когда важны вес/размер, а без фотика нельзя - не жалко! Например пьянка, лес, шашлык и т.д.
    И система готова сразу, а начинающему как раз и ОХОТА скоре НАЧИНАТЬ.

    Первое, что даёт принципиальный прирост в качестве - это внешняя вспышка. Соглашусь с мнением, что на первых порах лучше чтобы голова крутилась, поэтому 3600 я бы не стал советовать.

    Сумку или рюкзак нужно по-моему покупать хороший (вроде LowePro), что называется с запасом, так как продать потом "дешевую" сумку наверное будет проблемно, а вот качественная специализированая сумка прослужит потом долго и в случае апгрейда системы будет продолжать служить верой и правдой.

    По штативу наверное принцип тот же (у самого Manfrotto 718B - очень нравится).

    Тепрь самое главное, что пугает новичка и чего не нужно бояться.
    JPG надо забыть - это моё личное глубокое убеждение, и вспомнить о нём только если место на карточке заканчивается, а скинуть некуда!
    Из софта я бы рекомендовал RawShooter.
    На мой взгляд самый понятный, простой и адекватный конвертор. Не отпугнёт новичка, научит его РАВУ в принципе. Настоящий WORKFLOW одним словом и я бы советовал его инсталлятор закинуть на карточку, потому что оказавшись НЕ ДОМА, а у чужого компа я его часто использую как вьюер свежеотснятых кадров в режиме слайд шоу.
    А потом уже фотошоп по необходимости. Ну и плагины на любой вкус...
     
  4. Согласен с предыдущим оратором. Кроме сумки фирмы LowePro. Привлекает воров. Сумка нужна незаметная и непохожая на фотографическую.
     
  5. И ремень на камеру лучше по тем же причинам не фирменный с логотипами а без выпендросов. Да и смотрится он лучше. Менее попсово.

    И логотип на камере нужно заклеить изолентой. Говорю это на собственном опыте т.к. у меня два раза пытались забрать камеру. Один раз в Германии наши земляки кстати.

    Предлагаю высказываться об этом, т.е. о безопасности, в новосозданной ветке

    http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=25702#post25702
     
  6. Господа, советовать для старта китовое стекло - опасное дело.

    Если человек уже фотографировал (Зенит и прочее наше общее советское прошлое), то он неизбежно увидит, что кит не дает новой свободы и качества по сравнению, например, с pro-двинутыми мыльницами.

    Лично мне было очень обидно убедиться в этом, когда я поменял карманный Сапог S70 (с RAW-форматом и 28-105) на свою нежно любимую пятерку с китом. Максимум один стоп сверху, и всё! Правда и цена отличалась лишь в полтора раза.
    Только после привинчивания 24-105 я успокоился.
    И, что ещё важнее, успокоилась жена ;)
     
  7. Выскажусь, как новичок.

    Три месяца назад взял Соню с дабл-китом.До этого снимал только цифромыльницами.Причина покупки зеркалки-это отдельная тема.
    Очень активно "поработал" первый месяц "китами"-и 18-70 и 70-300 вначале вполне устривали...
    Через месяц понял, что :
    1.не хватает качества на китах
    2.не хватает светосилы (отсюда не хватает скорости фокусировки в затемненных помещениях)
    3.узнал (почитав конференции и обдумав соответствующие вопросы), что существуют более качественные объективы, способные "закрыть" мои проблемы.
    Результат: через месяц после покупки Сони был куплен первый дополнительный объектив-родной минольтовский 50/2,8, через два месяца-минольтовский 28-75/2,8 D, сейчас готовлюсь к покупке сигмы 70-200/2,8 и сигмы SIGMA AF 17-35 mm f/2.8-4 EX или аналогичного минольтовского...
    Готовиться к покупке и вспышка-либо 56 соневская, либо 5600 минольтовская.
    На первое время пока мне хватит!
    Сумку родную соневскую (большую) купил на первой неделе после покупки фотоаппарата-доволен, практически все объективы свободно влезают туда, также был куплен и штатив Слик 3500 (как же ночью снимать без него:)))
    НО ЕСЛИ Б КТО НИБУДЬ МНЕ СКАЗАЛ БЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КАМЕРЫ, ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ СТОЯТ В РАЗЫ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!...
    Хотя уже и не жалею, что "втянулся" в это дело...:)))
    Т.е. для новичка не должно быть откровением, что аппарат+минимальный набор нормальных (не пафосных) объективов+нормальная пыха+нормальный штатив+удобная сумка это где то 5-6 тыс у.е....
    Вот такое мое мнение.
    С уважением
    Михаил
     
  8. Михаил, вы так людей можете распугать. Я бы сказал что минимальный набор это любая (цифро)зеркальная тушка + один объектив + возможно пых. Ну и бюджет соответствующий 500 у.е.

    5-6 тыс у.е это уже на профи тянет.
     
  9. мне кажется, это тоже перекос.

    есть некий gap (провал? дырка?) в суммарной стоимости "железа".
    То есть за 500 - максимальная по возможностям мыльница, а зеркалка с минимально необходимым комплектом тянет уже к полутора тысячам.
    таким образом, с 800 долларами на рынке делать нечего (кроме удачных б/у комплектов).

    или вы просто имели в виду 1500, а не 500?
     
  10. Михаил ! Вы так всех новичков распугаете :) !
    Побегут на Сапоп.
    ИМХО следующий шаг после кита - это комплект 24-50/4, 50/1.7, 70-210/4.
    С таким я начинал пробовать систему зеркалок Минольта.
    Итого : 150-200, 100-150, 250-300. Т.е. около 600 у.е.
    Найти пых 3600 за 160-180 тоже можно.
    Ну и тушка от 600 до Альфы 100.
    Итого под 800 за "комлект для любой тушки".
    С таким комплектом уже можно делать шадевры.
    Если это дано :D .
     
  11. Нет, я имел ввиду именно 500 за зеркалку. За эту сумму можно купить (б.у. разумеется) тушку и пару приличных обьективов и пых. за 800 у.е. можно купить все это уже в комбинации с дигитальной тушкой.
     
  12. Ну нифига же себе! Продолжу вашу мысль - для новичка в среднем формате надо готовиться потратить 40-60 к$ ( не серьезно брать не Ролляй с хорошей оптикой и цифровым задником )? :)

    ИМХО тратить более 2 к$, если ты не занимаешься фотографией в коммерческих целях ( т.е. зарабатываешь на ней ) - глупо.

    На эту сумму ( новенькое, не применительно к конкретной системе ) =
    тушка ( 700-800 $ )
    + Sigma 18-50/2.8 ( 450 )
    + Sigma 70-200/2.8 или Tamron или Токина, либо нормальная пыха ( можно Metz можно и Сигму ) - это если пыхой часто снимать надо.

    А для начала - вообще кита хватит : за первый год он отщелкает кучу кадров, а дальше будет подходить более взвешенно и спокойно.

    P.S. У меня вообще цифрокомпакт Z10 за 250$ и свет ( ведомые студийки с зонтами и стойками ) - где-то на 400$, так я тоже могу до 20х30 печатать с номальным качеством ( разумеется после обработки ), а те кто печатает 10х15 - вообще особой разницы не заметят ( помню по пленке - Yashica FX3-S2000 - 150$, Yashica 75-200/4,5 - 150$ - вполне хороший комплект для печати на 10х15 - да и более большие форматы хорошо идут ) :)
     
  13. Давно уже встречал умную мысль, что с каждым неудавшимся снимком понимаешь чего тебе не хватает.:rolleyes:
    Если не видите разницы между снимком Z10 и D7D , то и деньги тратить на зеркалку не стоит. А для тех кто видит, имеет смысл посмотреть чужие фотографии и определится со своими личными критериями цены-качества. Те кто тратит деньги на камеру и кроит на объективах часто олицетворяют пословицу - "Скупой платит дважды". Либо приходит полное разочарование и человек продает зеркалку со стёклами (типа 500 за зеркалку с двумя приличными объективами и пыхой ;) ) и чертыхаясь переходит на мыльницу, либо дешёвые стёкла сливаются за пол-цены и всё равно берётся что-то приличное. Любителю для D7D/5D и той же альфы разумнее изначально взять 28-75/2,8, а все прочее докупать по необходимости. Зеркалка с китовым стеклом часто делает снимки уступающие "просумерам" и никакие зеркальные фичи это не компенсируют.
     
  14. Вклад

    Посмотрите на снимки yacc11 хотя бы в нашей галерее. Я думаю, Вам станет стыдно.:eek:

    А поскольку, к сожалению, в форуме обсуждение зачастую уходит далеко в сторону от заявленной темы, попробую к ней вернуться. Имхо к цифрозеркалке 7D, 5D, A100 - если брать 1 объектив, то 24-105/f3,5-4,5 (D). Удобный диапазон, хорошая резкость. Вообще неплохое качество.

    А чтобы делом подкрепить свои высказывания насчет ПО, вношу в банк свои первые 5 коп. - RAW-конвертор SilverFast DCPro Studio - может работать и как самостоятельная прога, и как плагин к ФШ. Рекомендую попробовать здесь.
    Успехов.
    И хотелось бы отзывов:)
     
  15. Видите ли, зеркалка-то у меня есть уже 8 лет, только пленочная с весьма неплохим телевиком ( я китовый 35-70 взял уже потом и то только для съемок в помещении и то долго ругался потому как у 35мм - дурацкий угол - мне его на природе не хватает ) посему разницу Z10 и D5D ( у семерки гораздо лучше эргономика и выше ресурс ... при таком же качестве снимков, которое, кроме прочего, от объектива зависит и ... умения кадр построить ), я прекрастно представляю... вот и не понимаю, почему люди не могут вытянуть то качество, на которое она способна.

    Спасибо, но l0cky прав - зеркалка мне нужна ( примерно в той конфигурации, что я описал - с любительской оптикой я уже наигрался ).
    И более того - будет ... в следующем году.

    Но... еще раз повторюсь - начинающему эти все навороты не нужны.

    Либо взять недорогую просьюмерку, научиться вытягивать снимки на ней, а потом брать зеркалку с нормальными стеклами. У меня было наоборот, пленка бралась с нормальным стеклом ( которое легко и в улет ложило китовые стекла простых автофокусных зеркалок того времени ), а z10 бралась как игрушка ( с премии ) и первое впечатление было - отстой, но... я и с нее кадры научился вытягивать.

    И вообще - можно за "чайников" и не решать - пусть на своих ошибках учатся - больше поймут и тверже запомнят :)
     
  16. Из своего личного опыта, да и ветка эта подтверждант мои мысли:

    1. Самый хороший "базовый" коплект для АБСОЛЮТНОГО новичка - BODY+KIT+build-in FLASH и больше ничего!
    2. Для человека знакомого с зеркалками "в общих чертах" - (BODY)+(ZOOM)+(FLASH по деньгам).

    Почему так:
    Просто человек, который скорее всего даже имел свою мыльницу с зумом, на которой указан диапазон ЭФР вряд ли придавал значение этим "циферкам". И я уже сталкивался, при консультации знакомых, что довольно важным аспектом язляются именно ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ той или иной личности (не будем забывать, что мы не для технической марструбации советуем технику, а для Творчества). Поэтому, опять же, по "горькому" опыту понял, что самое оптимальное - посоветовать человеку КИТовый зум, на котором НА ВИДНОМ МЕСТЕ написаны фокусные расстояния. Я встречался с людьми, которые (в итоге) категорически были против ФР длиннее 35мм (они "религиозно" не любят "большой зум"), а некоторые, наоборот плакали, что им не хватает 70мм длинного китового конца. Но всё это было ПОСЛЕ того, как человек ОЩУТИЛ соответствие телесных углов и фокусных расстояний. А осознание качества стекла приходит ещё чуть позже... ...есть у меня несколько "чудаков", которые искренне верят, что мыльное стекло не портит картинку, а предаёт ей "мягкость и естественность" - что же - их мнение, их деньги.

    А люди знакомые с зеркалками САМИ долны прмерно представлять какой объектив они хотят. Здесь я, разве что, бы осмелился предостеречь от покупки "первого и единственного" объектива фикса - человек может или просто "не осознать" прелесть зума, или же осознать её через несколько деньков, держа в руках фикс и пустой кошелёк ;)
     

Поделиться этой страницей