у кого-то на нашем форуме были новые 28-75 по 14тыр воспользуйтесь поиском 70-210/4 тоже лежат в барахолке
Я взял Minolta 28-75/2.8 два месяца назад на BHPhoto, c доставкой до двери (Новосибирск) обошелся 405 долларов, пришел за 8 дней. 70-210/4 брал на здешней барахолке за 8 т.
Прочитал, тоже решил "поумничать" по теме. Думаю, что минимальный набор железа это КИТ. Потому что качество будет выше мыльниц. И на первых порах будет сильно радовать (сам через это прошел). Опять же, попробовать и понять, что НАДО, а что НЕТ удобно. Продать потом это стекло конечно не реально, но зато и денег он не много стоит. И брать его когда важны вес/размер, а без фотика нельзя - не жалко! Например пьянка, лес, шашлык и т.д. И система готова сразу, а начинающему как раз и ОХОТА скоре НАЧИНАТЬ. Первое, что даёт принципиальный прирост в качестве - это внешняя вспышка. Соглашусь с мнением, что на первых порах лучше чтобы голова крутилась, поэтому 3600 я бы не стал советовать. Сумку или рюкзак нужно по-моему покупать хороший (вроде LowePro), что называется с запасом, так как продать потом "дешевую" сумку наверное будет проблемно, а вот качественная специализированая сумка прослужит потом долго и в случае апгрейда системы будет продолжать служить верой и правдой. По штативу наверное принцип тот же (у самого Manfrotto 718B - очень нравится). Тепрь самое главное, что пугает новичка и чего не нужно бояться. JPG надо забыть - это моё личное глубокое убеждение, и вспомнить о нём только если место на карточке заканчивается, а скинуть некуда! Из софта я бы рекомендовал RawShooter. На мой взгляд самый понятный, простой и адекватный конвертор. Не отпугнёт новичка, научит его РАВУ в принципе. Настоящий WORKFLOW одним словом и я бы советовал его инсталлятор закинуть на карточку, потому что оказавшись НЕ ДОМА, а у чужого компа я его часто использую как вьюер свежеотснятых кадров в режиме слайд шоу. А потом уже фотошоп по необходимости. Ну и плагины на любой вкус...
Согласен с предыдущим оратором. Кроме сумки фирмы LowePro. Привлекает воров. Сумка нужна незаметная и непохожая на фотографическую.
И ремень на камеру лучше по тем же причинам не фирменный с логотипами а без выпендросов. Да и смотрится он лучше. Менее попсово. И логотип на камере нужно заклеить изолентой. Говорю это на собственном опыте т.к. у меня два раза пытались забрать камеру. Один раз в Германии наши земляки кстати. Предлагаю высказываться об этом, т.е. о безопасности, в новосозданной ветке http://www.forum.minolta-club.ru/showthread.php?p=25702#post25702
Господа, советовать для старта китовое стекло - опасное дело. Если человек уже фотографировал (Зенит и прочее наше общее советское прошлое), то он неизбежно увидит, что кит не дает новой свободы и качества по сравнению, например, с pro-двинутыми мыльницами. Лично мне было очень обидно убедиться в этом, когда я поменял карманный Сапог S70 (с RAW-форматом и 28-105) на свою нежно любимую пятерку с китом. Максимум один стоп сверху, и всё! Правда и цена отличалась лишь в полтора раза. Только после привинчивания 24-105 я успокоился. И, что ещё важнее, успокоилась жена
Выскажусь, как новичок. Три месяца назад взял Соню с дабл-китом.До этого снимал только цифромыльницами.Причина покупки зеркалки-это отдельная тема. Очень активно "поработал" первый месяц "китами"-и 18-70 и 70-300 вначале вполне устривали... Через месяц понял, что : 1.не хватает качества на китах 2.не хватает светосилы (отсюда не хватает скорости фокусировки в затемненных помещениях) 3.узнал (почитав конференции и обдумав соответствующие вопросы), что существуют более качественные объективы, способные "закрыть" мои проблемы. Результат: через месяц после покупки Сони был куплен первый дополнительный объектив-родной минольтовский 50/2,8, через два месяца-минольтовский 28-75/2,8 D, сейчас готовлюсь к покупке сигмы 70-200/2,8 и сигмы SIGMA AF 17-35 mm f/2.8-4 EX или аналогичного минольтовского... Готовиться к покупке и вспышка-либо 56 соневская, либо 5600 минольтовская. На первое время пока мне хватит! Сумку родную соневскую (большую) купил на первой неделе после покупки фотоаппарата-доволен, практически все объективы свободно влезают туда, также был куплен и штатив Слик 3500 (как же ночью снимать без него)) НО ЕСЛИ Б КТО НИБУДЬ МНЕ СКАЗАЛ БЫ ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КАМЕРЫ, ЧТО НОРМАЛЬНЫЕ ОБЪЕКТИВЫ СТОЯТ В РАЗЫ БОЛЬШЕ!!!!!!!!!!!!!!!... Хотя уже и не жалею, что "втянулся" в это дело...)) Т.е. для новичка не должно быть откровением, что аппарат+минимальный набор нормальных (не пафосных) объективов+нормальная пыха+нормальный штатив+удобная сумка это где то 5-6 тыс у.е.... Вот такое мое мнение. С уважением Михаил
Михаил, вы так людей можете распугать. Я бы сказал что минимальный набор это любая (цифро)зеркальная тушка + один объектив + возможно пых. Ну и бюджет соответствующий 500 у.е. 5-6 тыс у.е это уже на профи тянет.
мне кажется, это тоже перекос. есть некий gap (провал? дырка?) в суммарной стоимости "железа". То есть за 500 - максимальная по возможностям мыльница, а зеркалка с минимально необходимым комплектом тянет уже к полутора тысячам. таким образом, с 800 долларами на рынке делать нечего (кроме удачных б/у комплектов). или вы просто имели в виду 1500, а не 500?
Михаил ! Вы так всех новичков распугаете ! Побегут на Сапоп. ИМХО следующий шаг после кита - это комплект 24-50/4, 50/1.7, 70-210/4. С таким я начинал пробовать систему зеркалок Минольта. Итого : 150-200, 100-150, 250-300. Т.е. около 600 у.е. Найти пых 3600 за 160-180 тоже можно. Ну и тушка от 600 до Альфы 100. Итого под 800 за "комлект для любой тушки". С таким комплектом уже можно делать шадевры. Если это дано .
Нет, я имел ввиду именно 500 за зеркалку. За эту сумму можно купить (б.у. разумеется) тушку и пару приличных обьективов и пых. за 800 у.е. можно купить все это уже в комбинации с дигитальной тушкой.
Ну нифига же себе! Продолжу вашу мысль - для новичка в среднем формате надо готовиться потратить 40-60 к$ ( не серьезно брать не Ролляй с хорошей оптикой и цифровым задником )? ИМХО тратить более 2 к$, если ты не занимаешься фотографией в коммерческих целях ( т.е. зарабатываешь на ней ) - глупо. На эту сумму ( новенькое, не применительно к конкретной системе ) = тушка ( 700-800 $ ) + Sigma 18-50/2.8 ( 450 ) + Sigma 70-200/2.8 или Tamron или Токина, либо нормальная пыха ( можно Metz можно и Сигму ) - это если пыхой часто снимать надо. А для начала - вообще кита хватит : за первый год он отщелкает кучу кадров, а дальше будет подходить более взвешенно и спокойно. P.S. У меня вообще цифрокомпакт Z10 за 250$ и свет ( ведомые студийки с зонтами и стойками ) - где-то на 400$, так я тоже могу до 20х30 печатать с номальным качеством ( разумеется после обработки ), а те кто печатает 10х15 - вообще особой разницы не заметят ( помню по пленке - Yashica FX3-S2000 - 150$, Yashica 75-200/4,5 - 150$ - вполне хороший комплект для печати на 10х15 - да и более большие форматы хорошо идут )
Давно уже встречал умную мысль, что с каждым неудавшимся снимком понимаешь чего тебе не хватает. Если не видите разницы между снимком Z10 и D7D , то и деньги тратить на зеркалку не стоит. А для тех кто видит, имеет смысл посмотреть чужие фотографии и определится со своими личными критериями цены-качества. Те кто тратит деньги на камеру и кроит на объективах часто олицетворяют пословицу - "Скупой платит дважды". Либо приходит полное разочарование и человек продает зеркалку со стёклами (типа 500 за зеркалку с двумя приличными объективами и пыхой ) и чертыхаясь переходит на мыльницу, либо дешёвые стёкла сливаются за пол-цены и всё равно берётся что-то приличное. Любителю для D7D/5D и той же альфы разумнее изначально взять 28-75/2,8, а все прочее докупать по необходимости. Зеркалка с китовым стеклом часто делает снимки уступающие "просумерам" и никакие зеркальные фичи это не компенсируют.
Вклад Посмотрите на снимки yacc11 хотя бы в нашей галерее. Я думаю, Вам станет стыдно. А поскольку, к сожалению, в форуме обсуждение зачастую уходит далеко в сторону от заявленной темы, попробую к ней вернуться. Имхо к цифрозеркалке 7D, 5D, A100 - если брать 1 объектив, то 24-105/f3,5-4,5 (D). Удобный диапазон, хорошая резкость. Вообще неплохое качество. А чтобы делом подкрепить свои высказывания насчет ПО, вношу в банк свои первые 5 коп. - RAW-конвертор SilverFast DCPro Studio - может работать и как самостоятельная прога, и как плагин к ФШ. Рекомендую попробовать здесь. Успехов. И хотелось бы отзывов
Видите ли, зеркалка-то у меня есть уже 8 лет, только пленочная с весьма неплохим телевиком ( я китовый 35-70 взял уже потом и то только для съемок в помещении и то долго ругался потому как у 35мм - дурацкий угол - мне его на природе не хватает ) посему разницу Z10 и D5D ( у семерки гораздо лучше эргономика и выше ресурс ... при таком же качестве снимков, которое, кроме прочего, от объектива зависит и ... умения кадр построить ), я прекрастно представляю... вот и не понимаю, почему люди не могут вытянуть то качество, на которое она способна. Спасибо, но l0cky прав - зеркалка мне нужна ( примерно в той конфигурации, что я описал - с любительской оптикой я уже наигрался ). И более того - будет ... в следующем году. Но... еще раз повторюсь - начинающему эти все навороты не нужны. Либо взять недорогую просьюмерку, научиться вытягивать снимки на ней, а потом брать зеркалку с нормальными стеклами. У меня было наоборот, пленка бралась с нормальным стеклом ( которое легко и в улет ложило китовые стекла простых автофокусных зеркалок того времени ), а z10 бралась как игрушка ( с премии ) и первое впечатление было - отстой, но... я и с нее кадры научился вытягивать. И вообще - можно за "чайников" и не решать - пусть на своих ошибках учатся - больше поймут и тверже запомнят
Из своего личного опыта, да и ветка эта подтверждант мои мысли: 1. Самый хороший "базовый" коплект для АБСОЛЮТНОГО новичка - BODY+KIT+build-in FLASH и больше ничего! 2. Для человека знакомого с зеркалками "в общих чертах" - (BODY)+(ZOOM)+(FLASH по деньгам). Почему так: Просто человек, который скорее всего даже имел свою мыльницу с зумом, на которой указан диапазон ЭФР вряд ли придавал значение этим "циферкам". И я уже сталкивался, при консультации знакомых, что довольно важным аспектом язляются именно ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ той или иной личности (не будем забывать, что мы не для технической марструбации советуем технику, а для Творчества). Поэтому, опять же, по "горькому" опыту понял, что самое оптимальное - посоветовать человеку КИТовый зум, на котором НА ВИДНОМ МЕСТЕ написаны фокусные расстояния. Я встречался с людьми, которые (в итоге) категорически были против ФР длиннее 35мм (они "религиозно" не любят "большой зум"), а некоторые, наоборот плакали, что им не хватает 70мм длинного китового конца. Но всё это было ПОСЛЕ того, как человек ОЩУТИЛ соответствие телесных углов и фокусных расстояний. А осознание качества стекла приходит ещё чуть позже... ...есть у меня несколько "чудаков", которые искренне верят, что мыльное стекло не портит картинку, а предаёт ей "мягкость и естественность" - что же - их мнение, их деньги. А люди знакомые с зеркалками САМИ долны прмерно представлять какой объектив они хотят. Здесь я, разве что, бы осмелился предостеречь от покупки "первого и единственного" объектива фикса - человек может или просто "не осознать" прелесть зума, или же осознать её через несколько деньков, держа в руках фикс и пустой кошелёк