1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Телевик для пейзажей на кроп - кого брать?

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем suntale, 15 янв 2010.

  1. #41 16 янв 2010 в 08:50 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2010
    70-200 из серии ЕХ, которая по своим параметрам стабильнее и заметно лучше бюджетных фирменных. 70-210 - типичный бюджетник, и, как все такие объективы, даёт возможность поиграть в рулетку: повезёт - не_повезёт :) Возможно, Вам повезло, но обычно 70-210 ведёт себя неодинаково на разных ФР (заметно мылит на длинном конце, мыло по краям). Что касается АПО, то, как это ни странно, ХА у Сигмы исправлены заметно лучше, чем у других фирм. Вес у них практически одинаковый.
     
  2. SerVol, зря Вы так о Сигме 70-210/2,8 :eek:
    Она как бы была предшественницей 70-200/2,8 и качество у неё совсем не бюджетное, особенно коструктив :) Автофокус да, медленный, но качество картинки на нормальных экземплярах очень даже приличное. Основная проблема - возраст :eek:, в них есть клееная линза, и у некоторых компаунд мутнеет и приводит к повышенному софту на изображении :(

    З.Ы. 70-200 ЕХ с таким же дефектом тоже доводилось видеть ;)
     
  3. Не спорю. Я сам считаю объективы от Сигмы недооцененными. Я именно о том и говорю, что с объективами из серии ЕХ проблемы бывают гораздо реже, чем с "бюджетниками" - параметры ЕХ гораздо стабильнее и выше по качеству. Конструктив - это визитная карточка Сигм; неубиваемые :)
     
  4. Подобных проблем с ЕХ серией меньше только потому что они моложе ;)
     
  5. вот изза этого я ее и сдал продавцу. только мы с ним вместе думали что это конденсат, а это оказывается компаунд мутнеет. Хорошо блин, разбирать не полез :)
    у меня есть парные кадры с банки и этой Сигмы на работчем компе. Не забуду - выложу.
     
  6. vinograddik, разбирать бы пришлось под ноль :)
    Одна из линз во внутреннем подвижном блоке :(
    Причём на одном более старом объективе мутность была выражена меньше чем в более новом.
     
  7. Я говорил о более высоком качестве и стабильности параметров объективов серии ЕХ. От возраста это не зависит. Впрочем, с течением времени всё портится.
     
  8. Насчёт высокого качества Сигмы ЕХ я сильно сомневаюсь :eek: Корпус пластиковый, внутри всё пластиковое :( Знакомый ухитрился сломать пополам 28-70/2,8 ЕХ просто неудачно положив её в сумку надетой на камеру :eek:

    А в старой 70-210/2,8 пластиковые только крышки, передняя и задняя, и вставка-крышка между байонетом и задней линзой ;) Остальное всё из сплава металического. Кроме собственно линз конечно :D

    Видимо пора завязывать про качество сигмы в теме про выбор телевика :)
     
  9. #50 16 янв 2010 в 17:05 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 16 янв 2010
    В итоге-то Тамрон 55-200 (f4 при 55-135) или SAL55200 (f4 при 55-105)?
     
  10. SAL55200 - наиболее вероятный кандидат пока что. Но выбор продолжается - пока не спешу (на руках еще есть 100-300АРО временный)
     
  11. Сомнения, особенно сильные, очень полезны при решении некоторых вопросов. Но всё же решения их происходят более на основе опыта, нежели мысленных представлений. Свои выводы я делаю именно на основе собственного опыта; только поэтому я говорю о высоком качестве именно объективов Sigma EX.
    У меня были десятки разных (и одинаковых :)) объективов от Сигмы; в том числе и обсуждавшиеся здесь 70-210 и 70-200; последним пользуюсь и сейчас.
    Опыт знакомых, безусловно, чрезвычайно поучителен, но не может быть использован в качестве критерия абсолютной истины. Кстати, чтобы сломать упомянутый, якобы, пластмассовый объектив Sigma 28-70/2.8 ЕХ (был у меня и такой), нужно очень сильно постараться. Впрочем, при желании можно и 32-кг гирю сломать...
    Как говорил М.Жванецкий: "Давайте обсуждать вкус анасов, не пробуя их, с теми, кто их ел". Или: "Не читал, но осуждаю!" :D
     
  12. #53 17 янв 2010 в 13:47 | Телевик для пейзажей на кроп - кого брать? | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2010
    SerVol, Вы зря думаете, что я делаю выводы только на опыте других людей :eek:
    Мне доводилось разбирать Сигмы 24-70 ЕХ, 17-35 ЕХ, уже упомянутую 28-70 ЕХ, вот только 70-200 хозяин пока не даёт разобрать :D, не сломалась ещё ;)
    А также старые 70-210/2,8, 180/2,8, 90/2,8 разбирал. Разница в конструктиве, как говорится, на лицо :)

    З.Ы. Ещё вспомнил :eek: На 28-70 ЕХ зуб на шестерне привода фокусировки отваливался ;)
     
  13. VictorV, вообще-то, камень не в Ваш личный огород, Вы лишь дали повод :)
    Надоело, что на каждом углу, где упоминается слово "Сигма", тут же рассказываются страшные истории о легендарно низком качестве объективов этой фирмы. Повторюсь, но лично я довольно высокого мнения об объективах серии ЕХ, которое лишь усугубляется при сравнении их цен с "фирменными" аналогами. Что касается проблем, то количество таковых у "нормальных" объективов от Сигмы, - именно серии ЕХ, и не из некондиционных стоков, - ничуть не больше, чем у фирменных.
     
  14. Возможно статистики еще не набралось на серию EX . Молоды они еще.
     
  15. У меня было довольно высокое мнение относительно объективов Сигмы серии ЕХ, но только до поры до времени :eek:

    Одной из причин можно назвать покупку полнокадровой тушки ;)
     
  16. Есть Sigma 135-400 APO хороший обьектив,резкий с открытых,не хроматит,понравился больше чем бюджетные телевики от Sony.Minolta.Tamron,сломать конечно можно если держать кольцо фокусировки при его работе.Есть еще Sigma 28-135,ну здесь не все так хорошо,резкость на открытых не очень,как говорят про Tokina имеется так сказать художественный софт эффект.
    Прикроешь нормальная резкость снимать можно,сломать не реально в нутри один метал.Скорее моторчик в тушке сгорит чем шестеренки в обьективе накроются.Серия EX в руки пока не попадалась,хочу взять ширик, смотрю на Sigma.
    Пусть не бьют любители стекол Minolta,но цвет с Sigma мне больше нравится,он более теплый.
     
  17. Есть такой шикарное стекло M100-300АРО(D), резак особенно в сравнение M100-300xi. Один недостаток передняя линза крутится неудобна пользоваться фильтрами. А так и скор и резак на открытой дыре. Компактный, что доктор прописал для походов или просто вылазок на природу. +1
     
  18. "Тёмный" он. В солнечную погоду только годится. И всё же мыльноват... Ну или рисунок у него такой... И не пейзажник, конечно.
    "Ширик" нужно искать челу для пейзажей, а не "телевик"...;)
     
  19. Что касается М100-300 АРО - то да, он тёмный, медленный и мыльноват, - и точно "не пейзажник". Но и ширики, особенно на кропе, "не очень пейзажники".
    Впрочем, если Вам нравится мазня Ван Гога, то и пейзаж, снятый шириком, вполне устроит. Но если вы поклонник Шилова, например, - то объектив нужен подлиннее и порезче.
    IMHO, ессно
     

Поделиться этой страницей