1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. Все, что с ФР > 300mm будет большим/тяжелым и очень недешевым, особенно если искать относительно светлый, "резкий с открытых" и чтоб АФ не сильно тормозил.
    Imho, если поменять DSLR-а300 на SLT-aXX, то вместе с Тамроном 70-300USD будет еще бюджетно и уже качественно.
     
  2. Темно, без автофокуса, и картинка примерно как аккуратно растянутая в графическом редакторе. Если бы все было так просто, стали бы заморачиваться производители техники? Конвертеры спасали от зерна в эпоху пленки, сейчас почти не актуальны.
    Не стоит даже пробовать.
     
  3. прошу прощения, вопрос может и не очень по теме, но эта больше всего подходит, итак:
    Поделитесь пожалуйста ссылкой или приведите цифры из личного опыта на таблицу дистанций до объекта при портретной съемке на зум-объективах. Желательно для наиболее частых ЭФР от широкоугольных до телеобъективов, скажем от 16мм до 500 мм. где то раньше встречал а сейчас найти не могу, что то типа такого
    302b.jpg
     
  4. #1185 12 июн 2013 в 08:47 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 12 июн 2013
    Здравствуйте всем. Кто-нибудь пользуется таким стеклышком http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90613&modelid=5043649&clid=502? Как оно в сравнении с SAL55200-2? Здесь http://www.dyxum.com/lenses/Sigma-50-200mm-F4-5.6-DC-OS-HSM_lens597.html все вроде очень хорошо. А как в реальной жизни? Остались ли проблемы с надежностью у Сигмы в плане объективов?
     
  5. Было такое стекло 50-200 с ОС, очень нравилось. Резкость на всех диафрагмах, на открытой показалось даже резче Сони 55-200, HSM не кольцевой, но шумит при фокусировке умеренно, с стабилизацией в стекле очень удобно, особенно на длинном конце - быстрее происходит фокусировка. Передняя линза не вращается, прифокусировке не выезжает, поскольку фокусировка внутренняя. Проблемы поломки шестеренок относятся к Сигме 75-300 отверточной и автоматически почему то приписываются всем Сигмам.
     
  6. Стереотипы, они такие! Особенно для новичка, единственной зеркалкой которого был "Зенит" лет 20 назад:)
     
  7. ЕМНИП, под а-байонет сигма стабилизаторы перестала ставить ... или это Тамрон был?
     
  8. У меня была Сигма 50-200 с стабилизатором и мотором из первых выпусков. А сейчас на Нексе 50 1.8 Сел стабилизатор в объективе, можно приноровиться на 1\2 сек снять.
     
  9. Привет всем, имею стекло сигма 70-300 APO DG, с шестеренками все в порядке, а вот на дальнем конце 250-300мм мылит конкретно, птичек с далека не поснимаешь. Поскольку бюджет не большой 7-8р, рассматривал варианты недорогих телевиков и нашел такое стекло сигма 135-400 APO DG, может кто юзал его поделитесь впечатлениями, особенно интересует длинный конец 300-400мм, конечно я понимаю стекло бюджетное и многово от него не жду, но все таки хочется немного получше, на длинном конце, того что я сейчас имею!
     
  10. Знающие люди, посоветуйте телевик для студийки. 85 бывает маловато, порой хочется крупнолицевых. Необходимо что-нибудь от 100мм:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
     
  11. А чем не подходит Банка?
     
  12. Ну тогда 70-200/2,8 Сони/Минолта или 80-200/2,8

    Если бюджетно, то Старикан - фокусируется быстро, на 100-135 довольно резок на поджатых..
     
  13. Ну 135/1.8 как бы сам собой напрашивается, не?
     
  14. #1196 19 авг 2013 в 12:15 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
  15. #1197 19 авг 2013 в 14:06 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 60
    Последнее редактирование модератором: 19 авг 2013
    135 то спасет, но бюджет маленький, в данный момент (5-8к), что-нибудь не светосильное нужно, все равно поджимать.
    Тоже думал о Minolta AF 100-200 F4.5, пока смущает minimum focus distance:1900 mm :):):) или это в работе не помешает?) планируется съемка наподобие таких картинок
     
  16. Товарищи, добрый день!
    Понимаю, что наверняка не буду оригинальной со своим вопросом.. Но 120 страниц обсуждений не осилила пока.
    В общем уже три дня живу в мечтах о телеобъективе:) версии для "неумелых и небогатых".
    Конечно, при наличии финансовых возможностей остановилась бы на Тамроне 70-300 ЮСД, но нет средств.

    Поэтому теперь мучительно колеблюсь между Тамроном 70-300 макро и SALом 75-300 от Сони. (Сигму после прочтения соответствующих тем не рассматриваю, банку б/у не хочется, тем более, что о ней многие отзываются "мылит также, как и бюджетные телевики других фирм").
    Тамрон привлекает наличием режима макро. Ну и ценой, разумеется.
    Сони привлекает лишь тем, пожалуй, что это сони. Пугает в ней отзывы через один, что "темнит". И мне в моем китовом 18-55 уж очень не хватает сочности красок (ну тут может руки кривые, бесспорно), боюсь, не окажется ли телевик таким же.
    В тамроне же сомневаюсь после просмотра кропов из местного обзора http://sony-club.ru/showthread.php?t=48224. Особенно, разумеется, по краям и на длинных, но об этом и так все пишут.
    В общем.. дешевая сони или дешевый тамрон? И хочется, и колется....
     
  17. Лично мне SAL 75-300 категорически не нравится. Очень мыльный, очень не любит контровый свет, жутко медленный и очень любит кушать батарею (если конечно, Вы не собираетесь снимать статичные объекты).
    Мне понравились результаты с Большой Банки, особенно бокэ. Может быть, вам тоже стоит про нее почитать? ФР кстати тот же и сумма получится сообразная.
     

Поделиться этой страницей