1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Теле объективы для Минолты - Общие вопросы

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем tu26, 2 сен 2005.

  1. Я бы не сказал что Сигма 18-250 мылит, очень хорошая резкость для зум обьектива.
    Для примера 250 мм открытая диафрагма,ну и за одно работа оптического стаба выдержка то 1\160.Снимал с рук без штатива.
    [​IMG]
     
  2. Еще про полнокадровую Токину 100-300/4 можно вспомнить. SD с красным кольцом или AT-X Pro II с золотым. Правда, не компактная и не легкая ни разу, зато весьма качественная и вполне доступная. Моя:

    [​IMG]

    :)
     
  3. #1083 13 мар 2012 в 20:28 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 13 мар 2012
  4. Мощно! Но, для меня это очень грамоздко, по лесам и горам проблематично с ним лазить будет.
     
  5. Как у Вас там с солнышком, появлялось? Интересно посмотреть что за зверь, если можно хотя бы пару картинок с него.
     
  6. Есть владельцы Минолты 100-400?Что скажете про нее,как она на кропе?Хочется теледипазон до 400мм с хорошей картинкой,относительной компактностью и чтобы в 20к бюджета влезло.
     
  7. А подскажите как ведет себя токина на диапозоне 200-300 мм. У моей с 200 , особенно с 250 до 300 софтит и приходится поджимать до 8-10. С 100 до 200 резкость на открытой боле менее, но с сигмой 70-200 2.8 не сравнится.
     
  8. У мегазумов всегда есть проблемы. Он может бытьб резким на 18 и 50 и совершенно мыльным посередине
     
  9. Вообще по нему есть отдельная тема. Там много писали... По отзывам я для себя сделал вывод, что резче чем 100-300 APO, но до G не дотягивает ни по резкости ни по скорости.
     
  10. Темы отдельной не нашёл,может дадите ссыль?То что до 70-400 не дотягивает это понятно,там другие размер/вес и деньги.
     
  11. Помогите с выбором телеобъектива!!!

    После покупки новой тушки (А580), надумал обзавестись еще и телевиком. Хочу что-то из диапазона 70-300, 70-200. Теле объектива у меня ни когда не было, а поснимать на него ну очень хочется попробовать. Очень нравятся фото закатов/рассветов с крупным солнцем в кадре. Но и портреты хочется поснимать. Что можно взять для этого? Или может взять два объектива, например сони 85мм для портретов(новый) и какой-то для закатов/природы(б/у). Пока в рассмотрение попали следующие объективы -
    minolta 70-210/4, SIGMA AF 70-300 mm f/4-5.6 APO MACRO DG, SONY 75-300 mm F/4.5-5.6 (SAL-75300)
    Сейчас из объективов имею только китовый 18-55 и соневский полтиник 1.8
     
  12. Den85, попробуйте посмотреть в сторону Tamron 70-300mm F/4-5.6 SP Di USD. Тут цена а тут тема про него.
     
  13. можно еще рассмотреть как вариант "большую банку".
     
  14. #1095 4 апр 2012 в 12:57 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2012
    Присоединюсь к рекомендации. Сам владею этим стеклом. Лучшего за эти деньги не найти. Прямой и серьезный конкурент вдвое более дорогой Sony 70-300/4.5-5.6 G SSM.
    Дешевые Сигмы 70-300 и Сони 75-300 лучше сразу исключить, чтоб потом не было разочарований.
    Если бюджет невелик - возьмите Сони 55-200/4-5.6 SAM. За свои деньги (около 5000р за б/у) очень неплохое стекло, было у меня такое. Резче банки однозначно.
     
  15. Для портретов и как светосильный почтителе - 85/2,8, от 6 до 8 на барахолке.

    На банку (от 6 т.р) лучше не смотреть. Ну это действительно лишь фаллический символ минолтовода)) Да, цвета хороши, но ХА ужаснейшие. Как телевик никуда не годится. А для портретов и 85/2,8 нормально, зуммировать ногами. Или какой-нибудь минолта 100-200/4,5, если хочется теле (от 100 и выше) и "на попробовать" (около 2,5 т.р.).

    Если цвета нужны и для зверья, то чем больше мм в фокусном - тем лучше. 100-300 апо (обычно от 7 т.р) отличный вариант (если снимать на ф8). Но потом придет понимание того, что 300мм для зверия маловато. Это потом)

    Если универсально/репортажное и одно - 75-300 (какой - тут расскажут. не пользовался тамронами/сигмами такими). Т.к. 100мм многовато для репортажа, далеко отходить приходится, 70-80мм было бы самое то на коротком конце.
     
  16. Вчера и сегодня смотрел инфу по всем выше обсуждаемым объективам. Пока склоняюсь больше к Tamron 70-300mm F/4-5.6 SP Di USD. Max spb или кто-нибудь еще из владельцев этого стекла, у вас нету примеров фото пейзажа на закате?
     
  17. #1098 4 апр 2012 в 14:30 | Теле объективы для Минолты - Общие вопросы | Страница 55
    Последнее редактирование модератором: 4 апр 2012
    Нет, закатов пока не наснимал им. А другие примеры есть в ветке обсуждения этого объектива, я там выкладывал.
    А чего собственно с пейзажем на закате может быть необычного. Думаю там все в порядке с ним будет. Устойчивость к солнцу в кадре у этого стекла очень хорошая.

    Я своим выбором очень доволен. Если и буду его менять - то только если удасться купить Сигму 50-150/2.8.
     
  18. Minolta 100-300APO или Tamron 70-300USD ?

    По весу, размерам и цене Minolta выигрывает однозначно, это даже в % посчитать можно;).
    По оптическим свойствам и скорости фокусировки Tamron впереди, но вот насколько?
    Прямого сравнения или парных кадров нигде не нашел. Может у кого хоть в разное время были эти два объектива? Особенно интересует 200-300мм.
     

Поделиться этой страницей