Тогда ой. Видимо из недорогих телевиков остаётся только обычная банка. Но телевик из неё фиговый, т. к. на длинном конце мыльновата т хроматит
Я что-то поискал в инете, находятся только на сапог и никон, для сони А есть версия или только через переходник ?
Токина 80-400 конечно есть на Сони но встречается бу действительно редко. Мне он нравится и компактностью и качеством и резкостью. Хорошая замена Сони 70-400 если мало денег, да и весом поменьше 950гр. против 1,5кг.
Привет всем читающим ! Люди...подскажите плиз- Minolta 100-300 4.5-5.6 (НЕ АPO) совсем плох ? Тут всё про АПО а про простой совсем ничего не найду (предлагают за 3000 р)
для знакомства с теле пойдёт ИМХО.....был у меня из этой серии телевичок ХИ с таким же диапазоном, сразу захотелось от него избавиться, думаю что эту ступеньку лучше перешагнуть,и сразу на Гы скакнуть .А его цена в три тысячи вполне оправдана,они так и уходят на нашей барахолке.
Г - это, конечно, круто, но не для человека, который присматривает телевик за 3000 р. Я бы порекомендовал всё-таки поискать 100-300 АПО, он заметно лучше. ЗЫ: Я бы не отказался от 70-400 Г, но при его весе он в 99% случаев будет оставаться дома. А 100-300 АПО я в отпуске три недели таскал, и ничего
Всем привет! Посоветуйте, пожалуйста, новичку, какой телевик приобрести для съемки пейзажей и животных без штатива.
maks76 На ФФ я взял Sony 70-300 G SSM хотя критерии отбора были такие: 1. Недорогие новые и не очень сигмотамроны 70-300, Sony-minolta 75-300 мыльные 2. Sony 70-400 тяжел и дороговат 3. Всевозможные 70-200/2.8 тяжелые и /2,8 мне не надо. Но на кропе несколько другая ситуация. Мне на кропе 70мм было узко. Поэтому для умеренного пейзажного теле на кроп есть смысл смотреть в сторону различных 55-200. Они легкие, компактные и удобный на кропе диапазон. По картинке есть смысл брать minolta 100-300APO, но 100 на кропе это узко. 70-300 G для кропа тяжеловат и узковат.
А большая пивная банка - это какой? Я так понимаю для моих потребностей нужен объектив с ультразвуковым мотором, оптической стабилизацией изображения (т.к. фотать буду без штатива -с рук) и большим зумом? И какой тогда объектив рассмотреть, с учётом моих требований? Вы уж не пинайте меня сильно, я ещё совсем "зелёный" в фотографии.
http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=11543 на барахолке у нас стоит 5-7 тыр... Несколько штук за месяц пробегает.. по оптически однозначно уступает 70-300Gно с учетом того что в 6 раз дешевле... это полезно, но ненеобхожимо.. Если нужен быстрый АФ, то тогда на ум приходит только 70-400G но это дорого и тяжело... С Оптической стабилизацией у нас объективов родных вообще нет..
maks76 Банка, что большая что обычная очень плохо держат контру и имеют ХА - пейзажи такими не поснимаешь толком, проверено
А как Вам такой вариант? - Sigma AF 18-250 mm F3.5-6.3 DC OS (Optical Stabilizer) HSM для Sony - http://www.intel-foto.ru/catalog/00001740/00004706/00006674/6822/
Пейзажи можно и на 300мм снимать. Пейзажи разные бывают. Лично мне на кропе стекло от 70мм было узко а на фф стекло от 70мм нормально. Так что в каком-то смысле я за 55-200 на кропе. Но для зверья 200 на кропе мало. Большая, тяжелая, от 75мм, хроматит, 300мм на ней так себе. Одна радость - рисунок. А это стекло все в одном. Картинка будет не очень резкой на всех фокусных. Дело в том что для пейзажей желателен диапазон от 50 или хотябы от 70 и до сколько будет а для зверья желателен длинный конец. Есть Sony 70-400 G SSM, Есть sigma 50-500 OS HSM но она еще дороже.