1/400, как заметил RED. Алексей Игоревич, в стандартном ряду диафрагм f/: 1; 1.4, 2, 2.8, 4, 5.6, 8, 11, 16, .... при переходе к каждому последующему числу экспозиция (EV) уменьшается на 1 и количество света, получаемого матрицей, уменьшается в 2 раза. Поэтому для сохранения правильной экспозиции EV выдержка должна увеличиваться в 2 раза. При переходе на 1/2 EV по диафрагме, например от f/1.4 до f/1.7 выдержка должна вырасти в 1.4 раза. Пример: f/1.4 1/400c f/1.7 1/400*1.4=1/280 f/2 1/400*2=1/200 f/2.4 1/400*2*1.4=1/140 и т.д.
люди нужна помощь....или совет. Ситуация такова. Взял с рук D7D состояние -нормальное, все вроде отлично, на проверку при покупке брал только кит 18-70 от своей D5D ( на ней экран разбит и задумал взять 7ку так как давно хотел) стекло встало нормально, тушку потестил и купил. Приволок домой и решил поставить на 7ку Sigma 70-300 APO Macro DG . И тут меня ждало разочарование. При установке данного стекла оно туго наворачивается на камеру, после чего тушка пищит , в видоискателе мигает Err и вырубается. Отмечаю что на 5-ке такого нет, стекло с ней отлично работает. Кто нибудь знает лечится это или прощай сигма на данной тушке?
Я долго работал с такой сигмой. Проблемы были (семерка свернула шестерни этому объективу). Проявляется это следующим образом: камера включается, трещит объективом и в отдельных случаях может писать этот самы Err. Но не вырубается. Может, у вас эта самая проблема? Попробуйте с другими стеклами
jouris, да в том то и дело что с другими работает. Прицепил родной минольтовский 70-300 - без вопросов. Хотелось запустить именно этот экземпляр т.к очень нравится рисунок (хотя все сигму и хаят, но я наверно извращенец )
к вопросу о телевиках. купил токину 100-300 f4 первой версии. очень доволен. очень резкий, быстрый. только поснимать что нибудь путное времени нет. и таскать тяжело, больше полутора кг весит. если будет попадаться в продаже, обращайте внимание.
банка на А700 Спасибо jouris, заронил таки интерес к банке, спасибо Serpiko за саму банку "напопробовать" и за компанию Впечатления: 1. Красивое, контрастное боке :yum:. 2. Резкость от F4 - приемлемо, F5 - хорошо, 5.6 - отлично. 3. Тяжелая. При фокусировке довольно заметно, что камера вздрагивает (видимо мотор у А700 все-таки мощный), и при дневном освещении фокусировка уверенная, бывало "проводила" туда-сюда, но не часто. Вопрос: встречались ли форумчанам банки резкие с F4 на А100-700? Если да, пожалуй озабочусь поиском... Вот сэмплы, шарп нигде НЕ применялся, даже после ресайза, ТОЛЬКО кривые, F4-5.6, exif'ы остались.
Присоединяюсь! Мне очень нравится этот объектив. Но, положа руку на сердце, хочу сказать, что на А700 он - мыло-мылом на открытой. Через мои руки прошло 2 экземпляра разных годов выпуска (с матовой краской, коротким серийником и металлической блендой и глянцевый с более длинным серийником и пластиковой блендой). Качество картинки мне показалось абсолютно идентичным.
Когда покупал себе банку, то отбирал из 4-х. Самая резкая была и самая ХАтичная и наооборот. Взял самую резкую.. На 210 получалось чистое макро, меня даже раз за это критикнули. Примеры с банки: http://gallery.ru/watch?ph=rOS-DDBL и http://gallery.ru/watch?ph=rOS-DDz1
100-300 APO Заметил глючок: при установке 100-300 APO на А700 через Кенковский конвертер 1.5х наблюдается стабильный пересвет. Не фатальный, но править приходится. Без конвертера все ОК.
Сейчас у меня А100 с дабл китом. Поснимал в командировке, в аэропортах и понял что не всегда хватает фокусного расстояния. Хочеться чего то побольше чем 300 мм на длинном фокусе. Да и качества тоже хоца... Тем более что в планах поездки вокруг аэропортов и немного споттинга. Да и морской авиасалон в геленджике не за горами. Немного почитал тут посмотрел прайсы в инете выбрал пока вот что SIGMA AF 135-400 mm f/4.5-5.6 APO DG для SONY ~17000 SIGMA AF170-500mm f/5-6.3 APO DG для SONY ~22000 Или Tamron SP AF 70-200 mm f/2.8 с конвертером 2х. Или окунуться в мир старой оптики минольта...... Денег тыщ 20 рублей, ну может чуть больше. Решил остаться на системе Сони\Минольта, так моно потратиться.
на каком фокусном? а то я тут его недавно на 100 сравнивал с 100/2.8 macro. так вот на /4 он лучше чем макрушник на 2.8. могу предоставить равы. вроде еще не вытер
Vovanko, телесигмы большинством экземпляров мыльны, поэтому поищите здесь телевики б/у, обычно это Minolta 100-300 APO.
Извиняюсь, забыл уточнить. Речь преимущественно идет о теледиапазоне. Короткий конец почти не использую. То, что он лучше макросотки на 2,8 - это скорее минус последнего
Макросотка 2.8 - признанно одна из лучших среди таких из разных систем, так что это в общем-то плюс 70-210 в любом случае, а не минус ей.