FF TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di USD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем zykow, 26 фев 2011.

  1. Так что такое "сухая картинка" и почему это плохо, а, например, влажная - хорошо? Картинка стекол - дело вкуса, кому-то лейка нравится, кому-то Цейс, кому-то даже Сони 75-300 нравится:confused: Дело вкуса, а о вкусах не спорят(ну или глупо спорить), так что давайте закончим на этом.
    Тамрон сделал хороший объектив по соответствующей цене - это мое ИМХО, кому нравится Сони 70-300 за 900 бачей, тот его и покупает.
     
  2. Ок! Согласен. У всех вкусы разные. На том и закончим.

    Разрешите всё таки приведу пример с SAL 75-300. :) Фото давнее, поэтому не обращайте внимание на столб из головы :D

    [​IMG]
     
  3. Купил я себе такой 70-300 USD вчера вечером. В плеере.

    Сразу говорю - 70-300G у меня был в руках три недели, я раздумывал нужен ли он мне, и он мне не понравился по ряду причин (АФ мажет часто (микроскопические промахи туда-сюда, для моих целей ощутимо и плохо), четкость на открытой - не супер, надо прикрывать до 8, что для стекла за 1000$ ИМХО неприемлемо, конструктив не порадовал - кольцо зума слишком узкое, да и резинки эти соневские, притягивающие пыль, меня в восторг не приводят).

    Впечатления по первости от Тамрона - конструктив меня ОЧЕНЬ порадовал, давно я не получал такого тактильного удовольствия от пользования стеклом. Корпус из очень качественного пластика, зум тугой, очень приятный, причем там внутри есть судя по всему прокладка анитипылесосная. Кольцо наводки на резкость - вообще сказка - плавнейшее просто, с без ограничений с краев. Чисто по качеству исполнения ИМХО превосходит 70-300G.

    Скорость АФ - доли секунд не мерил, но на глаз - как у всех ультразвуковых зумов с теле диапазоном, которые я видел на разных системах, включая 70-300G. Ну Sigma 18-250 была ощутимо медленнее, остальные - плюс-минус одинаково.

    АФ в темноте работает четко. Под темнотой в данном случае я понимаю зал "плеера" пол 11 вечера, и свою квартиру уже в темноте с парой тусклых ламп.

    Утром специально проверил на предмет того, что меня больше всего убило в 70-300G, а именно падение резкости с открытием диафрагмы и мелкие промахи АФ в разные стороны. Сделал кадров эдак 20 мелких целей на 300мм - на всех целях АФ отработал четко, ни одного промаха. И никакого падения резкости - вообще разницы между 5.6 и 8 на 300мм не видно на глаз, резкость отличная.

    Результаты первых экспериментов меня очень порадовали. Доволен аки слон. Со следующей недели будет в Москве пляжный воллейбол, будет чем летающих девочек поснимать :)
     
  4. Какие технические сэмплы можно сделать на 200-300мм? Ну там, кирпичи и всё такое, как обычно, чтоб разрешуху заценить :)
     
  5. #125 8 июл 2011 в 23:22 | FF TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di USD | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 9 июл 2011
    Срочно подскажите

    А этот тамрон на ФФ или нет?
    Нашёл что для кропа Di II.........а тут Di ......но лучше перебдеть......:devil:

    Вопрос выяснил. ;) Сам нашёл , так и есть на ФФ подойдёт.
     
  6. Курт протестировал этот Тамрон: http://kurtmunger.com/tamron_70_300mm_f_4_5_6id290.html

    Кратко - он чуть хуже 70-300 G в абсолютных категориях. В плане отношения цены и качества Тамрон (по-моему мнению) ощутимо лучше, тем не менее лично я бы выбрал G-шку :)
     
  7. Сходил поснимал пляжный воллейбол этим стеклом вчера.
    Получил массу позитива как от самого события (всем рекомендую!), так и от объектива, пользоваться им очень приятно, АФ как одиночный так и постоянный работал прекрасно... Кадры еще не "проявил", но скоро будут, может вечером займусь, если время будет...
     
  8. #128 13 июл 2011 в 20:20 | FF TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di USD | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 13 июл 2011
    Курт активно размещает на своем сайте Сони-альфа рекламу , поэтому к его словам отношусь критически . Мнение Курта -это всего лишь его личное мнение + давящие на него возможные обязательства перед рекламодателями... И это очень хорошо просматривается в его обзоре : НИ ОДНОГО СРАВНЕНИЯ С СОНЕВСКИМ 70-300 / нет сравнительных фотографий, как в его же других обзорах /, в таблице диафрагма- фок. расст. у Тамрона лучше показатели , цена Тамрона 400 дол / 50 дол. возвращают по почте чеком через пару недель / , у Сони аж 850 дол ! / в США / и тем не менее он ГОЛОСЛОВНО пытается * впарить * соневский и ведь найдутся люди , которые попадутся на эту удочку . Кстати, забыл а как у соневского кольцо ручной фокусировки работает - без дополнительных переключений / что очень удобно и оперативно / как у Тамрона или с использованием кнопки AF-MF ? У меня уже два этих объектива побывало / на Кэнон / и сложилось свое мнение : это объектив, который по показателю цена - качество не имеет аналогов и многочисленные отзывы владельцев / на B & H / тому подтверждение. [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Snowcat, я поскольку сейчас как раз в метаниях с выбором телевика - жду полноразмеров на всех фокусных с нетерпением. К тому же у тебя такая же, как у меня, А55.
     
  10. Пока не увижу парных сравнений с 70-300G он останется у меня в фаворите.
     
  11. Ручной фокус у Сони работает как угодно. Можно не переключать. Кроме того, есть ограничение по диапазону фокусировки, чего у Тамрона нет. Кроме того, есть блокировка фокуса, чего у Тамрона нет. Курт упоминает и про проблемы Тамрона с фокусировкой , поэтому он советует выбирать Тамрон аккуратно. Если внимательно почитать отзывы владельцев обоих 70-300, то практически все отмечают что Сони резче, особенно по краям на открытых.И все до единого главным аргументом Тамрона называют его цену. Курт написал то-же самое - цена-качество у Тамрона лучше. Но если денег не жалко то Сони лучше. Да, не настолько лучше, насколько дороже, но лучше. ИМХО так оно и есть. Ну а парные сравнения,думаю, не за горами.
     
  12. #132 14 июл 2011 в 00:12 | FF TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di USD | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2011
    По мне , так эти 2 кнопочки - вообще пустое . Тамрон прекрасно фокусируется и с 1.5-2 м и не требует никаких кнопочек. Впрочем, если они кого-то интересуют, то пожалуйста : добавьте за них 450 дол ! А вот минус Сони по диафрагмам - фок. расст. - это существенно . Кроме того, у Тамрона от 4.0, а у Сони - от 4.5. Отзывы владельцев обоих объективов я не видел и не знаю где их прочитать, т.к. линза для Сони только что появилась в продаже , а также зачем им иметь два объектива ? Один объектив и то есть у нескольких человек на форуме. Что там по краям на открытой или закрытой происходит / тем более на копеечном объективе / ни меня , ни моих знакомых, ни родных совершенно не интересует и пока такой мысли изучать края кадра ни у кого не возникало ! Денег этим я не зарабатываю , а для дома за глаза хватает имеющегося. Меня в телевике интересует резкость и отсутствие явных ХА , это самое главное, а остальное пустые разговоры о рисунке , какой-то влажности и пр. Нет резкости в телевике - даром не нужен со своим неповторимом рисунком и * влагой *. Данный объектив имеет достаточную резкость для 400 дол + неожиданные бонусы : USD + VC и хорошую цветопередачу / как у Canon 70-200/4 L IS USM , есть парные кадры /. Главное - теперь есть выбор : два примерно одинаковых объектива по очень разной цене. Старался найти фотки с ХА , но не смог. Курт здорово изловчился , чтобы очернить линзу . Теперь и я буду пробовать, может получится, а пока только это :[​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG][​IMG]


    [​IMG]



    [​IMG][​IMG][​IMG]
     
  13. Игнатовский Юрий: ну если у вас не ресайз, то 300мм очень резкие.
     
  14. Резкому стеклу шарпенинг с вырвиглазными гало не нужен :cool:
     
  15. #135 14 июл 2011 в 06:45 | FF TAMRON SP AF 70-300 mm f/4-5.6 Di USD | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 14 июл 2011
    Та же история с 55-200 от Сони и Тамрона - Тамрон показывает 4.0 там, где у Сони - 4,5. Одно "но" - это абсолютно одинаковые оптически линзы :D :D :D

    Сони даёт в реале ещё больший масштаб, чем Тамрон. И даже "без кнопочек". И наводится быстрее, тоже без кнопочек. Но если нужно, чтобы АФ не гонял фокус по макродиапазону, когда снимаешь парапланеристов, то фокус-лимитер придётся весьма кстати ;)
     
  16. Как раз гоняет при съемке на природе в макродиапазоне. Поэтому лично я перешел на мануальную фокусировку. (Возможно руки слабые аппарат гуляет :) )
    Думаю, что здесь специфика алгоритма фокусировки в тушках плюс отсутствие оптического стабилизатора в объективе для системы альфа.
    А вот в дальнем диапазоне автофокус действительно работает без проблем.
     
  17. А правда, что в мануале МДФ 90 см против полутора метров в автофокусе или это дизинформация?
     
  18. Строчка из описания на dyxum.com"minimum focus distance:1500 (950 in macro mode) mm"
    Что за макро режим? Вроде нет там такого?
     
  19. Эхъ, а я обрадовался уже...
     
  20. Да я ничего против mRaw не имею. Мне просто интересно было бы увидеть попиксельное разрешение этого объектива.
     

Поделиться этой страницей