У него вроде стаба то нет... Не ну на открытиях бывают акции ОЧЕНЬ вкусные. Я помню на открытии Сатурна несколько камер, причем неплохих, продавались просто по пол цены обычной. Но - один день.
Именно на открытие Сатурна в Челябе это и было. Ну и новый Тамрон от старого без USD отличить не сложно.
Даже если и выпускает, сама компания Tamron, по инструкции к этой линзе, не рекомедует использование телеконвертеров.
Разумеется у Тамрона есть связи с Сони, раз Сони выпускает под своей маркой Тамроновские объективы (11-18, 18-200, 18-250)...
Цветок немного резче. У меня стоит настройка AF +3 на эту линзу. При съёмке в режиме AF-S, если не менять угол камеры после фиксирования фокуса, объект фокуса - резок, чуть меняешь композицию влево/вправо, резкость падает. Оно и понятно. Интересно, что фотографы делают, дабы сохранять выбранный объект в фокусе? Переключаться в MF и корректировать?
Интересная кстати концепция - владеть своим конкурентом Не зря получается ходили слухи о том, что эта линза так долго не выходила в Альфа-маунт потому что Сони настояла на том, чтобы ее попридержали подольше...
Вопрос к знатокам. Кто-нибудь сравнивал это стекло с минолта 100-300 апо? Минолта в целом устраивает но хочеться стекло пошустрее, покантрастнее да порезче на длинном конце и не жутко дорогое...
Переключаться с AF в MF с этой линзой не обязательно (забыл, что кольцо фокусировки не вращается в AF режиме). Разве расстояние до объекта не увеличивается при изменении композиции после фокусировки?
135/4,5 iso200 Конвертация через LR 3.6. Экспозиция: +0,8; Резкость: 0; Остальные настройки по умолчанию.
Нравится мне этот объективчик, жалко стаб не поставили, все таки на 300мм нужен оптический, соню как всегда обделили и цену не сбросили. Вопрос, на каком фокусном расстоянии можно снимать без смаза с нашим сенсорным стабом допустим на выдержке 1/100с ?
Многое ведь зависит от объекта и условий съёмки. Заметил, что после 200мм качество картинки значительно падает, но сравнительных тестов не проводил. Могу привести пару примеров на 300мм относительно стационарного объекта и объекта в движении. Конвертация через LR 3.6 по дефолту, резкость выбрана 0, 100% кроп центра кадра.