1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 9 ноя 2006.

Метки:
  1. [​IMG]
    на скорую руку уже уезжали, со штативом по лучше было бы!

    - - - Добавлено - - -

    [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC00959.jpg
      DSC00959.jpg
      Размер файла:
      105,6 КБ
      Просмотров:
      943
  2. #1462 24 ноя 2013 в 21:30 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 74
    Последнее редактирование модератором: 24 ноя 2013
    В этой ветке читал, что со временем разбалтывается/откручивается энкодер фокусного расстояния, лечится прикручиванием с проклейкой, и у кого-то были проблемы с передней линзой, но все это решалось, полистайте ветку и все увидите своими глазами
     
  3. [​IMG]
     

    Вложения:

    • DSC00631.jpg
      DSC00631.jpg
      Размер файла:
      78,4 КБ
      Просмотров:
      889
  4. -А разрешение на съёмку у Вас есть?
    [​IMG]
    Это фото вошло в альбом "Лучшие фотографии России 2009".

    Кот-хохотун.
    [​IMG]
     
  5. тамронов вроде 2 версии есть, последняя лучше?
     
  6. #1470 14 дек 2013 в 21:04 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 74
    Последнее редактирование модератором: 14 дек 2013
    Всем хорош объектив, довольно-таки шустрый, на репортаж по соотношению цена-качества отличный. Но ситуация с ББ очень напряжная, по-крайней мере для меня удручающая была (естественности цветопередачи оттенка кожи в лайтруме так и не научился добиваться). Для всего остального - самое то. Продал камеру вместе с ним, поставил ставку на а77 с 16-50.

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. VTHCTLTC
    первая желтая, остальные две никакие
     
  8. Cпасибо за Ваше участие, буду дальше учиться.
     
  9. Подправил
    [​IMG]
    [url=http://fotki.yandex.ru/users/uvarov-
     
  10. Замечания ко всем фото:
    1. модель к парикмахеру и сделать нормальную стрижку
    2. вы все время находитесь ниже чем нужно
    3. если фото для семейного альбома - на форум(ы) не выкладывать, или следить за прической/волосами/одеждой.
    4. где эмоции? развеселите модель. улыбка добавит складки и морщинки, которые сделают лицо естественнее, живее. за счет теней можно будет понять как же модель выглядит, а не только то что у нее овальной формы лицо.
    5. пробовать снимать модель в пол-оборота, а не в профиль или анфас.
    6. ISO 400 + вспышка, зачем? много шума.
    7. диафрагма 3.2-3.5, зачем?

    1 фото
    1. желтые обои - плохой фон, а за счет цветов одежды он выделяется еще сильнее.
    2. ракурс наиболее удачный из всех трех фото, но все равно нужно было быть чуть выше.

    2 фото
    1. "косоглазие", если девушка целует любимую игрушку - она явно на игрушку будет смотреть или вперед, а не косить в какую-нибудь сторону. образ должен быть проработан вами до мелочей.
    2. неудачно расположена игрушка
    3. очень мало света

    3 фото (остановимся чуть подробнее)
    это яркий пример того как фотограф может изуродовать человека. смотрите, вы присели слишком низко, модель опустила инстинктивно голову чтобы смотреть в объектив, из-за этого она прижала голову - появился откуда-то второй подбородок. из-за того что никаких эмоций у нас нет, а освещение атас - лицо милой девочки превратилось в лицо девочки которая страдает ожирением и по фото должна весить кило 100-150. так делать нельзя никогда. вы должны видеть что вы фотографируете и понимать что вы хотите сфотографировать. т.е. все те же проблемы с ракурсом и светом. если вы просите модель наклонить голову в какую-нибудь сторону - в этом должна быть причина. например более выгодно показать лицо и скрыть излишнюю полноту(не в этом случае, просто привел пример). если бы она наклонила голову и прижалась плечом и лицом к игрушке - в этом был бы смысл, а так совершенно не понятно к чему этот вопросительный наклон головы. прическа сделана, но неаккуратно торчат волосы и это бросается в глаза.
     
  11. Cпасибо за критику.
     

Поделиться этой страницей