покажу трешак с него, раз кто-то не видел это не единичный кадр, это почти все так с похожим фоном поэтому портреты я им снимаю только если репортажка и иначе никак...
Ugine31 Соболезную Отснял им в субботу свадьбу, понятное дерево что стекло не портретное (для портрета, есть его "длинный брат"), но никакого "треша" пока не наблюдается. Подчеркну - возможно это особенности отдельно взятого экземпляра. К примеру мой Tamron SP AF 70-200 F/2.8 софтит на открытой, а у некоторых счастливцев нет! Так что я надеюсь, меня минует чаша сия Хотя, объективности ради, он покупался для пейзажки и максимум что я на него снимаю с людьми - это репортаж.
Сочувствую! Много проблем себе создали... Ну да Руки есть, посему вооружившись отверткой полез чистить..., значит, справитесь! Вот Вам в помощь темка про ремонт Тамрона: http://club.foto.ru/forum/39/52142 И тут ранее страницами кое-что есть... И терпения Вам...
печально, но должен вас рассторить-оптическая схема не может быть разной у разных экземпляров, потому любой тамрон 17-50 выдаст такую лажу в тех же условиях...
камжпег ресайз.без обработки. 2.8 http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/650972/ 3.5 http://fotki.yandex.ru/users/oleg-oilman/view/650973/
Характерные особенности у объектива есть, но индивидуальность конкретного экземпляра в совокупности с конкретной камерой едва ли обеспечивают абсолютную идентичность изображения с прочих экземпляров.
Добавлю свои 5 копеек в данную ветку. По сабжу - давно не было ШУ в моей коллекции оптики, поэтому особо "фанюсь" с 17мм. Все фотографии доступны в полном размере. Правка - кривые и горизонт. Ссылки оформляю как на ином форуме. 1/200 @5,6 @17mm 1/165 @3,5 @17mm 1/1250 @2,8 @50mm Объектив полностью устраивает, в контексте бюджетности. 1/400 @5,6 @17mm Подобные завалы меня дико радуют в последнее время. Всем удачных кадров
ugine31 - за что купил за то и продаю Вот мне говорят "не софтит твой Tamron на 200мм на открытой". А я говорю - "софтит"! Мне бац фотографию http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=13440&page=71 и как то сразу возникли вопросы. А так ли одинаково их собирают и юстируют, или всё таки в этом что-то есть Ну а после описанных мной процедуры выборов 17-50 F2.8, я окончательно убедился в том что разница между отдельными экземплярами есть! И временами довольно значительная - к моему большому сожалению Я не говорю, что мой объектив имеет красивое бокэ (Боже упаси! Тут всё так индивидуально. Есть уникалы которым и Цейсс не по нраву), но никакого "ужоса" я на отснятых мной сюжетах, пока не увидел. И для того что бы его в дальнейшем не наблюдать, стараюсь к примеру, не снимать людей на пёстром фоне. И ещё у сабжа, есть одно огромное преимущество, перед многими линзами, даже из более дорогих ценовых категорий. Он - резкий, очень резкий! И если выбирать из стекла с кошмарным бокэ и отсутствием резкости и стеклом с плохим бокэ и отличной резкостью. Я ИМХО выберу второе
Обычно все новички так думают( в том числе и я по молодости). Сейчас же резкость для меня не входит даже в первую пятерку значимых параметров объектива, ибо ее можно получить другими способами при постобработке, а вот к примеру рисунок фиг два
Резкость всегда можно убавить, если её много, а вот прибавить если её нет - задача не тривиальная. Дэн Маргулис говорил "резкости много не бывает" Ну а красота рисунка, за такую цену, я считаю придираться не стоит ИМХО - хорошее стекло! Если нужен рисунок, есть пластмассовый 85 F2.8
Вот и получайте ее при постобработке из мыла, которое снимаете ржавой банкой на треснутую стеклянную фотопластинку с просроченным на 50 лет сроком годности Хотя какая постобработка, комп с фотошопом - изобретения Сатаны, настоящий фотохудожник с больших букв Ф и Х, вроде Вас, ретуширует углем или акварелью, при свете луны или лучины. Трудно? Наверное очень! А что делать, иначе это не фотоискусство, а кнопконажимательство. Ищь чего выдумали - резкие объективы им подавай! Снимайте моноклем или пинхолом, иначе не стать вам фотографами А мы, новички неотесаные, уж как-нибудь лучше убавим резкости, если вдруг случиться так, что ее покажется слишком много.
Вот фотка снята на банку 210мм и открытой. Та же фотка после добавления резкости в ФШ. Вся процедуры заняла 7 сек: А теперь улучшите рисунок на фоточке ugine31
Такое ощущение, что я общаюсь с малограмотным человеком, мало понимающим не то что в электронике, но и в оптике то же, при этом пытающимся любыми способами выразить свою противоположную позицию людям, которые хоть что то в этих науках понимают У вас было столько опусов, что на вашем месте более умный человек уже бы давно понял свою не правоту и перестал себя унижать Резкость можно убавить/прибавить, а чего делать с таким трешем, как на фотке у ugine31, ммм? Про это стеклышко уже давно все написано и разжевано. Кроме резкости у него по сути нет ничего. Т.е. считай стекло мертвое.
Это вы-то в науках понимаете???? Был бы я сейчас в тапочках, они бы лопнули от хохота! Уважаемый, не говорите мне, что мне делать, и я не скажу, куда Вам пройти. Спорить больше о чем-то с Вами я не буду, с Вами спорить - себя не уважать, свое мнение о Вас я уже полностью составил. Могу сказать гораздо резче, язвительнее и унизительнее, но не считаю нужным пачкать руки... репутацию склочника оставлю за Вами, Вы на этот имидж тут давно работаете, как я смотрю. Не нравится - не отвечайте. Не читайте. Не пишите. А я если сочту нужным - буду комментировать ваши бредни, тестер техники Вы наш коронованный! А не сочту - не буду. За сим вопрос обсуждения наших с вами личных теплых отношений я в одностороннем порядке закрываю. Дальше только по делу.
Max spb, ну вот как всегда, я вам факты(кропы фоток) в лицо, а вы на личность переходите Что еще раз доказывает, что ответить то в техническом плане вам нечего(собственно я в этом никогда и не сомневался) Что бы не офф: вопрос к владельцам данного стекла: откручивалась ли у вас передняя линза? Просто у моего знакомого открутилась и тут на форуме читал, что есть такой баг у объектива.
Вы свои кропы расставили в неправильном порядке. Справа - та что До, а слева - та что После Вашего постпроцессинга.
Я показал, что резкость можно добавить, когда ее не хватает, а с рисунком 17-50 ничего невозможно сделать - это приговор.