1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 9 ноя 2006.

Метки:
  1. Есть у кого примеры фото, сделанные на тушке a330 с объективом Tamron SP AF 17-50/2.8??? И нет ли проблем при установке на данную тушку???
     
  2. нет, с цветом там всё нормально (по крайней мере на моём экземпляре). это задумка там такая :)
     
  3. да нет, вы что, откуда проблемы - байонет же подходит
     
  4. Настраивать их ни как не нужно между собой???
     
  5. gariklis
    если у тушки нет проблем с АФ (бф, фф) и сам объектив неимет проблем с аф, а они часто встречаются с проблемами, то ничего настравивать ненужно.
     
  6. Нет!
    Прицепляй и снимай
     
  7. #1008 8 сен 2011 в 15:22 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 8 сен 2011
    Зря пропало доверие. Нормальные объективы. У меня тоже был Тамрон, по своей оплошности его убил..
    Заменил на Сигму 17-70. Что-то лучше, что-то хуже. Но вот механическое исполнение тамрона только приятные воспоминания вызывает. У каждого есть + и -.

    У вас какая камера, раз Тамрон стабнутый?
     
  8. тут трудно строить какие-то закономерности. Я щупал три тамрона и все были ОК. Сейчас все производители грешат, так что бдительным надо быть при покупке любого объектива.
     
  9. Приобрел сей сабж.
    Что сказать, поначалу расстроился, но потом потестил, подумал, сравнил ... и вполне доволен остался.
    Да, на 17 и 2.8 есть мыло по краям, можно сказать даже много мыла у моего экз. На 3.5 уже жить можно, но мыльце все равно есть. На 24 и 2.8 мыло практически уходит,а на 50 - полная красота, можно даже на 2.8 смело снимать с поправкой на малую грип. Наибольшая резкость, как тут писали, где-то на 5ке.
    По цветам. Сравнивал с 24-85 минольтой. Особых, бросающихся в глаза отличий не нашел.
    Касательно боке - да, далеко не идеал, но как бы и не совсем портретник.
    Мое мнение - за свои деньги очень неплохой штатник. На прикрытой диафграгме на ШУ получите четкую картинку с хорошей цветопередачей.
     
  10. тоже задумываюсь об этом стекле. иногда не хватает светлого широкого угла. Но с другой стороны, в основном снимаю людей и тратить почти 15 тысяч на штатник как то не практично.

    Может не по теме, но все же: если взять те же 15 тысяч, да еще продать свою банку, скажем за 7, итого 22 тысячи - реально найти за такую сумму Minolta 85/1.4?
     
  11. Тамрон 17-50/2,8 в качестве штатника вполне демократичное стекло по цене.

    А к "не по теме", тогда что будет в качестве светлого ШУ? :), да и вообще, штатника..
     
  12. ничего, ибо все остальное светосильно и относительно демократично (новый 16-50/2.8) или несветосильно и тем более не демократично (младший заяц) )))
     
  13. светлого ШУ тогда не будет, как штатник - 18-55 :D
     
  14. т 17-50 очень даже приличное стекло за свои деньги, расстался только с приобретением sony 16-105. т к. светосила для меня не главные параметры. тамрон прекрасный пейзажник цвета, резкость. единственный минус, ИМХО, картинка несколько суховата
     
  15. Может быть... но это не мешает ему быть достойным в своей ценовой категории. а пластика, влага, боке это уже на гурманов и ценителей.
     
  16.  
  17. #1018 21 сен 2011 в 17:43 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 51
    Последнее редактирование модератором: 21 сен 2011
    Если подробно, то в двух словах не объяснить.

    Почитайте вот эту ветку:
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=45197

    И эту с данного поста:
    http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?p=623561#post623561

    Они не большие, но все подробно.
    А кратко могу сказать так: Сигма - больше портретник, макрик, если угодно, а Тамрон пейзажник, который при этом не жалко взять в самую трясучую поездку, там нечему ломаться. Т.е. как выносливый тревел он в "+".

    В тех рассуждениях про желтизну Сигмы я был не прав. Скорее она просто более утонченна и капризна в цветопередаче, при определенных обстоятельствах это может проявиться плохо, в других - напротив, хорошо.
     
  18. не сказал бы что тамрон выносливый и там нечему ломаться...

    слёт пазов зуммирования-частая проблема.
     
  19. Не знаю, у меня такого не случалось.. Куда ему слетать? Спереди подпирает кольцо резкости, сзади - пластиковая оправа байонета.

    Ну даже если и случается эта проблема, то она не такая большая, как накрывшийся стаб.
     

Поделиться этой страницей