1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 9 ноя 2006.

Метки:
  1. Для особо непонятливых было здесь несколько постов с информацией, что правится это все далеко НЕ ЛЕГКО.
    Их никто не пугает. Только вот такие вот новички, как вы и восхваляете этот объектив, ибо ничего нормального в руках не держали.
    :eek: Шедевр! :D
     
  2. гы
    у меня есть знакомый никонист который именно так и считает.
    И он совсем не идиот (просто ему пофигу на рисунок и т.д. - для него всегда важна резкость, хотя деньги были и на 17-55, при покупке сабжа).
     
  3. Похоже все пришли таки к согласию, что Тамрон краснит.
    Тогда следующий вопрос: как это исправить, если сильно в глаза бросается?
    1) тупо в конверторе понижаем цветовую температуру на 100-200 или больше градусов по вкусу. Вроде бы и неплохой вариант для фотолюбителей.
    Но вот вопрос - хорошо ли это. Big Max утверждал, что при съёмке Тамроном камера точно выставляет ББ, при этом пережигается красная часть спектра. Тогда при понижении температуры могут поехать другие цвета?
    2) конвертировать из равок как есть и далее возиться с кривыми в фотошопе - путь профи, который хорошо знает как это грамотно делать. По отзывам - очень непростой путь.
    Может быть есть ещё варианты (Смену объектива не предлагать! Тамрон - наше всё - резкость, контраст, светосила, широкий угол, отличная фокусировка, ещё и яркие цвета:)).
     
  4. Я про то, как камера ставит ББ, ничего не говорил, т.к. снимаю в RAW, и ББ ставлю, обычно, индивидуально для каждого кадра.
    Выборочную цветокоррекцию по какому-либо диапазону оттенков можно сделать и в самом конверторе, но я, по старой привычке со сканерно-пленочных времен, обычно использую диалог Фотошопа Hue/Saturation в сочетании с пипеткой выбора цвета. Очень удобный инструмент. Просто это всё времени требует...
     
  5. настройки Camera Calibration для ЛР отлично гасят красноватый оттенок.
     
  6. Если уж делать тест то выставить бб вручную и снять парные кадры
     
  7. Такое впечатление, что для моей камеры (a550) ЛР сам по себе дает красный оттенок вне зависимости от объектива. Сейчас пользуюсь SilkyPix - в нем разница даже между выложенными здесь кадрам (+/-500) правится очень хорошо, не говоря уже о разнице в 100-200, которая за камерным автобалансом белого практически незаметна - пришлось всматриваться, чтобы ее обнаружить. Мне кажется, что это надуманная проблема. Малыш и банка, у меня, например, тоже отличаются по балансу белого от 50/1.4.
     
  8. есть такая тема. Вот эти настройки как раз против такой красноты и предназначены.
     
  9. Я на SilkyPix перешел после того как попытался конвертировать лайтрумом фотографии с Panasonic GF1. Если для a550 цветопередача еще туда-сюда, то для панасоника лайтрум просто зверски врет - вместо фиолетового синий показывает, например. Поставил SilkyPix SE, что с панасоником шел, и он мне так понравился, что я себе даже купил полную версию :)
     
  10. видимо особо не понятливы вы... если есть проблема исправить оттенок.
    не спускайте собак, ну или кошек на людей ;)
    подержал в руках 16-80.. выбрал тамрон. есть с чем сравнить.
    в моих словах нет восхвалений. объектив со своими недостатками.
    спорить с вами бесполезно.. на этом заканчиваю.
     
  11. Установите профили для своей камеры. Вся информация есть тут http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=40114
     
  12. Спасибо, попробую!
     
  13. посмотрел, хорошие профили, совместно с профилем для тамрона вопрос красноты решают. Спасибо за наводку.
     
  14. Вам тамрон показался лучше беби цейса?
     
  15. #935 11 мар 2011 в 16:56 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 47
    Последнее редактирование модератором: 11 мар 2011
    Если бы LR давал сам по себе красный оттенок, то он виден был бы не только на Тамроне ;) Малыш, банка и пр. родные линзы НЕ КРАСНЯТ.
    Лично я пробовал крутить в редакторе кадрики с тампона, поэтому знаю, о чем говорю. Если крутить одно(убирать бардовый оттенок), то уезжают другие. Не так просто это сделать.
    Вот, кстати, даже debugx это и написал:
    Process: 2010
    Profile: Adobe Standard
    Shadow Tint: 0
    Red Primary: H +4, S -4
    Green Primary: H 0, S 0
    Blue Primary: H +10, S +6

    Как видите, одним ползунком тут не отделаться. В итоге мы получаем картинку, которая съехала по другим цветам.

    Парные кадрики можете выложить? А то подержать в руках 5 мин стекло - это одно, а тестировать их - совсем другое ;)
    Аналогично. По моему только вы один здесь до сих пор В УПОР не хотите видеть очевидного. Уже и тесты сделали и показали - нет, уперлись, как животное на новые ворота...
     
  16. для моих целей (быстрый и резкий) и в разрезе цены - да.
     
  17. debugx Большое спасибо за хорошее лекарство. Профиль для А300 также неплохо помогает. Однако интересно, что совместно с установленным профилем Standart (не Adobe standart) ваша правка не работает (цвета очень сильно искажаются).
     
  18. Все не осилил, но для себя определился. Пожалуй возьму этот объектив на роль штатника. Недостатки есть (впрочем, весьма условные), но свою цену он отбивает на 100%. Естессно ИМХО)
     
  19. Не за что :) Да, действительно, эти настройки заточены именно для Adobe standart.
     

Поделиться этой страницей