Сравнивал эти два объектива. С моей точки зрения, по резкости и контрасту Тамрон лучше, цвета мне ни у одного из них не нравятся. С моей точки зрения если менять - то на бэбицейс.
На бэбицейсс морально не готов - камера кропнутая у меня эта последняя, потом только ФФ, если с лайввью будет, а значит оптику надо будет кое какую поменять. Тамрон на 16-105 можно бесплатно обменять, на если менять на 16-80, то около 10000 доплата. Доплачивать не хочу. Вот и думаю, оставить тамрон или взять вместо него поразмашистей с сохранением ШУ на год-полтора. В помещении тамрон оч.хорош на а550 при ее малошумных высоких исо. С более темным придется пых пользовать или на полтинник перетыкать.
ИХМО - как я уже раньше писал - связка т17-50 + банка будет лучше и 16-105 и 16-80. У вас это есть. Так что - менять большого смысла нет.
Успокоил буду ждать ФФ с лайввью и тогда поменяю 17-50 на тамрон 28-75/2.8. А пока снова буду искать сносную по цене минолту 28/2.8.Рисует и размывает он лучше тамрона, хоть и подмыливает в углах. По центру фикс чуток резче.
525г (20-40мм) против 185г (28мм), не говоря о размерах - это ощутимо. Крупный штатник и так есть - 17-50. Минолта 28мм меня подкупила, кроме удобного фокусного на кропе, нормальной резкостью, цветами и боке, своими габаритами и весом. 17-50 и так один из самых маленьких зумов с постоянной дыркой 2.8, но и он бывает для меня слишком тяжелым и громоздким. (Это почему я задумываюсь об обмене его на 16-105, если уж и громоздкий, то пусть и размашистый )
Минолта 28/2,8 самый слабый фикс системы и по разрешению он вполне может проиграть Тамрону 17-50. Плюс будет только в цветопередаче.
Опять! Ну кто вам это вдолбил в голову? Уже пора цитатник создавать "28/2,8 самый слабый фикс системы"... Уже смешно становится. У вас был этот фикс? (вот тут все нахваливают 28-85/3,5-4,5, а ведь по разрешению он... не лучше кита 18-70... картинка чуть поприятнее и только) У меня был этот фикс. и с тамроном сравнивал. По краям чуть сильнее мылит, чем тамрон, по центру резче. Фон моет (бокэ) так, что тамрон и рядом не лежал. Цвета хорошие минолтовские, old school. Продал... Ну и ничего, первый полтинник я тоже когда-то продал. Потом все равно купил... два, и продал потом тот, который не понравился из двух. А к 28/2,8 тянет.
Oleg_K. у меня Минолты 28/2,8 не было, но я хорошо помню высказывания РулераМ(у которого было два экземпляра данного объектива) по поводу его разрешения и рисунка. Не вижу поводов не верить данному мнению, тем более что по-моемус этим взглядом: "28/2,8 самый слабый фикс системы", особо никто не спорил. Было это еще во времена 6-10 МП кропнутых матриц, и понятно, что с тех пор характеристики у данного объектива не улучшились.
Ммм, а если я скажу, или Рулер скажет, что карл цейсс 16-80 самый худший цейсс, как вы это воспримете? Фикс не равно объектив, если что.
Oleg_K., а может вместо 28/2,8 сигму 30/1,4? Вроде достойные фото с него. Я, для себя, на нем остановился. Опять же никто не скажет - худший фикс системы.
Да, Сигма эта классная. Но можно и подешевле взять например сони30/2.8. Единственное только это все равно в разы дороже 28/2.8 и кропнутые.
Извиняюсь за офтоп в этой теме. Последний раз. Не, сонька не такая, как сигма. Да и проблемная она. В теме про нее писал свои впечатления. Ну и, все-таки, аналог полтинника на кроп, по поему, должен быть светлее, чем 2,8. Иначе как-то смысла мало получается.
Приехал мне мой 1750, сразу по-снимал. Вполне обычное стекло - с открытой не мылит, но и не супер-резкое, солнце в кадре для него просто катастрофа, автофокус шустрый и точный, но ручной фокус весьма не удобен в сравнении с банкой например - из-за крошечного пробега мдф-бесконечность всего в 1\4 оборота. Объектив порадовал весом - думал будет тяжелее со своей светосилой. На 50\2.8 не дурно мажет задний план, просто мажет и все. Вполне не плохо. В общем, хорошее резкое стекло, но не более того. Я на него кадры делал в основном на крайние значения зума. Для пейзажей хорошо, думаю мне пока-что потребность в пейзажном стекле закроет. Для портретов - пока не проверил. Для прогулок - не очень удобно, немного не хватает длинного конца.
ну по-моему контраст на поезде очень сильно поплыл. С банкой сравнить не могу - у меня на нее бленды нет, но все равно не очень приятно наблюдать такое явление от такого не-бюджетного стекла
Ничего вы так зайцев наловили... У меня всего раз так было (и то меньше) когда закат на море снимал. А у вас целая радуга. Так вроде быть не должно. Стекло у вас не стукнутое часом?
а у меня дебют 2 в одном случился. Съемка новым Т17-50 вклубе. Вот ссылка http://azarenko.gallery.ru/watch?a=5rV-ewyJ В целом работа объективом понравилась
У меня 17 - 50 зайчиков не ловит. Резкость приемлемая. Использую два года. Покупал с тушкой вместо кита.