1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем awaken77, 9 ноя 2006.

Метки:
  1. kuzichev
    а зачем вам НД фильтр на тамрон?

    Тамрон вообщем то может заменить 24/2,8 (правда с геометрией дело будет по хуже). Полтос тамрон не заменит.
     
  2. Да я вот не знаю даже к кому обратится тут или как отдельную тему....

    просто я хочу по фотографировать пейзажи, фотоаппарат APS-C, фотография не более чем хобби везде пишут что нужен широкоугольник..

    у тамрона 78°45'-31°11', а у 24/2.8 на APS 56° в общем-то существенная разница...
    хотя все пишут что даже без фильтров у тамрона есть веньетирование...

    про фильтры почему ND насколько я смог прочитать заменить его нечем и фотошоп не поможет..
    http://photo-element.ru/book/filters/nd/nd.html
    также рассматривал пейзажи что понравились там тоже везде он есть... (хотя конечно еще и с градиентом в нагрузку)
    http://www.flickr.com/photos/flavia_barbieri/1339585120/in/set-72157600262030616/
    http://www.flickr.com/photos/bigsleep/352505254/in/set-72157594547064548/
     
  3. kuzichev
    у тамрона виньетирование тока на 17мм и очень маленькое.
    И то, у меня на нем был накручен тонкий защитный фильтр. Возможно без него и нет виньетирования.
    В любом случае оно легко правиться в ФШ.

    Вот связка полярик + градиентник - виньетирует не по детски.
    Даже не виньетирует а просто края градиентника (держателя) в кадре. Вот например:
    [​IMG]

    Вот защитный + градиентник
    [​IMG]

    Вот то же самое но уже 20мм и виньетирования нет.
    [​IMG]
     
  4. spalex а у вы написали держателя а у вас случайно не cokin, а то читая про фильтры встретил данную систему и хочу понять ОНО мне надо?
    по ценам примерно тоже самое... что если брать круглые...

    только что с круглыми надо больше диаметров либо переходников...

    но пару раз встречал что неудобно с cokin в поездках, система хорошая но только если на штатив, а таскать с собой постоянно штатив то не будешь, да и не всегда его удобно поставить...
     
  5. kuzichev у меня не случайно как раз cokin.
    ИХМО - градиентник - тока такой и есть смысл брать. На счет штатива - смешно. Я всегда с рук снимаю.
    Там сама конструкция:
    1 - адаптер ринг (по русски - переходник с резьбы объектива на резьбу держателя)
    2. держатель - состоит из 2х частей - кольца - в которое вкручивается адаптре ринг и квадратной пластмассовой фиговинки - которая с одной стороны надевается на кольцо (т.е. крепиться к объективу), а с другой - вставляются фильтры. У меня вайд - т.е. тонкая, всего на 1 фильтр.
    3. - собственно сам фильтр. В держателе он двигается вверх -вниз, тем самым регулируется степень затемнения.
     
  6. Пардон, ребята.
    Я в прошлом посте малость напутал.
    Держатель не состоит из 2х частей, это просто пастиковая штучка. А ринг адаптер как раз как бы состоит из 2х частей (не разъемных).

    А то что я написал - это я такую самоделку делал, пока нормальный ринг адаптер не купил (а это почему то для 67мм было не просто сделать).
     
  7. ой а подскажите, это ситсема P там Wide под один фильтр, то есть или поляризационный или градиент? или поляр ставится сам по себе? это именно под этот объектив надо так, под >28 я так понимаю там корзинка на 3 идет...
     
  8. да, это Р система.
    В принципе цена вопроса - 250 р за держатель, так что можно купить и 3ой и 1ый.
    Я иногда накручивал свой держатель по верх простого поляра. Тут конечно тока минусы - сильное виньетирование. Пожалуй где то до 20мм. Крутить поляр дико не удобно.

    Так что лучше конечно и поляр купить кукиновский (я нифига не нашел) и снимать на 18 мм с 3ой корзиной. 18х1,5=27- будет чуток виньетировать.
     
  9. спасибо за ответы...
    но объясните плиз еще такой момент...

    как я понимаю есть APS-C матрицы (кроп) и FF соответственно многие объективы на кропе дают совсем не тот фокус что написан на них и как следствие угол обзора...

    но как я могу понять по сайту
    http://www.dyxum.com/lenses/detail.asp?IDLens=268
    то Тамрон именно 17-50 для APS-C, с 78°45'-31°11' обзором и мой английский плохой но вот странно как то написано на http://kurtmunger.com/tamron_af_17_50mmid111.html
    "
    APS-C only, with a 35mm equivalent of 26-75mm. Works on full frame camera, but vignettes hard at all focal lengths. Use APS-C size capt. for correct pictures on Sony FF cameras. "
    я понял что она именно для APS-C камер, но почему для 35мм она становится больше? или тут какая то игра слов?


    а про cokin в москве я нашел три магазина где нормальные цены... и вроде много всего есть

    http://www.sveto-filtr.ru/cash/marks/112_151_398.html
    http://www.ekta-f.ru/filter/filter_cokin.html
    http://www.003.ru/index.php?level=12&partition_id=424291&c_flag=&fcid=424291&find=cokin#price
     
  10. kuzichev
    Я фильтры покупал в экса-ф

    По поводу кропа.
    Есть полнокадровые объективы - которые могут быть использованны на полнокадровых тушках и на кроп тушках, а есть кроп объективы - которые м.б. использованны только на кроп тушках.
    Тамрон этот - кроп объектив. Я по этому его и продал, купив а850.

    Далее для кроп тушки следует оперировать понятие ЭФР (эффективное ФР) - которое =ФР х кроп_фактор

    Так что, не смотря на то, что этот тамрон 17-50, на кроп тушке он 26-75.
     
  11. #451 30 мар 2010 в 16:23 | APS-C Tamron SP AF 17-50/2.8 XR Di II LD | Страница 23
    Последнее редактирование модератором: 30 мар 2010
    ребят, подскажите пожалуйста, а это очень страшно на данном экземпляре? говорят на фото не влияет, но что-то боязно покупать:

    http://s48.radikal.ru/i122/1003/29/7b3f42868fae.jpg

    просто денег на него хватает.. но может лучше на новый уж подкопить?

    п.с. у меня вообще ощущение, что его вскрывали. как-то супернеаккуратно..
    и фотографии с него мыльные по краям может из-за этого недуга:
    http://s40.radikal.ru/i087/1003/63/92acd7cdff41.jpg
     
  12. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.469
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    На нашей барахолке нормальные 17-50 стоят по 11-12 тыс.
    Я бы такой стал рассматривать при цене до 6-7 тыс. Задняя линза не нравится, какие-то странные на ней дефекты, то ли плесень, то ли клей, то ли соль морская выкристализовалась :)
    А на какой диафрагме стенка снята? У этого тамрона есть особенность - зона фокуса не плоскость, а нечто слегка изогнутое вроде сферической поверхности. Поэтому уход фокуса в углах на плоской стене естественен. Но сама картинка тоже не нравится. Какое-то ощущение хроматических абераций - цвет не серый, а "пятнистый". В общем, желательно тщательно потестировать на разных сюжетах перед покупкой с просмотром на компьютере.
     
  13. да тут и нашла.. за 11500
    насчет дефекта, говорит от жидкости для чистки след остался.. мне кажется то ли в жидкость кислоты налили, то ли что..
    насчет диафрагмы, что-то не поинтересовалась, надо спросить.
    протестить не могу, я в самаре, он в москве =(

    вот еще фото http://i072.radikal.ru/1003/39/b0a15528fdb1.jpg
    что-то мне кажется мой кит не хуже снимает..
    короче вся в сомнениях

    спасибо за отклик =)
     
  14. похоже на плесень
    на задней линзе - это может быть заметно
     
  15. короче ладно. скупой платит дважды.
    Спасибки всем!)) буду нормальный искать.
     
  16. Я вот чего не пойму уже запутался в этих фокусных.
    17-50 этого Тамрона - на APS-C он будет где то 24-75 с учетом кропа, или эти цифры уже даны под APS-C?
     
  17. Сколько можно?
    На объективах пишут фокусные для полного кадра. На всех. Даже на тех, которые рассчитаны на APS-C.
    На полном кадре он и будет выдавать свои 17-50, только с диким падением освещенности на углах (виньетированием). Полнокадровые тушки Сони при установке на них кропнутого объектива просто задействуют не весь сенсор, а только его часть, по размерам соответствующую кропнутой матрице. Отсюда и выходит, что на полнокадровой сони он выдаст те же 27-75мм.
    В знаете, что кадрируя снимок в фотошопе, вы фактически тоже меняете ЭФР? Точно также как это делает кропнутая матрица.
    Для большего понимания что это такое - вспомните в советское время был фотик Чайка, который делал 2 кадра на месте 1 кадра 35мм пленки (только для горизонтальных снимков держать его надо было вертикально)? Вот и тут то же самое.
    Кстати ни кто не хочет махнуться своим сони 16-105 или 16-80 на тамрон 17-50? На время для начала.
     
  18. спасибо большое за объяснение.
     
  19. Может кто подскажет, стоит ли поменять тамрончег 17-50 на такой же по стоимости сони 16-105 из-за более широкого диапазона ФР? Имею ввиду сильно ли потеряю в качестве снимков по контрасту, цветам, резкости? Про светосилу можно не писать - это и ежу понятно, это некритично.
     
  20. По цветам - скорее приобретете.
    Во всем остальном - потеряете.
     

Поделиться этой страницей