BVABell, судя по миграции на барахолке - весьма быстро наигрываются, видимо, из-за габаритов, веса и особенностей передней линзы (не статична, выпуклая) хотя оптически было бы интересно на 99-2 заценить, да
уверен, что оптически объектив в любом случае неплох и сравним с 1635Za Спойлер https://sony-club.ru/threads/sal-50...z-minolta-70-210-f4.52281/page-5#post-1606677
BVABell, выглядит немного по HDR'овски - это эффект перешарпа легкого или какая-то специфическая обработка? очень сильно удивите, если скажете, что это камерный джипег без профилей)
BVABell, соглашусь с Lexsnd, как-то совсем теней нет, перетягиваете (хотя все индивидуально) Как стекло работает с 99-2?
Я так понимаю сабж с 16-35/4 еще не сталкивали? 2.8 у сабжа дает возможность не докупать отдельно светлый фикс 30-35. Отсюда и интерес. Плюс по цене- новый сабж соответствует бу 16-35/4. Поделитесь еще фото с него и впечатлениями? Как он на открытой на 30мм?
Интересно как я на 99-2 с 16-35/4 столкну? С 16-35/2.8Z сталкивал - оставил Тамрон - существенно шире 110 против 106 градусов и 5 лет гарантии при почти одинаковой цене с б/у цейсом Таллин с парома 30 мм на открытой - утро дождь сильный, чуть пошарпил. Хельсинки сверху на 15 мм DxO профили объектив камера, больше геометрию не правил
был один или два экземпляра даже) видимо, не прижились у владельцев, хотя у них и 99-2 не было цена и картинка вроде как нормальные, но передняя выпуклая линза и массо-габариты как-то неочень. поживем-увидим, с 16-35/2,8 Za бы сравнить по-хорошему, но с учетом болячек последнего и не всегда честных продавцов оных, 5 лет гарантии - существенный плюс. хотя визуально картинка мне с цейза нравится больше. или просто последние примеры с погрешностью на погоду и специфику обработки.