1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron/Sony 18-250/3.5-6.3 XR Di II IF-LD

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем tygra, 19 сен 2006.

  1. 24-105/4? [​IMG]
     
  2. Покупают его (ну или пускаю слюнки на него :yum:) довольно часто. Это те кому не столь важен и нужен рисунок, пластика, боке какое-то там, не избалован суперррескосью, а нужно не шибко дорого, но универсально и практичное. Чаще всего это начинающие любители и (или) те кому нужен ОДИН универсальный трэвел-зум. И пользователи им довольны и неплохо о нём отзываются! Значит такому объективу быть! :)
     
    Chernik и ВикторV нравится это.
  3. Я понимаю таких людей. В свое время после Панаслоника FZ20 я сам хотел взять что то размашистое, но посмотрев тесты... ну нафиг.
     
  4. Сильно!(10 символов)
     
  5. Счастливый человек! :rolleyes:

    А мы, избалованные и капризные, вынуждены отказывать себе во всём, что бы накопить денех на очередную линзочку :'(
     
  6. #66 14 май 2009 в 21:56 | APS-C Tamron/Sony 18-250/3.5-6.3 XR Di II IF-LD | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 14 май 2009
    Да не в том дело даже.
    Просто возьмите в одну руку (лучше над диваном проводить такие эксперименты ) Старикана и Банку... :devil:
    Ну, как, удержали? ;)
    Ещё подержите... :eek:
    ещё чуть-чуть... :'(
    А теперь возьмите в другую Tamron 18-250.
    Ну, как? :yum:
    Почувствовали, что почём?
    А ведь и диапазон-то ещё не перекрыт - ШУ-то нет у вас.
    Ну, и, знамо дело, как обычно - вытащили вы камеру, а на ней - ах, ты, хрен - опять не тот объектив!
    А так, полевой тест его (если кто, почему-то, не любит тест на мирах), например, тут
    http://www.photoclubalpha.com/2007/05/16/tamron-18-250mm-ƒ35-63-xr-di-ii-if-ld/
     
  7. Если гнаться за весом, зачем покупать зеркалку вообще, и Сони в частности. Есть Олик, есть неплохие просьюмеры - все в одном.
    Да я и не об этом.
    Я тоже покупая зеркалку гнался за подобными мега супер пупер объективами. Я сужу по себе - мне хотелось решить одним махом все проблемы с оптикой. Разззз! и все есть. Хошь телевик, хошь ширик... все что хошь в одном флаконе. НО! потом оказывется - ширик паршивенький... телевик никакой... снимать более или менее сносно можно так то и так то... на таких фокусных лучше не снимать... диафрагму лучше поджимать... и все равно получить качество какого нибудь дешовенького 35-70/4 + 100-200 - НЕЗЯ. все будет хужее. Так зачем тратить кучу денежков, покупая мега зум, когда пара легких и дешовых зумов + кит решат все задачи. Плюс появится возможность увидеть "рисунок" оптики и сделать неплохие портреты.
    да я понимаю, брать с собой в поездки, лучше один объектив который решит все вопросы... но одно дело когда покупаешь этот объектив осознанно, а другое - "купил зеркалку, хочется обойтись одним объективом... " кстати весьма не дешовым...
    да и система Сони тем и уникальна, что есть куча недорогих, но хороших минольтовских объективов...
     
  8. Хе хе, очень правильно сказано >:)

    а вот это уже заблуждение.
    Точнее стало заблуждением примерно с год назад, когда цены на б/у превысили цены на б/у или новые линзы конкурентов.

    Практически единственное, что есть сейчас хорошего и за недорого - это т.н. initial series, дизайна '85-'87гг, и те с каждым годом всё дорожают Посмотреть вот на б/у 50/1,7 - 6.000 (!!!) это при том, что есть родной /1,4 того же года выпуска за 9-10, а у к/н новый полтос дешевле.

    А реально классные стекла уже давно дороже к/н (серия /2, G-линзы..)

    Правильно вам сказали - в таком случае надо брать Олимпус, если компактность и вес для вас прежде чем качество.

    Просто возьмите в одну руку ZA 135/1.8... :devil:
    Ну, как, удержали? ;)
    Ещё подержите... :eek:
    ещё чуть-чуть... :'(
    А теперь возьмите в другую Tamron 18-250.
    Ну, как? :yum:

    Посмотрите на ценник. Почувствовали, что почём?
    и тем не менее, цейсс намного более полезное стекло в арсенале, чем тамрон

    Шучю ;)
     
  9. Если хочется качества, то берем 3х зумы, если хочется значительного качества, то берем фиксы. Если хочется универсальный зум для всего БЕЗ КАЧЕСТВА, то берем данную лупу в пластмассовом корпусе(Т18-250).
    Все очень просто [​IMG]
     
  10. Такое определение данной лу.., линзе слышу впервые![​IMG]
     
    ВикторV нравится это.
  11. а вы возьмите в одну руку кит 18-70, 35-70/4 и 100-200/4,5 - а в другую 18-250
    ну и как - разница в весе сильно заметна? а в цене?
    а разница в картинке?
    если не заметна - то конечно тогда заморачиваться с кучкой объективов не стоит (главное потом не пожалеть о выкинутых деньгах)
    гм, нет не знамо такое дело
    я обычно заранее беру те объективы, которые мне пригодяться и соответственно заранее одеваю их на камеру. Так что когда я вижу сюжет который мне хочется снять у меня на камере уже висит как раз тот объектив, который наиболее (по моему мнению и наличию объективов) подходит для съемки этого сюжета.
     
  12. #72 15 май 2009 в 15:54 | APS-C Tamron/Sony 18-250/3.5-6.3 XR Di II IF-LD | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2009
    Ну, дык хорошо тому, кто провидческим даром свыше одарён.
    С фотографического детства.
    Я бы, вот тоже бы, кабы знал бы, где падать буду, так соломки бы подстилал бы уже заранее бы.
    Однако не всем дано.
    Так вот, именно для тех, кому не дано - такой объектив в самый раз.
    А кому дано - тем, конечно...ну, как в том анекдоте

    ТЕЛЕПАТАМ, ПРОВИДЦАМ, ЭКСТРАСЕНСАМ, ПРОРИЦАТЕЛЯМ - ПРЕДЛАГАЕТСЯ НЕОБРЕМЕНИТЕЛЬНАЯ, ХОРОШО ОПЛАЧИВАЕМАЯ РАБОТА!
    КУДА И КОГДА ПРИХОДИТЬ - САМИ ЗНАЕТЕ.


    Вот, кстати, ещё от Боба Аткинса обзорчик
    http://www.bobatkins.com/photography/reviews/tamron_18_250.html
    и
    http://photo.net/equipment/tamron/18-250/
    Вот ещё (похуже)
    http://www.phototestcenter.com/html/tamron_18-250.html
    И, наконец, "академический", правда, на Nikon
    http://www.photozone.de/nikon--nikk...erical-if-macro-nikon-lab-test-report--review
    P.S.
    Кстати, ширик из Tamron`а не такой уж и паршивенький.
    Аткинс, сравнивая его с парой Кэноновских китов справедливо замечает, что на коротком конце он вполне сопоставим по качеству с Canon EF-S 17-85/4-5.6 IS USM, а на длинном он рабочий вполне (хотя Canon EF 70-300/4-5.6IS USM, конечно, выигрывает).
    Но пара Кэноновских линз стоит примерно $1070, а Tamron - $500.
    Никто о выкинутых деньгах не жалеет.
    Я тоже нет.
     
  13. Да, забыл сказать - на Диксуме оценка стёклышка - 4.33 !
    Это очень неплохо.
    Причём, почитайте отзывы - они все похожи на мой, т.е. "купил, ничего особого не ждал, а теперь любимый объектив!"
    http://www.dyxum.com/reviews/lenses/reviews.asp?IDLens=374
    Мораль - предаваться фотоонанизму грешно и неприлично.
    Ещё один подробный обзор
    http://www.slrgear.com/reviews/showproduct.php?product=1009
     
    ВикторV нравится это.
  14. #74 15 май 2009 в 19:50 | APS-C Tamron/Sony 18-250/3.5-6.3 XR Di II IF-LD | Страница 4
    Последнее редактирование модератором: 15 май 2009
    В том то и дело! Человек опытный заранее знает, что будет снимать, умеет заранее спланировать съёмку, предугадать сюжеты и пр. Поэтому и обходятся качественными зумами и фиксами. А начинающие всегда кидаются искать себе "что нибудь по универсальнее" - тут то для них и приготовлены 18-200, 18-250 и иже с ними. Хорошо это или плохо? Это путь новичка, и всем его проходить...

    Хорошо ещё если гиперзум берёт человек знающий в чём он потеряет и что приобретёт покупая себе данный объектив.
     
  15. Тут не в опыте дело.
    Тут дело в стиле съёмки.

    P.S. Впрочем, понимаю (вчуже) и людей, считающих, что
    "Нет для настоящего бойца большей радости, чем марш-бросок на 50 км. с полной выкладкой"
    Фотоонанист - порода, всем известная.
    Но такое извращение, как фотосадомазохист - тоже встречается...
    Если будут вносить это слово в словарь популярных фототерминов - чур, копирайты мои!
     
  16. угу
    по этому кто то снимает репортаж шириком и получается классно - это его стиль,
    а кто то снимает мужские портреты макриком а женские 85/1,4
    кто то снимает пейзажи на ШУ а кто то на теле - и у них разные стили

    а кто снимает ультразумом - у него нет ни какого стиля
     
  17. Ну, теперь хоть буду знать, чем определяется СТИЛЬ.
    Впрочем, было уже...

    Что, маэстро, важнее всего в портретисте?
    Он ответил: "Высокое качество кисти".
    - А ещё? Он, мольберт свой старательно чистя,
    Повторил: "Разумеется, качество кисти".
    - А ещё ?! И вот тут, став внезапно речистей,
    Он воскликнул: "Отличное качество кисти!".



    У. Блэйк.
     
  18. Помоему между Тамроном и Соней ещё разница в диаметре под фильтры, 52 у Т и 55 у С..
     
  19. Ошибаетесь - у них у обоих диаметр под фильтр 62мм :)
     
  20. ну не надо меня передергивать
    конечно не стиль определяется объективом, а наоборот - стиль - определяет объектив
    в любом случае места супер зумам тут нет :)
     

Поделиться этой страницей