1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron/Minolta/Sony 18-200/3.5-6.3

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем goncharovroman, 3 дек 2005.

  1. ну дык я и пишу - нафига тратить лишние деньги
    хочется супер зум - полно всяких Сони Нx, фуджиков и панасов.
    Стоить они будут меньше чем а200+САЛ18-200
    качество фот?
    ну кто снимает на САЛ18-200 ИХМО оно ему не особо важно
     
  2. А не пробовал поснимать этим обьективом, я вот приобрел Sony 18-200 ,
    и у меня сложилось немного другое мнение,снимать 18-200 можно и без мыла.По сравнению с пленочными обьективами Minolta он выигрывает по цвету и контрасту, фотки с него живые получаются.Что бы не быть голословным даю ссылку на фото снятые этим обьективом.
    http://photofile.name/users/zykow/96088889/108601406/#mainImageLink
    Для такого размаха фокусных неплохой обьектив.Отлично держит контровый свет.
     
  3. Извините не прочитал вовремя, М24-105 не было а вот кит и 75-300 были по качеству картинки они проигрывают 18-200 в чистую это уж точно.С кита картинка не очень радует глаз,приходится править в шопе,контраст добавлять ,насышенность,а у 75-300 цветность меня совсем не впечятлила 90% процентов снимков с какойто синевой шли,ну и с контрастом тоже проблемы,а про ХА я вообще молчу.Да с 18-200 картинка похожа на фото с мыльниц яркие и радостные,а что еще надо в жизни.
     
  4. Интересно, а снимки обрабатывались или это внутрекамерный жепег?И еще диафрагма зажата до 8 и больше, а на более открытых как он себя показал?
     
  5. Снимки в шопе не обрабатывались только конвертировал ,где кирпичики внутрикамерный JPG.А вообще то почитав форум был настроен на худшее качество обьектива но нужен обьектив с хорошим размахом вот и купил.
    Ну а на открытых надо попробовать поснимать,не было пока такой цели.Он у меня всего то три дня.Отщелкаю выложу.
     
  6. #126 3 июл 2009 в 16:08 | APS-C Tamron/Minolta/Sony 18-200/3.5-6.3 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 3 июл 2009
    Еще загрузил портреты на открытой снятые Sony 18-200 на 75 и 200 мм,без обработки ,внутри камерный JPG все настройки в камере по дефолту,специально обнулил камеру.http://photofile.name/users/zykow/96088889/?done=uploadzok
     
  7. Что-то совсем тема запылилась, тем не менее рискну задать пару вопросов.
    Сейчас в плеере наткнулся на интересное предложение: Tamron AF 18-200 mm F/3.5-6.3 XR DiII LD Aspherical (IF) Macro + БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!!! дешевле 10 тыр. В то время как за SAL-18200 там же хотят более 20 тыр.
    В чём подвох? Чем плох этот Тамрон?
    Фотографией не зарабатываю и не планирую, ищу зум на 35-ю альфу взамен кита 18-55 для повседневной съемки + видео (поэтому перекрывать диапазон двумя объективами не получится). В принципе, меня бы устроил и диапазон где-то 24-135 мм, но за сравнимую с этим Тамроном сумму ничего не нашёл пока. Есть что-нибудь более качественное за эти деньги?
     
  8. Купите б.у. SAL 18200 за 10 т. у нас на барахолке, и будете довольны :yum:
     
  9. тамрон и сони оптически одинаковы, но родное стеклышко немного лучше по конструктиву. Но не на 10 тыс это точно :)
     
  10. Тамрон 24-135 кстати получше 18-200,на кропе резок по всему кадру с открытых,но проигрывает Сони 18-200 по красочности снимка,в общем рисует то что видит без прикрас.Цена беушного тамрика почему то в основном меньше 10000 тысячь,а по резкости он затыкает за пояс все минольтовские зумы.
     
  11. zykow, прям все-все?) И 24-84, и 35-70, и 24-50?) Не верится :) Я тамрон в глаза не видел, но не допускаю у себя в голове мысли что зум 5,5 кратный затыкает двухкратные равного класса и одной эпохи :)
     
  12. незнаю в тему или нет но этот кадр снят на А450 + sal18-200
    ехал поезд и некогда было менять оптику и мы с моделью поменялись камерами...

    [​IMG]

    (18мм; f6.3; iso800; 1/200; значительно кадрирован)

    А вообще у каждого объектива есть свое назначение - главное правильно понять для чего вообще нужен конкретный объектив и тогда все станет ясно. Для каждого объектива найдутся условия в которых он будет лучше остальных. Гиперзумы - намой взгляд оправданы в любительской трэвел фотографии... В остальных случаях лучше иметь 2 зума.
     
    Аяз Маке нравится это.
  13. Bulgak0ff, фото кул, шум убейте только, на руке и на поезде слева :) Момент шикарный!
    Ну про каждый объектив вы конечно загнули, есть все-же объективы которые ничем вообще не лучше остальных на конкретной камере, какую ситуацию не придумай)
    Но вообще мысль-то абсолютно верное, каждый объектив для чего-то предназначен, что-то он делает согласно своему назначению, и логично понять (если этого понимания нет), что конкретно лучше всего снимать конкретной стекляшкой :)
     
  14. Первые два у меня были, 35-70\3,5-4,5 и сейчас есть,так что проверено,ну они во обще то наверно не равного класса и не в одно время выпущены.
    Вот для примера 50 мм открытая диафрагма.
    [​IMG]
     
  15. Да, хорошая резкость :) Ну чтоб равного класса я хз тогда что сказать, 24-105 родной-то не шик какой, может, 28-75?) Но это все равно разговор долгий и не особо важный, вначале будем долго искать одноклассника, потом еще долго будем думать кто кого резче и все непонятно ради чего, так что оставим этот вопрос тестерам)
     
  16. Я этот обьектив купил когда у меня был Сони 18-200,Сони продал оставил Тамрик штатником,есть Тамрон 28-75,но что то не приживется он у меня на камере.
    А18-200 неплохой обьектив если он в порядке,картинка с него красочная но она какая то механическая,чем то фото с мыльниц напоминает.
     
  17. #137 13 июн 2012 в 22:27 | APS-C Tamron/Minolta/Sony 18-200/3.5-6.3 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 25 июн 2012
    возможно кому то будет интересно, небольшой альбом фото с tamron 18-200 http://fotki.yandex.ru/users/kulikov-post/album/185781/

    в целом объектив мне очень понравился, все фокусные востребованы, от широкого угла до теле-диапазона. как же это удобно иметь всё в одном, на смену объектива не всегда есть время да и условия не всегда позволяют, только сейчас понял, сколько раньше упустил кадров. в общем объектив - то что надо для отпуска. Что же касается качества снимков - оно вполне приемлимо для любителя типа меня, ожидал что будет гораздо хуже. Цвета просто отличные, картинка сочная, красочная. Понравилось, что при съемке этим объективом практически нет пересветов и провалов в тенях, дд исключительно широкий. Резкость для зума вполне приемлемая, да, это не фикс, резкость глаз не режет, но она есть. Конструктив тоже порадовал, сделано все очень добротно. С надетой блендой на тушке смотрится солидно, в общем - рекомендую, тем более продается он вобще за смешные деньги. Из минусов могу отметить геметрические искажения достаточно заметны, ближе к 200 мм. ХА лезут, многие ругают его за тормозной автофокус, но после наших SAMов - это просто образец точности и скорости.
    P.S. Погулял с ним по нашему серому, мрачному Питеру, при плохом освещении бывает что АФ долго не может зацепиться, так что претензии по тормознутости АФ не беспочвенны.
     
  18. #138 22 июл 2012 в 20:46 | APS-C Tamron/Minolta/Sony 18-200/3.5-6.3 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 22 июл 2012
  19. Доброе утро! Не подскажете, какое стекло лучше? Сигма 18-200, Тамрон 18-200 , сони 18-200, или есть ещё варианты 18-250 и 18-270 и какой из них лучше а какой отстой???
     
  20. #140 16 фев 2014 в 11:28 | APS-C Tamron/Minolta/Sony 18-200/3.5-6.3 | Страница 7
    Последнее редактирование модератором: 16 фев 2014
    Посмотрите отзывы на дуксуме об этих стеклах (хотя бы с переводчиком гугл), уже будете осознанно подходить к выбору.
    Tamron-AF 18-200
    http://www.dyxum.com/lenses/Tamron-AF-18-200mm-F3.5-6.3-XR-Di-II_lens192.html
    Tamron-AF-18-250
    http://www.dyxum.com/lenses/Tamron-AF-18-250mm-F3.5-6.3-Di-II-LD-Aspherical-(IF)_lens374.html
    Sigma-18-250
    http://www.dyxum.com/lenses/Sigma-18-250mm-F3.5-6.3-DC-OS-HSM_lens541.html
    Tamron-AF-18-270
    http://www.dyxum.com/lenses/Tamron-AF-18-270mm-F3.5-6.3-Di-II-PZD_lens631.html

    Обратите внимание на sharpness, color, чем выше, тем лучше. Ну и на общее значение.

    Отзывы - reviews, перейдите по ссылке и почитайте. Это субъективные мнения таких же любителей фотографии, но тем не менее.
    А так следует помнить, что в любом случае чудес не бывает и зумы кратностью выше 3-5 идеальными стёклами не будут.

    Можете прочитать неплохой обзор нашего соклубника Snowcat о Sigma 18-250/3.5-5.6 OS HSM : здесь .
    Обзор Tamron 18-250/3.5-6.3 от Snowcat здесь
     

Поделиться этой страницей