если Вас устраивает качество 18-70, то можете смело брать 18-200! но вот только вторая линза полностью перекрывает диапазон первой... смысла брать 18-125 к 18-70 я вообще не вижу на всякий случай еще раз повторю свое ИМХО - лучше взять 24-105 вот тут вот его всего лишь за 9 тыр продают
если Вас устраивает качество 18-70, то можете смело брать 18-200! но вот только вторая линза полностью перекрывает диапазон первой... смысла брать 18-125 к 18-70 я вообще не вижу на всякий случай еще раз повторю свое ИМХО - лучше взять 24-105 вот тут вот его всего лишь за 9 тыр продают
Оставьте кит и для подстраховки возьмите 70-210, может он в этой ситуации и не пригодится особо, но потом... вполне. Ежели 18-200 брать, то просто деньги на ветер, ибо плюсы только: 1. Не надо морочится со сменой линз. 2. Соответственно меньше грязи на матрице будет. 3. Меньший вес съёмочного комплекта. Всё остальное сплошные минусы. Но ежели тёмный и виньетированный кит Вас устраивает, которому надо дырку конкретно зажимать для приемлемого кач-ва картинки, то и 18-200 не разочарует. Ваша жизнь, Ваш отпуск, Ваши фото, Ваши деньги. Решайте сами.
Оставьте кит и для подстраховки возьмите 70-210, может он в этой ситуации и не пригодится особо, но потом... вполне. Ежели 18-200 брать, то просто деньги на ветер, ибо плюсы только: 1. Не надо морочится со сменой линз. 2. Соответственно меньше грязи на матрице будет. 3. Меньший вес съёмочного комплекта. Всё остальное сплошные минусы. Но ежели тёмный и виньетированный кит Вас устраивает, которому надо дырку конкретно зажимать для приемлемого кач-ва картинки, то и 18-200 не разочарует. Ваша жизнь, Ваш отпуск, Ваши фото, Ваши деньги. Решайте сами.
Я в такой же ситуации купил Сигму 28-200 брал бу ,но в практически новом состоянии отдали за 130уе (в то время у меня только кит был) и в принципе на первое время хватало я к тому , что деньги не большие а он не сильно киту уступает
Я в такой же ситуации купил Сигму 28-200 брал бу ,но в практически новом состоянии отдали за 130уе (в то время у меня только кит был) и в принципе на первое время хватало я к тому , что деньги не большие а он не сильно киту уступает
Ребят, если честно, то затеял это я исключительно из-за поляризационного фильтра. До минольты у меня была Sony F-717. Так вот когда я купил и поставил на неё полярик, то понял, что без него снимать море, горы и небо, как бы это выразиться помягче - неблагодарное дело. А у китового объектива, передок вращается, вот и мудрю... Почитал я почитал ваши комменты и стал склоняться больше к чисто ширику, чем к универсалу. Вроде у den.hunter есть КМ 17-35/2,8-4 (D), может у него и возьму. Стремает только, что не из магазина, т.к никогда ничего с рук не покупал. Да, к слову, Сонька моя прежняя, давала много резче кадры, чем нынешняя Минольта... даже с Minolta AF 50 mm f/1.7.
Ребят, если честно, то затеял это я исключительно из-за поляризационного фильтра. До минольты у меня была Sony F-717. Так вот когда я купил и поставил на неё полярик, то понял, что без него снимать море, горы и небо, как бы это выразиться помягче - неблагодарное дело. А у китового объектива, передок вращается, вот и мудрю... Почитал я почитал ваши комменты и стал склоняться больше к чисто ширику, чем к универсалу. Вроде у den.hunter есть КМ 17-35/2,8-4 (D), может у него и возьму. Стремает только, что не из магазина, т.к никогда ничего с рук не покупал. Да, к слову, Сонька моя прежняя, давала много резче кадры, чем нынешняя Минольта... даже с Minolta AF 50 mm f/1.7.
Тут у многих БУ объективы.... У меня их тоже хватает. Если продавец нормальный и отвечает за свой товар, то не возникает никаких проблем. А 17-35 оч.неплохой объектив. Потом к нему прикупишь KM 28-75/2.8 и Sigma 70-200/2.8 (или Minolta 70-210/4). И наступит тебе счастье Это тебе кажеться. У цифромыльниц просто дикий шарп обычно. И проверь чтобы не было бэк/фрон фокуса. На полтинике это очень чувствуется.
Тут у многих БУ объективы.... У меня их тоже хватает. Если продавец нормальный и отвечает за свой товар, то не возникает никаких проблем. А 17-35 оч.неплохой объектив. Потом к нему прикупишь KM 28-75/2.8 и Sigma 70-200/2.8 (или Minolta 70-210/4). И наступит тебе счастье Это тебе кажеться. У цифромыльниц просто дикий шарп обычно. И проверь чтобы не было бэк/фрон фокуса. На полтинике это очень чувствуется.
Я не думаю, что мне кажется, просто у соньки очень хорошее стекло стоит, ну и видимо мозги не плохие.
Я не думаю, что мне кажется, просто у соньки очень хорошее стекло стоит, ну и видимо мозги не плохие.
Про отпуск Кстати, в прошлом году, гуляя в отпуске по Сплиту и Дубровнику, видел много западных дядечек с любительскими плёночными кэнонами/никонами, на которые, как правило, были нацеплены сигмы/тамроны 28-200. А молодёжь, понятное дело, с цифромыльницами.
Про отпуск Кстати, в прошлом году, гуляя в отпуске по Сплиту и Дубровнику, видел много западных дядечек с любительскими плёночными кэнонами/никонами, на которые, как правило, были нацеплены сигмы/тамроны 28-200. А молодёжь, понятное дело, с цифромыльницами.
elektro вот тут вот камрад Koeniger при тестировании кэнона 30д использовал сигму 18-200 и 28-135/3.5-5.6 IS USM посмотрите и сделайте выводы - все не так уж и плохо! так что смело берите то к чему дежит душа, то чем приятно снимать, то что приносит удовольствие Вам!