1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron/Minolta/Sony 18-200/3.5-6.3

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем goncharovroman, 3 дек 2005.

  1. Будьте так любезны, поделитесь впечатлениями о ШУ
    особенно в диапазоне 18-28
    интересует сравнение с 17-35 и если 18-70
     
  2. ну с 17-35 сравнить не могу, а по сравнению с китовым разницы не заметил, хотя еще особо и рассматривал
     
  3. Продаю объектив Minolta AF DT 18-200/3,5-5,6 Абсолютно новый (куплен вчера), не был в использовании. На гарантии, в гарант. талоне не вписано Ф.И.О. покупателя. Японская сборка. При тестировании проблем не обнаружено – фокусировка точная на всех ФР. На 18 мм, естественно, имеется незначительная дисторсия. Цена 14 тыс. руб.
    Также к нему есть превосходный поляризационный фильтр Marumi DHG Circular PL (D) 62 мм. с улучшенным просветлением и спец. покрытием для минимизации отражений, одновременно фильтрует также и УФ и ИК спектр. Куплен одновременно с объективом. Цена 1 тыс. руб. Доставка не проблема - могу отправить наложенным платежом курьерской почтой СПСР или Пони-Экспресс.
    Цена - обсуждаемая ;-)

    ICQ 136513630
    т. 8-922-539-6518
    ashamardin@rambler.ru
     
  4. Продаю объектив Minolta AF DT 18-200/3,5-5,6 Абсолютно новый (куплен вчера), не был в использовании. На гарантии, в гарант. талоне не вписано Ф.И.О. покупателя. Японская сборка. При тестировании проблем не обнаружено – фокусировка точная на всех ФР. На 18 мм, естественно, имеется незначительная дисторсия. Цена 14 тыс. руб.
    Также к нему есть превосходный поляризационный фильтр Marumi DHG Circular PL (D) 62 мм. с улучшенным просветлением и спец. покрытием для минимизации отражений, одновременно фильтрует также и УФ и ИК спектр. Куплен одновременно с объективом. Цена 1 тыс. руб. Доставка не проблема - могу отправить наложенным платежом курьерской почтой СПСР или Пони-Экспресс.
    Цена - обсуждаемая ;-)

    ICQ 136513630
    т. 8-922-539-6518
    ashamardin@rambler.ru
     
  5. На моём стоит JAPAN.
     
  6. Tamron 18-200 Di II - брать или не брать?

    Ребят, скоро отпуск, уезжаю в Черногорию.
    А объектив только китовый...
    Вот задумался о Tamron 18-200 Di II, что скажите?
    Стоящая вещь, аль как?
    В форуме ничего толком, по поводу этого деваса, не нашёл.
    Брать или не брать?:confused: :confused: :confused:
    p.s
    забыл - тушка d5d.
    цель - чтоб и ширик и теле в одом флаконе.
     
  7. Tamron 18-200 Di II - брать или не брать?

    Ребят, скоро отпуск, уезжаю в Черногорию.
    А объектив только китовый...
    Вот задумался о Tamron 18-200 Di II, что скажите?
    Стоящая вещь, аль как?
    В форуме ничего толком, по поводу этого деваса, не нашёл.
    Брать или не брать?:confused: :confused: :confused:
    p.s
    забыл - тушка d5d.
    цель - чтоб и ширик и теле в одом флаконе.
     
  8. из собственного опыта

    вещь стоящая (и по цене тоже >:_) )
    если надо и ширик и телек, то альтернатива только полноразмерный вариант 28-300 (но это без чистого ШУ, с уклоном в теле)

    сам перед отпуском тоже долго примерелся к гипер-зумам, но в конце-концов поехал с парой 28-75/2,8 + 70-210/3,5-4,5
    70-210 был одет на объектив всего один раз, а если бы у меня был 24-105/3,5-4,5 то его было бы предостаточно в 100% случаев

    качество у 24-105 будет значительно повыше чем у 18-200 (ну и чем у китового, конечно, тоже), а там где не хватит 105мм(160), там скорее всего не хватит и 200мм(300мм), с 24 против 18 конечно сложнее (особенно с учетом кропа: 28 -- 36), но совершенно не смертельно (как уже отмечал выше - мне и 28х1,5=42 вполне хватало)
    так что призадумайтесь о нем

    или как еще вариант докупить к киту всенародную сигму 70-300 APO, но тут тоже велика вероятность того, что она все время пролежит в кофре
     
  9. из собственного опыта

    вещь стоящая (и по цене тоже >:_) )
    если надо и ширик и телек, то альтернатива только полноразмерный вариант 28-300 (но это без чистого ШУ, с уклоном в теле)

    сам перед отпуском тоже долго примерелся к гипер-зумам, но в конце-концов поехал с парой 28-75/2,8 + 70-210/3,5-4,5
    70-210 был одет на объектив всего один раз, а если бы у меня был 24-105/3,5-4,5 то его было бы предостаточно в 100% случаев

    качество у 24-105 будет значительно повыше чем у 18-200 (ну и чем у китового, конечно, тоже), а там где не хватит 105мм(160), там скорее всего не хватит и 200мм(300мм), с 24 против 18 конечно сложнее (особенно с учетом кропа: 28 -- 36), но совершенно не смертельно (как уже отмечал выше - мне и 28х1,5=42 вполне хватало)
    так что призадумайтесь о нем

    или как еще вариант докупить к киту всенародную сигму 70-300 APO, но тут тоже велика вероятность того, что она все время пролежит в кофре
     
  10. Нет ну почему-же 18-200 купить можно, но вот качества от него не стоит ждать. Я думаю, что его оптические свойства будут такими же как и у китового объектива, так что если хотите заменить свой 18-70 на такой же по качеству объектив, но с большим диапазоном фокусного расстояния то берите... :)
    Я в прошлом году в отпуск брал 24-105/3.5-4.5 и 100-300/4.5-5.6 АРО. На камере в основном (95%) всегда был накручен 24-105 и мне его полностью хватало. Где был нужен широкий угол, я просто делал 2-3 кадра и в последствии соединял их в фотошопе. Рисунок у 24-105 приятный, печатать 30х40 можно без проблем.
    Естественно, что 17-35 в связке с 28-75 дадут в широком и среднем диапазоне лучший результат, но это будут уже другие деньги и это будет 2 линзы, а не одна ;)
     
  11. Нет ну почему-же 18-200 купить можно, но вот качества от него не стоит ждать. Я думаю, что его оптические свойства будут такими же как и у китового объектива, так что если хотите заменить свой 18-70 на такой же по качеству объектив, но с большим диапазоном фокусного расстояния то берите... :)
    Я в прошлом году в отпуск брал 24-105/3.5-4.5 и 100-300/4.5-5.6 АРО. На камере в основном (95%) всегда был накручен 24-105 и мне его полностью хватало. Где был нужен широкий угол, я просто делал 2-3 кадра и в последствии соединял их в фотошопе. Рисунок у 24-105 приятный, печатать 30х40 можно без проблем.
    Естественно, что 17-35 в связке с 28-75 дадут в широком и среднем диапазоне лучший результат, но это будут уже другие деньги и это будет 2 линзы, а не одна ;)
     
  12. Может «сузить» аппетит до сигмы 18-125?
    Судя по отзывам на фото.ру, она достаточно резка. Во всяком случае относительно сигмы 18-200.
    Большее значение, чем 18, на широком угле брать не буду точно. Ребят, я ж в горы и к морю еду.
    Лучше уж пренебрегу телеуглом, чем шириком пожертвую.
    И возвращаясь к моему изначальному вопросу: - ребят, ну что, у тамрона 18-200 совсем плохой рисунок и резкость…?
     
  13. Может «сузить» аппетит до сигмы 18-125?
    Судя по отзывам на фото.ру, она достаточно резка. Во всяком случае относительно сигмы 18-200.
    Большее значение, чем 18, на широком угле брать не буду точно. Ребят, я ж в горы и к морю еду.
    Лучше уж пренебрегу телеуглом, чем шириком пожертвую.
    И возвращаясь к моему изначальному вопросу: - ребят, ну что, у тамрона 18-200 совсем плохой рисунок и резкость…?
     
  14. Сигма 18-125 есть у моего знакомого, правда на Кэноне... В принципе выдает неплохой результат, но он уже хочет другое стекло :)
    Нужен широкий угол, тогда покупайте - КМ 17-35/2.8-4.
    Я еще не видел ни одного объектива, у которого при 10 кратном зуме были бы хорошие оптические характеристики. 10х15 печатать конечно сможете, но оно Вам надо???
     
  15. Сигма 18-125 есть у моего знакомого, правда на Кэноне... В принципе выдает неплохой результат, но он уже хочет другое стекло :)
    Нужен широкий угол, тогда покупайте - КМ 17-35/2.8-4.
    Я еще не видел ни одного объектива, у которого при 10 кратном зуме были бы хорошие оптические характеристики. 10х15 печатать конечно сможете, но оно Вам надо???
     
  16. elektro, а как Вы снимаете?
    т.е. на каком фокусном у Вас идет съемка чаще всего на ШУ?
    неужели прямо на 18мм?
    имхо 24(36)мм более чем достаточно, зато это действительно будет качественно лучшее стекло

    хотя если уровень кита удовлетворяет, то можно брать и 18-125, и 18-200 -- смотря к чему больше лежит душа и что позволяют финансы
     
  17. elektro, а как Вы снимаете?
    т.е. на каком фокусном у Вас идет съемка чаще всего на ШУ?
    неужели прямо на 18мм?
    имхо 24(36)мм более чем достаточно, зато это действительно будет качественно лучшее стекло

    хотя если уровень кита удовлетворяет, то можно брать и 18-125, и 18-200 -- смотря к чему больше лежит душа и что позволяют финансы
     
  18. И еще есть такой Tamron 24-135. Качество заметно лучше чем у китов. И диапазон приятный. Кстати цена тоже неплохая. Хороший вариант в диапазоне между китом и Minolta 24-105.
     
  19. И еще есть такой Tamron 24-135. Качество заметно лучше чем у китов. И диапазон приятный. Кстати цена тоже неплохая. Хороший вариант в диапазоне между китом и Minolta 24-105.
     
  20. Ну, это всё сугубо индивидуально и зависит от предпочтений в съёмке.
    Лично я тоже езжу всегда с двумя примерно такими же зумами. Но телевик у меня стоит всегда на камере в штатном режиме, а меняю его на ширик в нечастых случаях.
     

Поделиться этой страницей