Подумываю приобрести стекло и стою перед выбором Сони-Тамрон-Минолта б/у снимаю на кроп (А200) или для кропа лучше чего-то из серии 16-50 2.8 или все-таки заменить тушку для начала? Сорри если оффтоп
Вы можете сказать со 100% уверенностью, за что зацепился фокус на ШУ? Особенно с расстояния более 5 метров? На 75 мм фокусного можно быть уверенным. А вот на 28 - под огромным сомнением.
Не, я вас разочарую, летающие мотоциклисты - это всё-таки не то. ему не хватает поддержки режима AF-D вот если бы и его держал - там да. попробуйте поснимать теннис, например - сразу почувствуете разницу. но то, что объектив с лихвой стоит своих денег - несомненно.
ну да люди, особенно в теннисе бегают быстрее мотоциклистов. согласен, еще не создан мотоцикл который может как теннисист, с места рвануть со скоростью 250 км час, и остановиться через секунду и потом с той же скоростью рвануть в обратную сторону. сложно себе представить съемку столь трудного вида спорта.
нет необходимости, на предыдущей странице JPEG, в котором всё сохранено, там есть оригинал, и я RAW-ы смотрел с помощью EXIFTool, в поле LensModel прочерк да, могу, я включал фокусировку только по центральному датчику, и нацеливал его на деления линейки, которые имеют высокий контраст, и проверял это не 1 раз, а 5 раз подряд, каждый раз предварительно сбивая фокус. И не с 5 метров, а менее чем с одного метра.
Если Вам так сложно, то не трудитесь. Моя камера выпущена раньше Вашей, но почему-то хоть что-то пишет. Ваша не пишет. Чудеса, да и только!
Вот из недавнего снятого на Тамрон В EXIF отображается Minolta/Sony AF 24-105mm F3.5-4.5 (D). Но при загрузке файла в DxO скачался профиль для Tamron 28-75. Я уж было обрадовался. Но рано. В последующем DxO не показал каким объективом снято. Хотя Tamron 20-40 показал верно.
Никаких чудес. Более старая камера неправильно определяет объектив, а более новая определяет правильно - как неизвестный.
Вы хоть сами поняли, что сказали? Время прошло и объектив "изменился" до неузнаваемости! Или камеры деградировали, что не узнают объективы. Скорее всего виноват производитель, неправильно промаркировав объектив для системы Minolta/Sony. Потому и хочу посмотреть, что-нибудь изменилось после пребывания в сервисе? Стоит-ли заморачиваться с юстировкой и перепрошивкой. Меня фронт-фокус не напрягает. Но хочу, чтобы объектив был полноценным, подходящим для любой АФ камеры системы Minolta/Sony.
Я то прекрасно понимаю, и не виноват, что кто-то не понимает. Объектив выдает камере код, который старая камера воспринимала ошибочно, а более новая не знает. Либо наоборот - старые объективы выдавали код, ошибочно совпадающий с кодом другого объектива. А новые выдают другой код, который камеры не знают. Насколько я знаю, все последние прошивки SLT камер от предыдущих прошивок отличались только некоторыми добавленными объективами.
В моем случае - ничего. Снимать и ждать, что что-то проясниться для меня. И что можно будет отправить объектив на юстировку
Ну... одно дело когда фокус промахивается и ты грешишь на свои кривые ручки, а вот как появляется подлая мыслишка, что это просто он не те 0 и 1 передает в мозги фотику и сразу появляется неосознанное желание подкрутить и поправить