Проблема действительно есть - совсем как то с резкостью плохо. Но для начала я бы посоветовал возможность шевеленки/микросмаза.
RailMan, проблема решилась заменой стека полностью. Вот первый же снимок дома после прихода из СЦ (кроп глаза, снимал метров с трех на 180мм и полностью открытой дырке). Дело в том, что я часто снимаю в потемках с 2-3мя пыхами, чего-то подсел на этот сноби...стробизм. Там при всех раскладах на шевеленку плевать куда больше, чем при естественном свете. Пыха все таки замораживает изображение. И вот даже при вспышках в потемках старый тамрончик все равно давал мыло. В любом случае, проблема решилась. Спасибо, коллеги, а то я бы еще долго сидел и страдал в мыслях.
еще раз низкий поклон. Теперь вот такие результаты 9 из 10 кадров при полностью открытой диафрагме. Пошел открывать бутылку хорошего грузинского вина на вопрос отмечать "перерождение" объектива. Кстати вверху было обсуждение, что новая прошивка камеры стала хуже справляться с линзами от сторонних производителей - на камере стоит 4я прошивка и все без проблем.
Я тоже столкнулся с этим мылом, только по правому краю кадра. Причем сразу после покупки ) Отправил в АСЦ Москву, а они мне заявили, что я его уронил и там трещина на клее который фиксирует регулировочные винты первой группы ) Я им говорю. мол что вы такое несёте? Он новый с коробки. А они мне типо, что в рамках лояльности мы его отюстирум по гарантии ) До покупке этого стекла мне человек в личку писал, что он в магазине несколько экземпляров смотрел и они все мылили по краям хорошо так ) Так: что я уверен, что это массовая проблема у них.
laimrus, думаю, тут от страны зависит. Я ничего сильно не имею против своей "большой Родины", но у нас все таки покупка ФФ тушки телевика 2.8 - серьезные вложения для большинства. В Китае как-то попроще с этим (типа как стереотипные японцы с Кэнонами и Никонами), куча студентиков бегает каких-то с 70-200 2.8 и r4, а ты смотришь такой и слюнями обливаешься. А он просто пришел в магазин и сказал "мне дорогую камеру и большой белый объектив, вот папина кредитка". И ввиду этого тут и СЦ проще относится, как мне показалось. Что им один-два объектива заменить, если их сегодня в городе продали сотню? Но вот конкретно с моим случаем "мыло по всему полю" - я думал, что эта байда закончилась, когда камера стала фокуситься через матрицу. Ан нет, надо все еще быть на стороже, и в гробу я видел в следующий раз долларов 50 экономить и брать через интернет. Лучше сам в магазин и долго и анально тестить перед покупкой.
Когда ждал красивый закат на ширик - а его не случилось, вверху ватная подушка и нет ни света, ни цвета, ни теней.. Хорошо что 70-180 воткнут в качестве штатника
Приветствую! Подскажите, насколько эти наклейки (винил) практичны в повседневной носке? Не отклеиваются и подобных сюрпризов не бывает?
laimrus, абсолютно нормально. На другом объективе такая же уже почти год - проблем нет. Только раз жестко царапнул по своей глупости, снялся маааленький кусочек.
Отлично всё, у самого 70-180 был обклеен, так с наклейками и продал (так же обклеен фотик и заказал себе под 200-600) главное хорошо наклейте) Обезжирьте объектив, подготовьте фен и не пейте пере поклейкой
Помер у меня данный объектив, как это бывает крайне неожиданно и без каких либо прелюдий. Включил камеру, хотел кадр сделать, а камера (а9м2) повисла. Сначала подумал, что камере трындец пришел, вытащил батарейку, поставил, а ситуация не изменилась. Расстроился, убрал камеру. По приезду думой, попробовал поставить другой объектив и камера ожила. Ну ладно хоть камера цела. Поставил Тамрон на вторую камеру, ситуация повторилась, после включения, камера висит. Как оказалось при включении камеры с одетым объективом, у объектива очень быстро дергалась диафрагма и подвисала в каком то положении, подвешивая при этом камеру. Обратился в сервисный центр Tamron в г.Екатеринбург (это ближайший), на что мне предложили заполнить заявку на сайте на гарантийный ремонт, после чего в кратчайшие сроки обещали прислать курьера. Как оказалось кратчайшие сроки, все люди понимают по разному и у сервисного центра Tamron в г.Екатеринбурге это понятие составляет 2 недели. После очередного моего звонка, курьера мне все-таки прислали. Сегодня позвонили из сервисного центра и "обрадовали" новостью, что объектив не подпадает под гарантию в виду наличия на корпусе вмятины. Вмятина на нем действительно присутствует и была получена от соприкосновения со второй камерой в сентябре 21 го. Просто, от соприкосновения на пластиковом корпусе осталась небольшая вмятина. Объектив помер в январе 2022. Дальше небольшая выдержка из диалога: я - вы на основании чего приняли такое решение? Tamron - мы видим вмятину. я - описываю ситуацию от куда вмятина и по ходу задаю вопрос: вы разбирали объектив? Tamron - нет... Сервисный центр объектив даже разбирать не стал, чтобы выяснить причину поломки!!! Но зато, тут же предложили услуги по ремонту стоимостью 40000 рублей! Возникает резонный вопрос, от куда вы ребята знаете, что в объективе ремонтировать если вы его даже не разбирали? В общем в результате беседы, попросил прислать официальный ответ от представительства Tamron в России который, они напишут ПОСЛЕ того, как разберут объектив и выяснят реальную, а не гипотетическую причину поломки. А тем, кто уже имеет данный объектив или только собирается его купить, посоветую очень осторожно им пользоваться, так как корпус как оказалось очень хлипкий и местами, он имеет толщину бумажного листа.
Не с теми связались. Напрямую связывайтесь с сервисом Tamron в Москве. Очень добрые впечатления от их работы. И курьер бесплатный, даже не по гарантии. При разборке и выяснении поломки озвучивают стоимость ремонта и, если устраивает, ремонтируют и доставляют курьером.
Ну теперь буду иметь в виду. Жалко только потраченного зря времени на общение с Екатеринбургским СЦ. Три недели коту под хвост. Поездка на носу, и походу к ней я останусь без объектива.
Доехал мой объектив до представительства Tamron в России. На прошлой неделе, разобрали они его и нашли причину поломки. Причиной оказался не весть от куда взявшийся в объективе песок. Объектив почистили и сказали, что теперь все работает. В качестве жеста доброй воли, денег за ремонт брать не стали. В общем я в замешательстве. К такому развитию событий, готов был меньше всего. Обычно приходится с боем отстаивать свои права, а тут такое Человеческое отношение. В общем, видимо вы были правы и я изначально не туда послал объектив. Хотя, из разговора с Москвичами, понял, что у СЦ в Екатеринбурге выбора особого нет, они действуют по инструкции.
YODA, возможно песок можно обьяснить плохой изоляцией объектива. Как например в моем случае. Я купил данный объектив в декабре на одной из распродаж. Но попользоваться не успел так как зима, коронавирус и тд, кроме как тестовых снимков дома. Но вот сегодня я заметил с обратной стороны фронтальной линзы три пылинки. Откуда они взялись непонятно. В тоже время у меня больше года 24-105 и пыли нет. Кстати как вы думаете нужно ли мне отослать объектив для чистки или можно пока жить так? и гарантийный ли это случай?
Yader, давайте начнём с того, официальный ли у Вас объектив? Если это РСТ с расширенной 5-летней гарантией я могу задать вопрос техническому специалисту Тамрон и выяснить чем они могут Вам помочь. Детали можем уточнить в личных сообщениях.