1. Если это джипег - то это значит, что эта геометрия в камере не правится (что и ожидаемо...Сони никому ничего не обещала) 2. Если это результат конвертации из RAW, то это значит, что Tamron (или Adobe) пока профилями этой линзы не озаботились. P.S. В любом случае, это говорит о том, что линзы этой компании (весьма неплохие, кстати, кмк) не являются ни у кого приоритетом. Все профили будут поставляться по остаточному принципу... C другой стороны...для тех сюжетов, на которые нацелено это стекло, проблема геометрии - второстепенна, кмк...
Привет клубни! Объектив на днях будет у меня на тесте так что у вас есть возможность получить ответы на ваши вопросы по новому Тамрону, так сказать, из первых рук. Вопросы формулируйте чётко и ясно. Тест в текстовом виде будет опубликован ещё до старта официальных продаж. Ответы могу опубликовать и здесь, если вам удобно.
В тесте интересны работа на бесконечности, а не только реп- портрет- жанры. Интересен масштаб и угол зрения на дальнем конце.
Финарос, Здорово! У меня будут такие вопросы: №1: как показывает себя объектив в дальнем поле, на разных фокусных (70, 135, 180 к примеру)? №2: Резкость по полю кадра на открытой диафрагме. Буду признателен за ответы! P.S. Если вопросы надо было в личку слать - то я этого не разумел.
qwz, я снимаю пейзажи, если что. Портрет на новинку будет Дима Цветков снимать. Методику определения масштаба и угла зрения объектива при съёмке без измерительной аппаратуры можете мне предложить? Эталонного 70-200 у меня нет.
Финарос, для масштаба, возможно, подойдёт просто 5 рублевая на МДФ. Уверен, многим интересно как сабж справляется с реальным макро - то есть с прикрытой хотя бы до ф11 диафрагмой на мдф, будет ли там резкость? Для угла - я так полагаю это при крупном масштабе - можно снять видео как меняется картинка при фокусировке от бесконечности к МДФ От себя спрошу - у младшего брата сабжа, 2875/2.8, есть отзывы на лаг прикрытия диафрагмы, что вызывает лаг затвора, в свою очередь. Интересно было бы узнать, существует ли подобная проблема тут. Спасибо
Финарос, здорово! 1) Тем более будет интересно ваше мнение о пригодности сабжа для пейзажей. 2) Вопрос с бочкой - если будет возможность прогнать обьектив по всем ФР и посмотреть, где эффект наиболее выражен. Спасибо!
Финарос, Интересен [репортажный] портрет - лицо, торс, фигура на разноосвещенном фоне (деревья, ветки, столбы, стены, толпа) с расстояний 5-15 м на ФР 100-180 и f2.8-f4. Не студия, желательно улица, парк, сад, огород ... Характер размытия, как отделяет от фона. Именно человек на фоне, а не косая ограда, уходящая вдаль. Насколько точен автофокус (оценка % промахов). Спасибо!
Я смотрю, вы уже сами себе начали на вопросы отвечать))) Добро! Заданные вопросы постараюсь раскрыть в объёме который мне позволят обстоятельства.
На 70 мм бочка. https://3.img-dpreview.com/files/p/sample_galleries/4111107559/6688070272.jpg https://4.img-dpreview.com/files/p/sample_galleries/4111107559/8138776902.jpg
George_N, (рукалицо) прошу прощения, я ориентировался по приведённым сэмплам, не думал, что все так плохо...
Irouil, 2.8 и легкий корпус, вот его преимущества, список окончен. Относительно "супер-резкости" уровня GM 2.8 - не так все просто будет, судя по тем же сэмплам. Чудес не бывает.