Продал все зеркальное и a6000 и взял одну связку Sony A7M3 + Tamron 28-75 f/2.8 (первый день обладания). Прошивка уже стоит v.2. Имеет смысл дергаться в сторону v.3, или все улучшения касаются исключительно видео? После 16-70 Zeiss слышнее работу моторчика, и елозит иной раз туда-сюда в не самых сложных условиях освещения. Но достаточно шустрый. Родной же Sony бил как пулемёт без сомнений, только успевай давить на гашетку. По тестам и таблицам, что настрелял при покупке, конечно, до 6.3 по краям совсем мыльный. С другой стороны четко понимал на что иду и зачем мне этот объектив. В центре резкий, как ни банально, как бритва. Все объективы с покупки защищал фильтром. Тут прямо вот конкретная виньетка. По опыту, фильтр низкопрофильный солидно добавит к этой напасти еще затемнения по углам? В целом же пока дико нравится картинка (по части портрета, другое не успел), приятный на ощупь (конечно, не Ziess тактильно, но и стоимость/вес/размер иные прямо скажем), сидит плотно и не люфтит, кольцо зуммирования тоже вполне приятное, к расположению которого привык моментально.
Снимки делал на 57 мм и да, повторяет картинку из теста https://phillipreeve.net/blog/review-tamron-28-75mm-f-2-8-di-iii-rxd-sony-e-mount/
хз. нормальный резкий объектив. больше 4-х не закрывал никогда.. мож там мыло начинается - тогда не вкурсе... особых проблем не заметил ни в фото ни в видео. да, промахивается больше чем 55-ка 85-ка и мыльнее. особенно в темных условиях. ну так то очень хорошие стекла. с ними мало кто сравнится из зумов вообще. звука не слышал никакого никогда. тем более что норм люди с накамерных микрофонов звук пишут только для последующей синхронизации )) я хоть и оч. редко им снимаю - 90% на фиксы, но никакой ущербности не получаю, снимая на сабж. да, результаты похуже, но не критично. реальный народ - пользователь фоток - в восторге, ну а то что там где-то какие-то косяки -так не бывает идеала. косяки видит автор, да и то при 200% кропе ))), реальный пользователь, да и спец, уверен, хрен отличит что там на что снято при слепом тестировании )
Здравствуйте. Вопрос владельцам Tamron 28-75 и Sony a7iii. В режиме фокусировки AF-S, есть ли на вашем экземпляре разница в скорости фокусировки на диафрагме 2,8 и 9-11? Заранее спасибо.
Поидее, если отключить опцию показа реального изображения (что-то связанное с LiveView, как минимму на А73 есть), для большинства объективов без выраженного фокусшифта фокусировка должна происходить на околооткрытой диафрагме, как на зеркалке. И соответственно скорость АФ не должна меняться. Но не проверял, не обращал внимания.
На а7 iii и сабжем что из себя должна представлять фокусировка по глазам? У меня в каких-то просто единичных случаях вроде квадратик становится на глаза, но в основном лицо ловит.
Сабжем не обладаю, но есть ощущение, что фокусировка по глазам на А73 более менее уверенно начинает срабатывать на поясных и крупнее.
Задержка при спуске из-за медленной работы привода диафрагмы на Тамроне. Попробуйте прикрыть диафрагму до f10, полунажать спуск и будет видно как она медлленно (относительно) закрывается. Я установил LV-выкл, полностью механический затвор, режим AF-C в режим приоритета затвора, чтобы исключить влияние автофокуса или MF и сделал несколько кадров с f2.8, 5, 10. На 2,8 задержки нет практически. При прикрытии диафрагмы начинает появляться задержка, спуск происходит после закрытия диафрагмы до установленного значения. Может это конечно от экземпляра зависит. Кстати вкл и выкл LiveViev на скорость фокусировки влияет. В AF-C фокусировка работает лучше при выключенном LV.
На форуме Майведа один из близких с Сони фотографов на сей счёт написал дословно так: "Если выключено отображение LiveView, то есть имитация экспозиции, в покадровом (AF-S) режиме фокусировки алгоритм такой – сначала камера наводит на фокус, затем прикрывает диафрагму и показывает ГРИП. То есть, наводка происходит на открытой. В режиме непрерывной фокусировки (AF-C) камера сначала прикрывает диафрагму и затем пытается навестись, что в студии приводит к проблемам, по понятным причинам".
Имитация экспозиции при выключенном LV для того чтобы изображение в видоискателе или экране отображалось корректно в зависимости от освещения. При выключенном LV диафрагма прикрыта к примеру наполовину, при ярком освещении. При полунажатии на спуск диафрагма открывается, камера фокусируется, диафрагма прикрывается, как в AF-S так и в AF-C. При включенном LV в AF-C диафрагма не открывается, если она прикрыта. AF-S работает так-же как и при выкл LV. Но в любом случае открытие закрытие диафрагмы на Тамроне работает медленно как мне кажется. Может это только у моего экземпляра?
Опробовал в поездке сабж. Безумно доволен. Сравниваю с китом и с GM 24-70. Тамрон идеален для путешествий: относительно легкий с прекрасной картинкой. Минусов особых не вижу, но по сравнению с другими объективами на тамроне я слышу мотор фокусировки. Из-за звука фокусировки узнал о Pre AF (видать раньше просто не замечал). Выключил и батарея стала еще дольше жить.