Что-то мне подсказывает, что "откровенно слабый и темный недоцейс" по резкости на f4 , размерам, стабу, 24мм на коротком врят ли сольет сабжу... У сабжа главным плюсом идет цена и дырка 2.8, а вот будет ли там равномерность по полю и меньшая дисторсия, чем у 24-70 большой пока вопрос.
Но вот видите - скок сомневающихся и как ветка оживилась. А сколько молчунов, которые не отпишутся в теме. И сколько народу ещё не знает о выходе такого стекла... не, ёрничайте как угодно, но если не будет откровенного брака - стекло определённо будет оооочень популярным у любителей и бомбил. А любители шильдиков, которым брак с брендом мил найдутся везде. Как это стекло может помешать фиксам? Да легко - откровенно слабый в дальнем поле 28, пресный цейсс 35 (который и так уже скушан самьянгом), тупой полтос прайм и неоднозначный и НЕкомпактный полтос 55 э.... и все это может быть перекрыто нормальным зумом. Да, с 2.8. У меня, кстати, был японский 28-75 2.8 тампон на Никоне д750... и это был отличный зум - пока был новым))) А уж про 24-70 4 я уже высказал мнение... гляньте на продажи 35 1.4, которая типа вся рисунчатая такая... а народ самсебеянги набирает, включая админов форума) сторонние производители по-тихоньку выживают линейку оптики Сони, кмк.
Как ни крути а аналогов за подобную сумму нет) И я уже решил что возьму его в любом случае, как бэ и меня на а баян старший брат устраивал в целом для работы.
Сколько противоречивого флуда вы написали ...вы хотя бы одним сониным фиксом снимали , чтобы так откровенно поливать их.? Народ набирает и снимает тем, на что хватает денег и глаз разглядеть за что платят. Если человек не видит разницы между зумом и фиксом это не значит , что ее нет. В ветке а73 народ восторгается китозумом , видимо тренд такой. Вы просто попробуйте получить картинку например как с 50 1.4 fe на зуме. Без тонны Фотошопа не получите . В итоге зумами пользуются ленивые бомбилы и репонтажники. Остальные все на фиксах
vetersiama, Паша, все верно))) Светосильный фикс- это картинка, рисунок, красота. Хотел бы я глянуть на сравнительную карточку с 55/1.8 и то, что выдаст Тампон))) Про 35 я вообще промолчу. Ибо никакой зумо тамрон не выдаст хоть сколь похожей. Но как видим, каждому свое. Если люди не видят разницы между картинкой фикса и что дает зум, то о чем говорить?
vetersiama, флуд - это что-то не имеющего отношения к, не так ли? И в данном случае я высказываю своё личное мнение о линзах (которое во многом совпадает со многими высказанными мнениями многих пользователей в соответствующих ветках) на которые имел неудовольствие снимать (пусть неудовольствие было вызвано не только их качествами, но и АФ а7-2) в контексте обоснования своих выводов о том, как выход такой, как 28-75 стекляхи может повлиять на продажи этих неоднозначных линз у Сони. Т.е. флудом это назвать нельзя, кмк. При этом, заметьте, в отличие от я во флуде никого не обвинял и не делил фотографов на ленивых бомбил, репортажников и всех остальных по признаку вариативности фокусных расстояний объективов). В - вежливость.
Как новичок в фотографии вы явно не то читаете, и не тех людей слушаете. Когда у вас появится хоть один нормальный фикс, то вы поймете как заблуждались.
Вы высказали негативное мнение о почти всех теткиных фиксах, не снимая на них, Но опираясь на мнение каких-то юзеров. Где логика ? Или вам все таки аф мешал делать шедервы а не теткиных фиксы ? М-мозг. З.ы. в ожидании зума приходится отстаивать право на жизнь фиксов..мне такто зум не нужен , чисто для работы
По фиксам сравнение некорректно. Мой Sony FE 85/1.8 имеет космическую резкость и сравнивая его даже с GM 24-70/2.8, который в 4 раза дороже, зум проигрывает в резкости на 2.8 тотально, на любом фокусном в центре кадра (в углах не сравнивал), хотя что говорить, FE85 невероятно резок уже на F1.8, хотя, конечно, "не король боке" как GM85. У тамрона конкуренты только зумы от Sony. Меня устроит это стекло, если качество его будет даже равносильно ZA F4, т.к. здесь все-таки F2.8.
Спасибо, я знаю что Вы правы) У меня есть один фикс 55 1.8 и я знаю что Тамрон ему не ровня по качеству, но пока что этот Тамрон будет для меня спасением(за такую цену) на репортажных съемках, а дальше скорее привыкну и с ним останусь) Если он не сломается, как некоторые пишут
И в данном случае я высказываю своё личное мнение о линзах (которое во многом совпадает со многими высказанными мнениями многих пользователей в соответствующих ветках) на которые имел неудовольствие снимать Действительно. При такой внимательности и манере общения у оппонента возникает желание от души пожелать попутного ветра. Покажите, где я сравнивал хоть что-то. Тем более с 85 1.8 (который лично я считаю априори лучшим объективом в системе по соотношению цена/качество/размер/вес). Я лишь высказал мнение, подкрепленное аналогичными в соответствующих ветках, о некоторых фиксах от тетки Сони. И я НЕ сравнивал их с сабжем - это невозможно, у меня его нет, как нет и примеров с него в должном количестве, как и собственно его самого. Корректное статистическое сравнение с любым стеклом можно будет провести лишь имея на руках штук 10 выпущенных в разное время экземпляров 28-75 2.8. Так что я жду сабжа, как и все (с) И да, вот это уже флуд.
Спор, что лучше сабж или фиксы, я бы рассматривал с несколько другой стороны. Я вот хочу иметь и 28, и 50, и 75мм, у меня есть 50т.р., я могу купить сабж или несколько фиксов по 12т.р.. Возможно этот Тамром будет даже лучше, чем дешевые фиксы. Да,да, можно сначала купить один фикс за 50т.р, потом накопить на еще один, и еще один. Но для меня, вероятно, оптимальным решением будет покупка этого тамрона. А еще я последние годы стал недолюбливать фиксы из-за пыли попадающей на матрицу, чищу, и стабильно через несколько месяцев опять что-то засасывается, прямо лишний раз уже боюсь снимать объектив.
Несколько фиксов будут лучше, по картинке, но менее удобно. Это доказанный факт. По крайней мере доказанный мною мне О как офигенно зумы с хоботом сосут пыль на матрицу)))) Ни один фикс не сравниться. Провекренно на примере 24-70/4, хотя он считаетс пылезащишенным.
Вы всегда верите тетке? Тетке надо продать... ...что она и старается делать (с переменным успехом)...
Абсолютно согласен причем даже на прикрытых и в пейзаже это весьма заметно. Даже с самыми-самыми дешевыми фиксами, причем не обязательно родными, например даже Сanon 40 2.8 или 85 1.8. А уж если взять родные (причем средние по цене, даже не самые дорогие) особенно типа 55 1.8 или 85 1.8 то я не представляю как можно особенно при просмотре полноразмеров или даже печати большим форматом при одинаковой обработке не увидеть разницы например с Sony 24-105.