FF Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем vetersiama, 14 фев 2018.

  1. ILYANOV, cнято интересно. Но так и там она могла быть лишь в одном случае.
    И точно не тренируясь.
    Это как снять футболистов играющих гирей в 16 кг.
    Истине не соответствует).
     
  2. спасибо!!!
    :yes: там она приготовилась страховать другого тренера, который эту штангу потом толкал
     
    Magadanec нравится это.
  3. #2486 8 авг 2022 в 14:45 | FF Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD | Страница 125
    Последнее редактирование: 8 авг 2022
    Всем доброго времени суток! примерно пол года назад купил себе 28-75, особой нужды в стекле не было, по этому в основном лежало на полке, до не давнего времени. В июне он мне понадобился, снимал много коллективных кадров, и обнаружил, что у объектива сильно мажет правый край, при чем на всех фокусных. Подскажите пожалуйста, это является браком? и могу ли я с этой проблемой обратиться к продавцу или производителю.
     
  4. #2487 8 авг 2022 в 17:12 | FF Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD | Страница 125
    Последнее редактирование: 8 авг 2022
    конечно можете, только тестовые снимки с доказательствами подготовьте. У вас если РСТ должно быть 5 лет гарантии. Это если конечно дефект исправим и не является конструктивным. С моим тамроном 17-50 2,8 такое было, что в мыло периодически часть кадра уходила. 3 раза по гарантии что-то делали - все без толку. С тех пор стараюсь только оригинального производителя оптику покупать)
     
  5. Стекло РСТ, покупал в М Видео этой зимой.
     
  6. Покупал себе Tamron 17-28 и 70-180. После нескольких съёмок обнаружил, что 70-180 мажет правый край слегка.
    Оформил заявку, приехал курьер забрал оба ) Короче они мне отюстировали вроде и после стало лучше но не прям сильно.)
    Но щас я вообще этого не замечаю) А если объективно, то Тамроны часто попадаются с такой проблемой.
    На форуме один писал, что он в магазине несколько 70-180 проверил и все мазали по краям )
    Так что как то так
     
  7. а к кому с этим обращаться? в магазин где покупал или на прямую в тамрон? и много ли это занимает времени?
     
  8. Я написал в службу поддержки Тамрон Россия. Весь процесс занял дней 10
     
  9. Спасибо
     
  10. BEE2D37A-F244-4DAF-8149-3916441D4BF0.jpeg Мне так и не зашло стекло ) все таки ближе к фиксам.
     
    Rattler нравится это.
  11. shp1994, Rattler, Minolta User и ещё 1-му нравится это.
  12. ILYANOV, сорян за оффтоп, но каламбурчик случился))

    Screenshot_20230315_163404_Samsung Internet.jpg
     
    SPavel, Темка и HasselBlade нравится это.

Поделиться этой страницей