Rattler, ну я пришёл к зуму после весьма большого количества фиксов, причем канонических типа 135/2L, поэтому так восторгаться им не готов, но для недорогого полнокадрового зума стекло определенно хорошее, это однозначно, хотя бокешка и "нервная", не такое смузи как у сигмы арт)
Я Вас умоляю, лично я забил на все эти нервности и неровности, причем любого стекла, и от Кэнон, и от Сони, и от прочих. Это нужно только владельцу объектива, конечный же пользователь знаете что скажет? О, а эта «фоточка» мне больше нравится (на Айфон снятую)
Rattler, тут вы абсолютно правы) Однако клиентские съёмки это одно, а пофотодрочить для себя любимого - это другое )
Ооо, это да…Мне Тамрон достался бу_шным (заранее говорю, что с ним все в порядке - для бывшего владельца, товарища с форума), прошивку только свежую накинул. Так с этим объективом очень многое перефотоделал). Хочется и новую версию взять, но пока не буду, даже объявление о продаже снял. Оставил себе
Прошивка дала автофокус, а как до этого снимал бывший владелец - ндоумеваю. Мы ж вместе с ним его и прошили, ибо ни фига он на тройке не фокусировался, причем у меня дома на маке фиг шился, он его забрал домой, прошил на винде и снова привез. Такая история. Слав те, Господи, что я одумался продавать ЗЫ, по-моему он в режиме видео в следящем не цеплялся за объект, уже точно не помню.
Rattler, у меня первая соня а7 пока что - так что мне ничего не поможет. А вот на а6500 бывают промахи, пожалуй прошью, спасибо)
kukurund, не обращайте внимания, разница между 2.8 и 3.5 минимальная. Но на 2.8 в принципе норм, если не разглядывать 300% кропы а смотреть на реальные отпечатки 40х60, например, мыла нет. Но, если совсем напрягает добавьте чуть-чуть резкости в ФШ для успокоения.
Strukov Sergey, на полном кадре да, а вот на кропе лезет более ощутимо. Впрочем, главное что это не брак, а особенность (не бак а фича), может такой smooth эффект и хорошо на портретиках будет. Зато резкость радует, я ожидал намного хуже по тестам.
там история была со штатной прошивкой. она в видео то цепляла объект, то нет. я видео не снимал на него, (пару раз снимал концерты со штатива) и это там было незаметно. точнее - не проявлялось. а Леха брал под видео мою тройку и этот тамрон. я чет читал про то что что-то там пофиксили в этом тамроне с новой прошивкой по автофокусу. но мне было как-то параллельно - я снимал фото и там и так было все отличною. а как начали проверять технику в темной комнате на всяко разно мордах лиц и бегать перед ним - вот там то проблема и вылезла. с его гребаным маком прошить не удавалось - не заводилась прога и все тут - по разному пробовали. я съездил домой, с первого раза все воткнулось куда надо и проблема исчезла. насколько знаю, он до сих пор с ним бегает. и все пучком. зы. кстати, основная затея была при торгах с тройкой - заменить его 6400+ТРИ объектоса, какие он пользовал на съемке блогов на рыбалке. я его убедил, что тройка + 28-75 это гораздо лучше. чем 6400+3 объектоса типа менять ниче не надо на природе. +28-75 в результате нажатия одной кнопки превращается в 35-100, а если надо, то с помощью другой кнопки и в 50-150 и в общем, затея удалась. это счас он фотки постит через день, а раньше только видео снимал и фото особо не видел. по итогу, вся история крутилась вокруг видео-возможностей. и проблема с фокусом была только в режиме видео. в фото неважно, какая прошивка. зы2. прошивается через камеру, никаких костылей не надо. прошить на маке - проблема, на винде все отлично.
Stolnik, можно подробнее про "35-100, а если надо, то с помощью другой кнопки и в 50-150". Ну понятно, кроп 1,5 это 35-100, а 50-150 как?
kukurund, только кроп по идее ~42-112, так что я тож в недоумении, что за волшебные кнопки ? Да и магия своеобразная ибо детализация то падает, если речь о обычной тройке, а не рки.
блин, напиндел про первый зум 1,5х и второй 2х - там первый 1,5х и второй 1,5х)) но сути дела не меняет. .... а может, и не напиндел - ну смортя с какого значения считать эти 1,5 - если с изначальных фокусных, то будет 2х а если с кроп-режима.. то 1,5 вобщем, как повернуть)) я "прям точно до мм не считал реально" - но если 42-112 х1,5=63-168 получается. я то "в уме прикинул". в реальной жизни точные значения пофиг. тем более что шаг-полтора в одну или иную сторону дают разные картины в реальности ) 1. ок, не 35-100 а 42-112. в уме прикидывал. но согласимся, что принципиально ничего не меняет акромя конкретных цифр. 2. нет там никакого падения детализаций. даже для технодрочеров)) а для реальной жизни вот все просто замечательно. клиент вон, не замечает в чем ему свадьбу накатали - в FHD или 4К, а вы про детализацию )) как вы думаете, камера картинку в 4к или фхд каким образом выдает с 24мпикс? понятно, пересчитывает. ну вот этим цифрозумом мы ей доп-коэффициент как бы вводим в формулу, а далее считает она так же штатно, как и до этого. а для "защиты от дурака" там ограничение в кроп-режиме цифроцум 1,5, а с полного кадра - 2,0 для чего ? для того, чтоб пикселей хватало и не надо было скалить картинку и добирать программно недостающие пиксели. 1 - ;жмем кнопку APS-C режима - получаем кроп 1,5 и соответствуюший коэффициент на фокусных (неважно, какой объектив стоит) 2. - жмем кнопку clear image zoom, получаем дополнительный цифровой зум до 150%, реально не отличить на посте где "с цифрозумом", а где без обе кнопки надо предварительно зибиндить на камере в меню. у меня С3 стоит на апс-ц режим, колесом крутим и добавляем цифрозум в нужном количестве (предварительно надо забиндить на С3 [к примеру] переключение кроп-режима, на С4 [к примеру] включение "увеличения" - так в тройке на руссом будет CIZ) ps. в фото-режиме эта байда (CIZ) не работает - только на видео. в фото доступен только апс-ц режим по линзе (и картинка соотв. будет на 24, а 15 прим. мпикс) в фото я кроп-режим не использую, тк он не дает никаких преимуществ по сравнению с тем, что я потом "кропну" в редакторе картинку. тем более что "а вдруг" чего интересного снял и кроп " в программе" - гораздо гибче, чем "сразу снять с кропом". ну там горизонт заодно подправить и тп. в видео - при любых комбинациях будет или 1080 или 2160 - смотря что выбрано, те как бы "разрешение" не теряется у выходного файла. но Леха снимал только видео - я это ему и обосновал "на пальцах". и еще раз - никаких проблем с деталицацией или еще с чем не наблюдается. я сравнивал 2 куска на 32" мониторе рядом - ну.. при 100-200% ))) разница заметна на уровне "ньюансов". на стоп-кадре типа "кирпичная стена !)) и то в 4К если. а в фхд - там пофиг, вообще не найдешь разницы. в готовом видосе сам не сможешь разобрать, где цифрозум, а где "стеклянный" зум. а уж клиент то и подавно не поймет))) ps2. в фото-режиме эта байда (CIZ) не работает - для равок. Жпеги скалит будь здоров))) причем жпеги склит до 4х )) ps3. кстати, Лех, я тут 7с прикупил)) по случаю)) могу дать поиграться)
Принцесса ждет своего рыцаря от gernovar на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD