Пофотографировал немного на тамрон на A6500. Хороший объектив. Особенно за свои деньги. Но лично я вижу, что он даёт какой-то грустный цвет с зеленовато-бежевым оттенком. Хотя, судя по популярности этого стекла, допускаю мысль, что это вижу только я И всё же, если кто-то думает между этим тамроном и, например, 24-105g, то мой выбор остановился бы на втором.
Неоднозначный объектив получился у Тамрон. За год использования и разочаровывал порой очень сильно и иногда приводил в восторг. Но в целом, хороший, бюджетный штатник, для всего. Портрет от Dexz на Sony Club Камера Sony a7III (ILCE-7M3) Объектив Tamron 28-75mm F2.8 Di III RXD
Я напишу простым языком без технических подробностей, то есть как могу. Я им снимаю в основном на свадьбах, соответственно, это регистрация и банкет ( на фото выше, пришлось снимать им в кафе ) В таких ситуациях претензий нет, отрабатывает хорошо, так как там, обычно есть хороший свет. Но проблема наступает, когда света мало, как в случае на фото выше.Им невозможность нормально сфокусироваться, фокус постоянно гуляет и момент упускается, а это ведёт на прямую к потере хороших кадров когда в кадре не статика, а какое то действие.Я обычно прошу пару вести себя не статически в кадре, а что обсуждать, делать какие то движения или показывать эмоции.. Ещё проблема в том что в Capture One под него нет профиля и на широком угле в плоть до 40 мм у сабжа, очень большая дисторсия. Ну и проблема в некоторых случаях с задником в фото, порой боке очень печалит. В остальном, объектив хорош, резок с открытой на всех фокусных ( по крайней мере в центре кадра) быстр ( если освещение хорошее) Ну как то так, наверное не очень качественный отзыв, но красиво писать, я к сожалению не умею.
Снял на сабж и А7-3 по фану. Первое видео целиком снятое на трамбон. Очень удобно! И фокусные и близкая дистанция фокусировки , которая позволяет даже с дыркой 2,8 хорошо размазать фон. Так же на стабилизаторе вполне удобно работать (жиюн v2), хотя конечно это уже не так легко для каких то динамичных съемок.
Рассматривал этот обьектив к покупке, но в итоге купил 24-105 ф4. У сабжа отсутствие 24мм на коротком конце вроде как признан главным недостатком. Но есть еще нарекания по боке. Так вот думаю, что безаберационную картинку в фокальной плоскости проэктировать научились все, и это получается вроде не так дорого. А вот как проэктировать внефокальные пятна (боке)? Наверное тоже научились все. Но, вот тут как раз может быть так, что сделать хорошее бокэ получается дорого. А сабж- стекло недорогое. Видимо сэкономили именно на боке. И бокэ у сабжа второй (и последний) недостаток.
Кстати что такое нервное бокэ? Владельцы сабжа, пожалуйста опишите ваши претензии к бокэ поподробнее с примерами. Очень нравится САБЖ мне.
Нервное боке вот здесь https://sony-club.ru/forum/threads/tamron-28-75mm-f-2-8-di-iii-rxd.72534/page-65#post-2147648
Андрей260370, вкусовщина, не более. PS: зумы это вообще не про боке, если так уж глобально смотреть. Это универсальный зум, репортаж и тп, где боке вторично. ИМХО. Боке это к дорогим фиксам
На днях в клубе снимал.. Сабж очень тупенький на фокурсировку в темноте, даже с подстветкой AF от камеры/вспышки. И очень часто мажет. Кто пробовал похожие условия, у вас так же? Можно как-то улучшить ситуацию настройкой камеры?
Может и так. Хочу понять, что можно сделать, и может есть смысл взять родное стекло для этих целей.. До этого был nikon d750 c tamron 35mm f1.8 - была похожая беда, может чуть получше. С родным nikon 20mm проблем с фокусом в темноте по подсветке почти не было.