Amner, а можно посмотреть пару снимков из тех, что вызвали у вас такое недовольство в сравнении с локсией?
Если вам это реально интересно, а не ради хайпа, то вы лучше спросите о снимках с данного Тамрона у StanislaVS, поскольку у меня этого Тамрона никогда не было. Для меня лично его мнения и даже тех фото, которые он выложил здесь вполне достаточно. Одна дисторсия для фикса чего стоит. Кстати, если будете сравнивать не забывайте включить коррекцию дисторсии и снимать на расстоянии близком к бесконечности и смотреть именно на резкозть по полю, это все радикально повлияет на результат данного Тамрона. Еще очень важно на какой камере сравнивать поскольку на 24, 42 или 61 мегапикселе разница будет довольно значительной. А так, конечно намного лучше вам самим сделать парные снимки на пейзаже и убедиться лично, если это конечно возможно в вашем городе. Думаю, что как минимум в Москве и Питере для этого есть все возможности, поскольку эти объективы есть в свободной продаже.
Подробный тест-обзор от французского коллеги: https://sonyalpha.blog/2019/12/20/tamron-20mm-f2-8-di-iii-osd-m-12-f050/
Это тот, который книжки на полке снимает. Причем каждый раз разные Выбирать линзы по его обзорам так себе идея.
Amner, не исключаю, тем более, что у него подозрительно хорошие выводы по объективу (может с экземпляром повезло, конечно).
У тамрона вообще странная политика. Темный фикс 20-ка с дикими искажениями но при этом с отличной стойкостью к бликам. У меня сейчас на руках их последний зеркалочный 17-35 осд через мс-11. Кстати на сопоставимых фокусных показал себя даже чуть лучше чем фойт 21/3.5 но без звезд ) Отличная штука для поездок и при этом дешевле почти в два раза родного "урезанного" брата 17-28.
Зато у этого Тамрона на коробке есть красивая лейбла " 5 лет гарантии" и гордая надпись Designed in Japan. Правда на объективе мелким шрифтом написано Produced in Vietnam.
Сам 17-35 OSD стоит 40, плюс MC-11 еще 17, итого 57. Тамрон стоит 55, то есть плюс-минус одно и то же. Только в защиту тамрона 2,8, а у этого 2,8-4,0. Плюс MC-11 даст вес + все остальные вытекающие из того, что это адаптер. Плюс 17-35 только в 35мм. А если по теме, то ждал выхода 20мм на замену 17-28 (в основном из-за экономии на весе), но с такой дисторсией теперь не уверен, что есть смысл. Тем более, что фикс могли бы сделать и посветлее конечно.
У тех, кому в карман сабж-стекло не легло по качеству изображения, теперь будет альтернатива в виде родной двадцатки с шильдиком 1.8G. Скоро. Правда, кошелек испугается ценника. И масса энтузиастов будет смотреть на сабж по-другому. Кстати, Adobe уже профиль примонтировал на сабж. Обновитесь.
Линза по своим деньгам норм. На фотоаппарате семейства А7 смотрится красиво и гармонично, легкая, очень хороший прогулочный вариант, можно снять и макро и что нибудь сюжетное и пейзаж. По поводу краев и бочки ( кстати везде на фото ее не правил) так вот, протяните вперед руки с ладонями и растопыренными пальцами, мысленно очертите вокруг них круг - это и есть та зона , где вы видите своими глазами резкое и детальное изображение, остальная область зрительного восприятия, края , мозг уже не может обработать в подробностях, они для вас грубо говоря " размыты" и вы на них реагируете только на движение или звук от туда. Физиология. Поэтому мне не доставляет никакого дискомфорта собственно такие вещи, в инстаграмме никонисты стонут, что у них нет такого Тамрона, а тут он уже стал изгоем...))) Чудно...))) Еще немного фото с него камера А7rII
Начикета, у него есть еще один плюс: он не выбеливает небо по углам, как это делают многие объективы на 20 мм за счет выпуклой передней линзы. У этого передняя линза утоплена глубоко вовнутрь как обычно бывает у ма криков.
illusiveman, по профилям сабжа - только у адобовских. А никто не пробовал на кропах А6ххх поснимать с сабжа?
Гм, ну вот и первое "полюбовное столкновение-сравнение" нашего сабжа с родным суперновейшим FE 20mm F1.8G:
Если бы только у Тамрона не было той огромной дисторсии, которая при выравнивании потянет разрешение в углах. В отличие от Тамрона у Сони дистория почти отсутствует.
Ролик не смотрел, но 1,8 и 2,8 принципиально разные вещи. Для пейзажа может еще и сравнимые, но для видеосъемки это совершенно разная передача объемов.