Тогда тем паче надо письмо писать в головной офис. Только со сканом оф. отказа сервис-центра от ремонта.ЗЫ. Можно кстати попытаться сделать рожу кирпичом, и требовать от сервисабумажку на возврат денег от продавца в силу неремонтопригодности объектива. У друга с соневской пыхой такое было, деньги после заключения сервиса из саратова в москве вернули без вопросов.
тест продолжается) немцы выслали мне мой третий тамрон, обратную пересылку оплатили, предчувствую опять брак придет есть владельцы китайских тамронов с фокусировкой на бесконечность, на длинном конце, с открытой диафрагмой? шлите фотки
А вот интересно, почему объектив Tamron AF 18-200mm F/3.5-6.3 LD DII для байонета А стоит 8500, а подобный объектив, но для байонета Е - 23700 (сайт mirphoto.ru) Даже докупив переходник LA-EA1 (5200 - 6000), получается двойная выгода! Или я что-то не учитываю?
Есть эмпирическая формула для оценки сложности объектива. Я сейчас не берусь ее на память точно воспроизвести, но приблизительно она выглядит так (там некоторые параметры еще возводятся в степени, но я их не помню): Сложность = S*W*A*Z S - задний отрезок W - угол зрения А - апертура (относительное отверстие) Z - зум Е байонет с точки зрения сложности проще А байонета тем, что у него задний отрезок короче и угол зрения меньше (формат APS-C). Поэтому для Е байонета сделать более качественный объектив проще, так как сложность меньше. Дороже под E байонет объектив получился из-за встроенного стабилизатора. Ну и качеством лучше ибо сложность меньше.
Там ещё качество конструкции и материалов надо добавить в формулу. Насчёт стаба согласен, он цену не хило добавляет. Не знаю как Тамрон, в руках не держал, а Sel 18-200 (первый) ощушается солидно сделанным.
Спасибо за консультацию! Понятно, что родной лучше двоюродного! У меня в комплекте с Sony NEX5 шло два объектива: SEL-16F28 16mm F/2.8 E и SEL-1855 18-55mm F/3.5-5.6. С широкоугольным объективом работает 10 кратный зум, но нет никакой стабилизации. При большом увеличении очень трудно добиться неразмытости. Второй объектив имеет стабилизацию, но 3-х кратный зум, что не позволяет дать хорошее увеличение при съемке природы. Вот я и озадачился приобретением объектива, объединяющего и зум и стабилизацию. Но SEL-18200 дороговат для меня (29 000). Отсюда и поиски более дешевых вариантов!
Что то не пойму , зачем на 16мм стаб , пейзажи снимают на широкий угол и цепляют насадку что бы расширить до 12 мм , а Вы телезум для природы , я не спорю что некоторые виды пейзажей можно и на 100-150 мм снимать .
Птичек, кстати, снимать - намноого сложнее, чем, например, лес или горы! Они прыгают и летают к вашему сведению. У меня кроме nex есть Sony DSC H50. У него цейсовский объектив с 13 кратным оптическим зумом!!! Не считая 17 кратного электронного. И на всех режимах оптическая и электронная стабилизация. С его помощью я снимал птичек так, что видны были все перышки. Для этого и нужен зум, что бы не соображать, какой объектив подцепить (или насадку к нему), а наводить и снимать. Я здесь не ругаю NEX. С его помощью я из последней поездки в Турцию привез более 1000 фотографий. Мог бы кое-что показать, да не пойму, как закрепить фото. Но универсальности ему не хватает! Я не мог с его помощью получить такие снимки, какие получал с H50. Ему бы матрицу с кроп-фактором NEX - цены бы не было такой камере!
Можно долго дискутировать, а нужен совет знающих людей: какой объектив приобрести для повышения универсальности Sony Nex? Я склоняюсь к тому, что бы докупить объектив 55-210.
Наша тема называется Tamron 18-200 mm f/3,5-6,3 Di III VC Кто нибудь видел этот объектив в продаже и за сколько?
Для универсальности - да . этого скорей всего не будет , если только метров с 15-20 . Посмотрите ветку про него и снимки .
Я вот тоже этого не понимаю. 18 мм достаточно за глаза. А вот 100-200 мм часто желательны для съемок природы.