да я не за юмор, за чистоту языка. как-то просто всегда ездил в Париж, а потом возвращался из Парижа. и - да, не быдло, сорри.
Вот, если кто не видел, на Amazon есть мнения пользователей (на английском правда): http://www.amazon.co...nDateDescending
массивно, сурово -) и вероятно, недешево, тк это второй серийный обьектив(а мб и первый), с элементом из метаматериала. мб там еще и пьезомоторы ) p.s. еще немного и оптоситаллы освоят и элементы нелинейной/дифрационной оптики дополнят конструкцию -)
еще фотка сделанная на Тамрон Фокусное расстояние (35-мм эквив.), мм. 51.6 mm (35 mm equivalent: 77.0 mm) Диафрагменное число 9.0 Выдержка, с. 1/400 Чувствительность, ед. ISO 200 Режим вспышки Off, Did not fire Баланс белого As Shot Режим экспозамера Center-weighted average Контраст +25 Тип сцены Standard Резкость 45 Объектив (фокусное расстояние, мм) E 18-200mm F3.5-6.3
классно получилось. +плюсует фотку не зря Тамрон лидирует в разрешении ультразумов(и в "фича/доллар" чартах надо им подкинуть идею - принять участие в спортивных и авиашоу 2012 года, благо с 2012 года, они в России - официально(и даже оффис есть ! )
Еще раз убедился, что на длинном конце Тамрон плохо подходит для видеосъемки. Стабилизатор Тамрон великолепно отрабатывает мелкие подрагивания, но если подрагивания выходят за определенный предел, то изображение сразу рывком перемещается в следующее положение стабилизации. Снять проводкой тоже получается проблематично. Изображение движется рывками. Можно отключить стабилизатор, но тогда дрожания получаются совсем чудовищными. Вывод можно повторить: Если нужно снимать видео, то лучше использовать родной SEL-18200, если нужно фото - то Тамрон в плане стабилизации выигрывает.
А почему сабж у уважаемого Juggernaut (на 5й странице этой темы) тестируется супротив дешевого 18-55, а на картинках со сравнением габаритов уже с 18-200? Это сделано что бы у невнимательных людей тамрон выглядел выигрышнее 18-200 от сони? Взяли sel 18-55, которое в 2 раза дешевле, и которое заочно обязано проиграть. А на после на картинках подменили уже на sel 18-200 А потом куча народу начало пускать слюни и говорить: "ООООООО ТАМРОН КРУЧЕЕЕЕЕ!!!!!" Хотя он не лучше конкурента от сони в весовой категории 1000$ 200мм
При съемке со штатива нужно отключать функцию SteadyShot. Тогда все нормализуется. По крайней мере так на старших Альфах.
ходил с это линзой в пеший поход 4 дня - всё время фотик был передо мной в сумке ловепро 160, прицепленной но на рюкзачный поясной ремень+шея, то шея+плечо - не очень напряжно, и очень удобен диапазон, только вот для лесов темноват - но тут выбирать не приходится из текущих линз думаю только либо этот либо сел 18-200 для походов сгодится ну - или можно пожертвовать длинным концом при условии появления аналога бебицейса%)
Индюк, Семашхо, Два Брата - альтернативный поход стандартного маршрута - 6-9 мая из Краснодара всё на некс-5+сабж