Стабилизатор в 17-70 работает отлично. Этот зум у меня занял то место, которое раньше занимал 18-105/4, но и со старичком не спешу расставаться из-за диапазона фокусных расстояний.
Если не более 2-3 раз за ролик, можно и разнообразить. Но ничто не мешает снять на общем, а потом зуммировать на крупный и дальше снимать, вырезав потом этот наезд. Может я и ошибаюсь, но прием с плавным наездом это не такая необходимость, чтобы приобретать данный поверзум и постоянная диафрагма решается сейчас авто исо. Тем более опытным путем доказано, что он менее детальный, чем тот же 18-135. И 18-135 очень цепко держит объект при зуммировании.
Andro R., не будем оффтопить, тамрон 1770 очень занятное стекло, думаю о его приобретении, но боюсь, что избалованность автофокусом родных ж-стекол не даст им насладиться в полной мере. Буду благодарен, если кто-то меня переубедит.
Я не избалован G объективами, у меня их всего 3 штуки и самый новый 70-350, а это несколько другое. Если сравнивать, то у кропнутого 17-70 автофокус не хуже, чем у полнокадрового 17-28, который у меня тоже есть.
Коллеги, никого не призываю покупать серую технику, но местами попадается серенький сабж за 53 тысячи безнадежно деревянных. Что-то прям зудит взять да купить. С другой стороны, пугает такой демпинг)))
Я тоже брал серый, привезенный из Польши, в Украину так много техники возят, старый продаван, взял с 5-ти летней гарантией. Сейчас цена в других местах просела до 830 $, по этому все вполне реально, главное проверить его при покупке.
Malamutik, ничего страшного не произойдёт, просто у Вас будет стекло без гарантии)) Многие ведутся на экономию в 10-15% и обещание продавана, что будет всё, в том числе и гарантия. Главное, чтобы потом не пришлось по этой гарантии обращаться, там бывает разное)))
за 53 - идеальное стекло, тоже планировал брать серый , но замаячил на фоне 18-300 и уже решил подождать .
Прошу прощения, но остается все равно много вопросов. Никто будет бегать и вертеть в стороны со стабнутым стеклом как это делали вы. Категории разные у гимблов и объективов со стабом. Я снимаю на 18-135 с рук и шевеленки никакой сильной не заметно в видео. Да проход за объектом несколько проблематичен по сравнению с гимблом. Но и тут можно вывернутся малой кровью, если постараться. В вашем видео написано какой стаб взять с собой в поездку? ))) мой выбор стабнутый обьектив+тушка, чем конструкция из гимбла+обьектив+тушка. Но если выезд целенаправленный для съемок, то конечно здесь необходим гимбл.
Я это и показал, если по минимуму, то тушка и объектив, все зависит от задач. Заодно и сравнил стабилизацию у 18-135 и 17-70.
Ribkas, Мне показалось, что с 18-135 в режиме "сэлфи" Ваше лицо и резче и контрастней? Или что-то с камерой?
Нет ни одного снимка зданий и скульптур на сабж. Неужто такой "мягкий" Тамрон на 17 мм, что никто не выкладывает? Для путешествий - часто важно заснять какой-нибудь собор, церквушку, статуи... А то, какой он тревел?
Вот вам здания на nex-6 на фокусном 17, по работе я им снимаю со своими настройками в камjpg. диафрагма 5,6 диафрагма 8 диафрагма 7.1
Японцы о данном Тамроне: https://www.yaotomi.co.jp/blog/walk/cat488/tamron-17-70mm-f28-di-iii-a-vc-rxd-model-b070/ Поразительная резкость. Снято на а6400 + сабж. На сайте США, в обзоре - насчет стаба у объектива: https://www.the-digital-picture.com/News/News-Post.aspx?News=35410 пишут, что эффективен, как на матричном, так и в чисто оптическом варианте (Объектив 17-70 мм F2.8 оснащен фирменным механизмом VC Tamron. Дополнительные сложные алгоритмы, оптимизированные для этой модели, и специализированный, независимо работающий MPU - все вместе отлично компенсируют вибрацию. Эта функция доступна, когда объектив используется с камерами со встроенной стабилизацией изображения или без нее. При съемке видео за счет использования технологии искусственного интеллекта производительность стабилизации изображения улучшается по сравнению с обычными моделями).