1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

APS-C Tamron 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD (Model B070)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Ribkas, 9 окт 2020.

  1. На моем а6500 + 16-55 2,8 нет никаких проблем с балансировкой. Объектив точно сбалансирован.
    Но на втором , моем же, а6300 - вешать нужно именно такой светосильный зум, как Тамрон 17-70 2,8.
    Поэтому, Вам проще докупить именно Тамрон 17-70 2,8. Делов-то!
    Ps.
    Если бы еще Сигма подогнала свой знаменитый зум 18-35 1,8 и со стабом для байонета Е - можно было что-то думать.
    А так, Тамрон сегодня лидер для нестабилизированных тушек.
     
  2. Вопрос к владельцам сабж - на 70 мм софтит на 2,8 и 4,0? Пересмотрел многие фотографии. Софт на 70 мм (ИМХО).
     
  3. Немного мягче остальных фокусных.

    Это центр на F2,8

    70_1.jpg

    А это углы на F2,8

    70_2.jpg

    А это центр на F4

    70_3.jpg
     
    Kirbolainen нравится это.
  4. #224 27 июн 2021 в 07:54 | APS-C Tamron 17-70mm F/2.8 Di III-A VC RXD (Model B070) | Страница 12
    Последнее редактирование модератором: 11 июл 2021
    Первые вопросы:
    1) пейзаж на коротких фокусных. С примерами на разных фокусных
    2) портрет на 17-35-50-70 мм (2,8). Думаю, на 70 мм (2,8) с мягкостью Тамрона - самое то и будет.
    3) репортажность. Возможность DMF.
    4) макро режим. Луковые кольца намного грубее, чем у Сони 16-55 (2,8). Но этот объектив и не трактуется, как макро.
    5) съемка любых сюжетов с быстрым переключение с автофокуса на мануальный.

    Приемлемость: к пейзажу, портрету, стрит-фото.
    Ps.
    На Сони 16-55 (2,8) G - это всё возможно. Если подтвердите на Тамроне - будет просто великолепно.
     
  5. Может тупой вопрос, но уж извините чайника.
    Кнопочки на объективе для переключения здесь нет. Как переключается - колёсиком с А на М или ещё какие настройки в меню?
     
  6. Введите в быстрое меню.
     
  7. Настраиваете любую из кнопок на камере, я использую С1 для переключения AF/М.
     
  8. Добрый вечер! Информации в интернете не нашел, спрошу у вас) подскажите, если сравнивать sony 18-105 f4 и объектив с данной темы tamron 17-70 f2.8, что лучше? Или, что взяли бы вы, к кропу! Сам имею 18-105 и хочу сменить на 17-70, но все же хочется еще выслушать людей (снимаю видео, больше фулхд, если есть люди которые с видео работают, вообще будет супер)
     
  9. makstimaker, 18105 - это скорее объектив для видео, чем для фото. Сам в свое время был огорчен его несостоятельностью на 24мп матрице. Его фишка - пауэрзум, позволяющий очень плавно наезжать во время съемки. Ну и отсутствие выдвигающегося хобота, что удобно на стедиках. Разрешения вполне хватает для 4к и, тем более, для фулхд. Фото на 24мп получаются не совсем "ужас-ужас", но даже на 5.6 мелкие детали представляют из себя кашу.
     
  10. А тамрон 1770 будет больше и тяжелее, вдвое дороже, без powerzoom, без внутреннего зуммирования и с меньшим диапазоном фокусных, но на стоп светлее и гораздо лучше разрешающий 24 мегапикселя.
     
  11. Финарос

    Финарос Модератор
    Команда форума Худсовет Редакция журнала АМБАССАДОР

    Регистрация:
    18 июл 2011
    Сообщения:
    5.827
    Симпатии:
    14.646
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Специалист по рекламе.
    Адрес:
    Остров Крым.
    Предупреждения:
    0
    Malamutik, если коротко - Тамрон лучше практически во всём, кроме удобства в съёмке видео. Разумеется, это моё личное мнение основанное на достаточно небольшом опыте знакомства с 18-105 и много большем опыте работы с 17-70.
     
  12. абсолютно верно
     
    Финарос нравится это.
  13. Интересно, как ведет себя Тамрон 17-70 (2,8):
    1) в музее
    2) театре
    3) псвдо-макро
    4) репортажной фотосъемке.

    Отсутствие переключение на объективе АФ-МФ минус для фото.
    Но для видео - как раз самое то - врубил АФ и он очень даже хорошо справляется с поставленной задачей.
    Думаю - сабж просто превосходен для НАЧИНАЮЩИХ адептов.
    Кстати, для путешественников, на отдыхе, на море - без всяких заморочек, в полностью авто-режиме или режиме "Р" - это просто находка.
    Для продвинутых - есть матричная стабилизация и SEL 16-55 (2,8) G. Для экспертов - есть ФФ и ФФ-оптика, но это уже совсем другая история.
     
  14. мне нравится 18-105, но только в солнечную погоду, когда темно, картинка сыплется у него (я про фулхд) становится какой-то рыхлой чтоль...
    по фокусным, 27-157 конечно шикарно, но лучше бы пошире, как в том же тамрон 25,5-105, да и 105 в полне хватит
    по весу и габаритам, я как посмотрел, что тамрон немного тяжелей и немного больше 18-105, это не пугает) (я так понял что 17-70 это тот же 28-75 по габаритам)

    сам имею 16мм сигма и 30мм сигма, для художественной семки, но иногда нет времени на смену и надо быстро все снять, вот и увидел 17-70 и подумал что он может заменить мне эти стекла (ну плюс минус конечно же)

    стаб в 18-105 хороший, хобот не выдвигается тоже круто, плавно зумится да, но я не снимаю в таком стиле)

    деньги скопил на 17-70) просто нет возможности его потрогать и потестить( не хочется купить и разочароваться, что 18-105 лучше

    помню время когда снимал на кенон 5д марк 2-3-4, 24-105 был идеален, но только ф4 ))) а тут 25,5-105 и 2.8, с стабом, заманчиво)
     
  15. я кстати даже думал о 28-75 тамрон) но на кропе вообще не ширако(
    но то что он 2.8 это манило) а тут 17-70 вышел, и сразу заинтересовал)
     
  16. да, но в работе он не ощущается таковым. Кольцо зумирования расположено удобно, размеры большие ровно настолько, насколько удобно было бы держать двумя руками. Но обратная сторона: одной рукой снимать тяжело, перевешивает.
    p.s.: картинку не распробовал да и 18-105 так и не купил, хотя хотел одно время.
     
  17. К сожалению, никто не предоставил ни одного кадра съемки в театре, музее, плохом освещении - там, где нельзя категорически использовать вспышки.
    Было бы забавно посмотреть возможности сабжа.
    Фокусные больно интересные.
    А, вот, работа в плохих условиях, в режиме макро - не впечатлило.
    Обычно, предоставляют на 17 (2,8) в поле, с Солнцем на всю катушку.
     
  18. Показываю фото с выставки, бесшумный режим и удобный диапазон фокусных расстояний позволяют сделать снимок в нужном ракурсе с удобной точки и не привлекать к себе внимание.
    r[​IMG]DSC04737.jpg С1[/url] by Leonid Toropov, on Flickr[/IMG]
     

    Вложения:

  19. зато есть стаб. Если он отрабатывает так же хорошо как и у 18-135, то съемка с рук будет перевешивать все плюсы 18-105. Использование поверзума в видео это для пенсионеров в сам себе режиссере. Статичные кадры более киношны. А с f2.8 вообще получится вкуснота.
     
  20. Оффтоп, но когда съемка с одной камеры (а за вторую клиент обычно не хочет платить), ПЛАВНЫЕ и АККУРАТНЫЕ (!!!) наезды-отъезды - это единственный способ придать разнообразие и разноплановость видеоряду. К тому же, иногда это даже органично выглядит.
     

Поделиться этой страницей