1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Tamron 17-50 и sony16-105

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем igor22, 5 июн 2011.

  1. не думаю что выезжающий хобот так кретично, тем более с моим бережным отношением.
     
  2. Учитывая такую особеннось, я бебицейс носил горизонтально или не задвигал хобот + старался не опираться в выдвинутом положннии о бленду, чтобы не задвинуть насильно, результат: все было туго как на новом. ;)
     
  3. Послушался Ваших советов ( за что большое Спасибо) не удержался и приобрёл сей девайс. впечатления потрясающие)) конечно нет такой резкости как на тамроне, но цветопередача и картинка на фоне последнего обалденные. так же хочется отметить скорость фокусировки, побыстрее и пожалуй шумит вовремя оной поменьше. пробовал на 700 ке в пейзаже. выберу время и попробую в портрете. но судя по пластике будет лучше тамрона.
     
  4. хотя для портретов пользую сигму
     
  5. 16-105

    Вот запугали то хоботом!:)
    Добавлю свои впечатления от эксплуатации с 2008 г. (1 хозяин, брал новым в М-видео). Консультант вынес мне их 2 шт и обратил внимание на то, чтобы от 16 до 105 зум ходил туже, чем в обратном направлении, результат - за почти 3 года хобот произвольно не выезжает, лазил я с ним и по горам, и по пещерам, и по лестницам скакал...
    Хотя сначала казалось немного неудобно - на ките 18-70 зум легче, я уже не сравниваю с банкой - там вообще усилия при вращении прилагать не надо.
     
  6. +1..........
     
  7. У моего за 2.5 года активного пользования не выезжает. Хотя уже где только не был - и в горах выше 5 км, и продолжительное время в очень влажной атмосфере. На тушке он чаще всего. За свои деньги отличный объектив - широкий, чертовски быстрый, с приличной цветопередачей и достаточно резкий. Да, боке не выдающееся. Ну так для портретов пользуем другие стекла. Светосила? Берем вспышку. Но в остальном - очень и очень достойный девайс. Купив 700-ку с 16-105, хотел было его продать. Теперь - ни за что. Может, бебик и получше, но его было бы жаль таскать туда, куда меня иногда заносит, да еще с его вываливающимся хоботом. А этот держится молодцом!
     
  8. Да, я скорее всего эту проблему от 16-80 несправедливо примешал..
     
  9. У меня были оба этих стекла. Оба классные для своих задач. Для поездок и людей железно лучше 16-105. Но фиксы всё равно рулят, поэтому пересел на 35/1.8. Зачем тамрону фиксатор - так и не понял. Хобот и так не выезжал. По цветопередаче. Заметил, что у тамрона цвета "землистые", "мертвые", у Сони цвета "живые", в общем безэмоциональным технарям не понять, но так и есть. По поводу светосилы - это миф людей, которые не снимали такими стеклами. Если условия не позволяют снять на 16-105, то в этих условиях и 17-50 не позволит снять нормально. Нужен реально светосильный фикс. Странно, но мой 16-105 так же резок на открытых (по центру), как и тамрон. Края у сони слабые. Откровенная бочка на шу после тамрона просо бесила (но профили линз это лечат). Поэтому выбор автора поддерживаю.
    И чтобы не разочаровываться в стекле, формулируйте сначала, зачем оно вам и что вы от него хотите.
     
  10. Сложно согласится.. Разница в 2 стопа (2,8 против 5,6)
    1/60 можно уже и с рук без шевеленки снять, на 1/15 это уже проблематично..
     
  11. #51 23 июн 2011 в 18:05 | Tamron 17-50 и sony16-105 | Страница 3
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2011
    Я соглашусь с Олегом. В реальности нифига 2,8 не хватает. Пример, вчера в кабаке. На 1,7-2,2 еще хватало, на 2,8 уже шевеленка. Снимал человеков.
    И таких ситуаций у мне было нее меряно. Пригождалось 2,8 только от фона отрывать. Но рисунок все равно страшноват.
    Понятно что 1/60 лучше чем 1/15. А 1/20 сильно лучше чем 1/6
     
  12. Конечно, нельзя все ситуации обобщить.
    Ну и скажем, между светосильным фиксом 1,4 и тем же Тамроном 2,8 те же два стопа, что и между ним и 16-105. А так как выбора фикса в теме не стояло, то...
    Но светосила это конечно же не все.
     
  13. Я лишь показываю, что в "боевых" условиях 2.8 не помогают так, как об этом тут теоретизируют. Вот реально принципиальной разницы 2.8-3.5-5.6 нет сумерки=шевеленка. Открытее шире, чем 2.0 чуток спасает. Вот и всё.
     
  14. Спрошу здесь, т.к. отдельной темы про 16-105 нет. Получил сегодня этот зум, фокусируется быстро, но при фокусировке, по "приходу" в крайние положения слышен щелчок, как будто срабатывает какой то переключатель... и в тело объектива отдаётся.. на любых фокусных.. Подскажите, у кого есть или была такая проблема, или вовсе не проблема это.. и что может случиться впоследствии, а то может вернуть..??
    ЗЫ. Хобот не вываливается, хотя по виду линза довольно таки юзанная..
     
  15. Тема есть, а на моем никаких щелчков не наблюдается.
     
  16. Купил вчера 16-105-идеальное состояние-доволен!
    линза не выезжает-щелчков конечно нет-на выходных пройдусь с фотиком-опробовать на природе и в городе.
    А по поводу щелчков у Владимир М.там наверное шестеренки на подходе или зубцы уже через один.
     
  17. работал в клубе

    2 стопа были сооовсем не лишними.
    ибо даде когда с пыхой снимаешь то больше пространство для регулировки проработки ЗП
     
  18. Владимир, скорее всего фокусировочное кольцо просто упирается в ограничители хода. Т.е. само по себе не страшно.
    Но насколько это нормально и часто встречается для 16-105 сказать не могу.
     
  19. Спасибо всем откликнувшимся.. но одно дело когда имеешь объектив и такое случилось, другое - когда приобрёл объектив с такой проблемой, спрашивается - оно надо.. неизвестно, когда он накроется известным тазом..
    Вы разбирали, можете сказать, это упирание фокусировочного кольца в ограничитель хода - нормальная ситуация и объектив прослужит долго.. или так.. предположения, кабы-абы...
    Ни один владелец не написал, что такое встречается.. наводит на размышления.
     
  20. Да, разбирал. Только как сказано выше, не Sony, а Тамрон.
     

Поделиться этой страницей