1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

FF Tamron 17-28mm F/2.8 Di III RXD (модель A046)

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Kirbolainen, 18 фев 2019.

  1. Я бы сказал, что сейчас не столько важно сколько он стоит, интересней было бы почитать, что он представляет с собой с точки зрения качества выдаваемого результата.
     
  2. Ой, когда же? ? Когда он появится на наших прилавках? И подешевеет до 50 тыс.:grin:
     
    Flanker нравится это.
  3. Flanker нравится это.
  4. Ширик 17-28, это как телевик 80-120.
    А смысл?
    Только ради того что относительно небольшой и недорогой?
     
  5. на широком угле разница огромна.
    где 17 и где 28? да между 20 и 17 почти пропасть! :)
     
  6. А ширик 16-35 это как телевик 75-135? Страшно подумать, каким телевиком будет ширик фикс :crazy:

    Такой же смысл, как и в любых других стеклах.

    Нужно было сделать еще один большой и дорогой?
     
  7. 80-131

    Только Вы не то сравниваете. Надо считать углы обзора
     
  8. Вы все прекрасно понимаете,что фокусные 17-28 не туды, не сюды. Хотя бы 15-28...30. Серьезно. Сам ищу ширик, но достаточно редко использую, поэтому gm отпадает из-за цены. А 17-28 из-за диапазона. Стекла 2470/4 и 1635/4 - жёсткий компромисс по качеству, зато легенькие и компактные - единственный из плюс. Думаю в сторону 1635/2.8 ZA через 3й переходник (2470/2.8 работает отлично, включая фокус по глазам на 7м3. Только без автофокуса в видео, но мне непринципиально, т.к видео крайне редко снимаю). Да, тяжёлое и немаленькое стекло, зато картинка, огонь. А смысл иметь ФФ и приобретать лёгкие и маленькие стекла, при этом получать картинку как с кропа. Может если придерживаться этой концепции, то сразу на кроп, проще и дешевле и самообманом заниматься не придется))
    Насчет массо-габаритов, Sony уже поняла, что ставку не на то сделала. Не может быть качественное стекло и весить как пробка от бутылки.
    Это мое субъективное мнение. Согласен с тем, что все стекла находят своих почитателей.
     
  9. 16-35/4 - прекрасная компактная линза... резкая и цветастая...
    Просто чудо, как хороша, например, для пейзажей...
     
    dr911 нравится это.
  10. У меня была Токина 11-16 на кропе. Вроде бы и стекло неплохое, но 11-16 (экв. 16.5-24), в итоге продал.
    Опять же, хрен с ним с 28, но 17 для ширика маловато...15 бы. Скажу, что 2мм на ширике ох как ощущаются. Либо классика 16-35, пусть бы даже f4, но с хорошим качеством.
     
  11. Зачем тогда от добра, добра искать?))
     
  12. Разговор то про то, что 1635, понятно, 1530, понятно...но 1728, х.з. Если только, как утешение, что не 17-19))
     
  13. СОня сделала ставку и как вы утверждаете ошиблась, зачем тогда НиК туда же влезли? Вы видели зум 24-70 2.0 на Canon R ? А тушку Canon R ? Все очевидно. Большая тройка камеро-оптикостроителей прекрасно понимает, что еще пару лет и технологии позволят сделать маленькие фф стекла с шикарными ттх. А тушки врятли сильно изменяться.
     
  14. Людям свойственно экспериментировать...:)
     
  15. 1мм на коротком пережить можно. Он вообще не повлияет на конечный результат в 99% случаев, а для остального понадобится уже 12-24 и прочие суперширики.

    Когда нибудь сделают идеальный недорогой блинчик 10-1000mm f/1.0 в параллельной реальности. А сейчас имеем, что имеем.

    Без комментариев.
     
    qwz нравится это.
  16. Я не про то, что Сони начала выпускать беззеркалки и это неверный путь.
    Я про "компактность" системы. Семёрки третьей серии ненамного легче А99 и ненамного компактней: все с кем я лично знаком, прикручивают ручку с АлиЭкспресса и получается веса на 100 граммов меньше и корпус чуть покомпактней. Не в этом дело.
    Я конкретно про серию компактных стекол: 1635/4, 2470/4, 70200/4. Опять же, наверное каждому свое. Но мне не понравились.
    В итоге, все GM начали выпускать с "нормальными" размерами, даже превышающими размеры Ашных стекол.
    КиН проанализировали ситуацию и сразу начали выпускать "нормальные" стекла, не позиционируясь как компактные системы.
    Кто по настоящему ищет компактность, тот на Олимпус уходит, вроде.
     
  17. Спорный момент. 17-28 - неудобный диапазон конкретно для меня и еще нескольких моих знакомых, с кем обсуждали этот вопрос. Это мое личное мнение. У меня же может быть личное мнение?)) Конечно найдутся те, для кого эти фокусные оптимальны.
    10-1000mm f/1.0 мы все хотели бы, но увы...
    Тот же тамрон 28-75 - отличное стекло во всех отношениях, кроме .....ну не 24 он, а 28. С тамроном 17-28 примерно та же ситуация, по понятным политическим причинам. Были бы руки развязаны у тамрона, выпускал бы классические фокусные расстояния, и не изобретал бы велосипед.
    Если честно, очень жду 70200/2.8 от тамрона. Надеюсь будет именно 70200, а не 100-250
     
  18. Все объективы 16-35, даже самые топовые имеют явное падение разрешающей способности именно на дальнем конце от как раз где-то от 28-30 до 35 включительно. Если данная линза будет равномерно хороша на всех фокусных, то может получиться как раз аналог 16-35 в диапазоне 17-28 с меньшим весом, размером и ценой.
     
    Дядя В нравится это.
  19. #139 10 май 2019 в 23:23 | FF Tamron 17-28mm F/2.8 Di III RXD (модель A046) | Страница 7
    Последнее редактирование: 10 май 2019
    Существует легенда: когда Филипп Македонский (отец Александра) подошёл к стенам Спарты, он направил спартанцам послание, в котором говорилось: «Я покорил всю Грецию, у меня самое лучшее в мире войско. Сдавайтесь, потому что если я захвачу Спарту силой, если я сломаю её ворота, если я пробью таранами её стены, то беспощадно уничтожу всё население и сравняю город с землёй!». На что спартанцы/лаконийцы отправили самый короткий известный ответ: «Если».
    :)
     
  20. Пока еще нет никакой реальной информации о разрешении данной линзы. Поэтому можно надеяться на лучшее:)
     

Поделиться этой страницей