Раскрою СТРАШНУЮ ТАЙНУ как оживить цвета с китенка,в Фотошопе есть в фильтр резкость а в нем один из фильтров у меня он называется "контурная резкость",в этом филтре три движка,эфект,радиус ,порог.Вот им надо пользоватся наоборот а не как надо.Движок радиус до упора вправо,порог не трогаем стоит в левом углу.А верхним движком начиная с левой стороны двигаем потихоньку и смотрим как картинка оживает,поднимается микроконтраст а не резкость. На людях только поакуратнее надо применять,Ну и старатся не допускать пересветов.А вообще можно снимать чем угодно,У меня есть знакомый проффотограф ,это его основная работа специально не берет зеркалку,снимает Панасом 50 в основном на 5 мкгапикселях,спрашиваю почему не максимальное разрешение,а за чем говорит все и так хорошо а оно и правду хорошо,снимки не кадрирует все сняты как надо ,привычка говорит с пленочных времен не портить пленку.Снимает без дублей с первого раза и не заморачивается с техникой,А продукцию выдает заглядение.
Кстати, вчера брал китенка на ночную прогулку по горам Геленджика. У него (в отличие от тампона) МДФ ощутимо меньше. Снимал в темноте на ISO800-1600 - хотел и супругу и огни города захватить.
Данную байку слышу уже не первый раз на просторах инета. Можно посмотреть примеры фотографий вашего знакомого проффотографа.
можно - в разделе свадебной съемки есть фото (одни из последних) чувствуется именно такого фотографа :devil: его потом за такие фото не бьют?
Ну почему же байка.У меня на стене висит портрет 1Х1.5м напечатанный с мыльницы 2.1Мп и замечательно смотрится.)))Тут больше вопросов к оптике,пост обработке и в каких условиях снят кадр.Например если портрет снять полтосом и потом кадрировать до 5 м.п.А потом разогнать обратно до 10.То такой портрет зачастую будет выглядеть лучше,чем использующий все 10 м.п. но снятый китом.А как говорил Маргулис для привильно снятого снимка достаточно и 8 бит, 16 бит нужны когда вы накосипурили)))Так,же и косательно всего остального,большинство наворотов нужны,чтобы иметь больше запаса подвижек.ИХМО
Это обычное повышение контраста. Шарп с предельно большим радиусом = повышение общего контраста. Взрослые вроде люди все, а в чудеса все верят. Если уж цвета собрались "оживлять", то картинку в пространство LAB, и там крутите кривые a и b на одинаковое значение в разные стороны на 5-10 пунктов (в какие - зависит от того, как у вас настроен диалог кривых). Так повышается контраст в цвете без повышения общего контраста и без клиппинга (который будет при тупом повышении насыщенности). Только без фанатизма ессно, а то мультик можно сделать из картинки.
Как начинающий начинающему: не торопитесь менять кита на лучшее и дорогое - если не умеете снимать, то что из под кита, что из под Цейса у вас будет выходить одно и то же. Я просматриваю свои снимки с кита и с М 28-85 - в 80% не отличить, где кит, а где Минолта. Так что надо сначала заточить руки, а потом покупать дорогие инструменты. Иначе испытаете разочарование: что ж такое, штуку баксов отдал, а как было говно, так и осталось...
Фото наверно можно будет посмотреть,если даст,про байку есть одно но, он таскает с собой кучу света на сьемку,чего я себе пока не могу позволить.
Бесспорная истина! НО!!! На dyxum один парень рассказал. Купил зайца на замену 18-70, поснимал, посмотрел разницу и снес зайца обратно в магазин. ДЛЯ НЕГО там небыло прироста качества на 800 баков. Мы ведем разговор про начинающего неискушенного пользователя который НАЧАЛ заниматся ЛЮБИТЕЛЬСТВОМ. А для этого 18-70 - самое то.
Бесспорно. Только вы уверены, что начинающий может выжать из кита максимум? Менять объектив имеет смысл тогда, когда возможности объектива ограничивают умение фотографа. А не умея фотографировать, покупать цейсы - дешевые понты для подписи внизу.
Проблема в том, что кит с его мыльностью и довольно мерзким цветом может вообще отбить у начинающего фотографа желание снимать зеркалкой. Поскольку опыта общения с другой оптикой у него нет, он будет думать, что его просто надули. И зеркалка мало чем отличается от продвинутой мыльницы. П.С. Вот мне очень нравится фраза про банку, звучавшая на форуме: "она умеет рисовать лучше, чем я умею снимать". И это говорил совсем не новичок. У меня точно такие же ощущения от банки. Получается, что руки руками, но без качественной оптики они мало что могут сделать. Я бы даже сказал, что качественная оптика стимулирует к тому, чтобы исправлять свои кривые ручки. ИМХО, конечно.
Это как раз ко мне . Когда я смотрел на свои первоначальные снимки китом, я думал - где разница с моей предыдущей мыльницей? Впрочем, меня это не остановило. Я не из тех, кто ищет виноватых на стороне .
В первые 12 часов после покупки нащщёлкал около 300 кадров китёнком. Из них около 5 потом оставил и напечатал. После гипер-зума прогресс . С гипера практически не печатал - там картинки и объёма за 2 года так и не нашёл.
К ентой мыльнице кстати цепляется вспышка внешняя для вашего сведения,а поджигает он все это хозяйство по проводам через разветвитель.