1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. А разьве А700 не очень похожа на первого БУ-РА-ТИ-НО!!!! ?????
    :)
     

  2. Это перевод бабилона:
    Wowww! Эта картина была показана в заявлении о DSLR-A700 как "Flagship Модель", имя логическая гипотеза. Дальнейшие спецификации не peeled Sony. Ожидаемые спецификации мы заявили внизу тем временем. Увидьте website как только мы более известны мы вы осведомляетесь.

    Так что кроме Бу-Ра-Ти-Но пока тихо....
     
  3. шило

    очередные предположения
    ждем ааонса под НГ, и весной может быть камеру.....

    но это все надежды
     
  4. #166 3 окт 2007 в 02:54 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 3 окт 2007
    ИМХО Анонс: март, апрель - доступность к покупке(В России) май, июнь.
    К слову Соня достаточно расторопна с А100, А700, не думаю, что с "флагманом" будут какие либо проблемы...
    И вот ещё что: Всё больше появляется мысль, что "А900" это лишь ступень, а не флагман. Да и какой скажите это флагман, если на уровне "5D" от кенон? Думаю после него Соня должна таки решится на конкуренцию с Марками...

    P/S Уверен что уже сейчас идёт разработка конкуретка Марку-Ds3/4.
     
  5. Скользкое это дело, бодаться с Марковками сейчас. Уже хотябы из-за ассортимента нашего стекла, который выпускается. Вот у Никона линейка куда как шире и разнообразнее нашей, а после анонса Д3 очередей кенонистов-марководов за ним не видно. Классическая реакция: "А нафига? Я за эти бабки 1Дм3 куплю или б/у 1ДСм2". Ну а кто побогаче - те сразу целятся на 1ДСм3.
    Мне кажется что Сони поступит разумно, начав бодаться для начала в нише Пятачка.
     
  6. Юрий_С, чрезвычайно согласен. Нельзя сразу из каменного века бросаться строить ракеты, позиции сапопа в проф сегменте чрезвычано сильны. Те профи, что уже имеют Марк и стекло, ни на какую соню в жисть не взглянут, те профи что имеют профи Никон, и которые еще не соскочили на сапоп, тоже. На кого расчитывать? На тех профессионалов что до сих пор пользуются D7D и все ждут от минольты камеры уровня сразу mark III и готовы сразу купить? Таких не осталось имхо, у кого были деньги все уже купили тот самый марк.

    А сегмент пятачка он еще хоть чуток массовый, тут можно понадеятся и на необъективность покупателей, и на умение менеджеров по продажам "впарить" какомунибудь нефтяннику. Да глядишь, и кто из зкоренелых минольтистов купит, хотя на них мало надежд: у кого были деньги на пяточок - большая часть тоже уже купила имхо.
     
  7. Не согласен, неуж-то очень мало народа сейчас на Минольте/Сони?, да и Сони сейчас только набирает популярность. Понятно, что не все профи и не все ими станут, но всё же не редко из любителей как раз и вырастают профессионалы, которые на (пятачке) не остановятся.
    Вот парк объективов слабый, это да, но видимо цейс не заставит себя долго ждать.
     
  8. Ваши рассуждения отнюдь не беспочвены, но...

    Тут такое большое "НО" есть. Ммммм.

    Кроче, в отличие от Хасселей с цифрозадниками, которые покупают рекламные фотографы-индивидуалы за свои деньги, Марки покупают РЕДАКЦИИ газет и журналов. Конечно, мнение фотографа тоже в расчет берется, но...

    Во всем мире сферы IT и внутреннего менеджмента - завхозы, чрезвычайно коррумпирована. Откаты действуют, что у нас, что у них. При закупке цифровой фототехники для редакции сперва идут к фотографу, чтобы выяснить его пожелания, но только пожелания, потом идут к IT-специалисту, чтоб он подобрал нечто подходящее под "сквозной технологический процесс" редакции. IT-спец, если не имеет права оперативного распоряжения сумами до 20 000 долл., часто действует в художественной спайке либо с завхозом либо с финдиректором. Либо IT-спец весь откат кладет в карман себе, либо "осваивает/пилит" на паях с финдиректором/завхозом. И выбор камеры часто идет не от лейбла, а от суммы отката, могущей быть незаметно приплюсованной к камере и оптике. Марки, например, вещь в этом смысле удобнее, чем нечто от Никона, просто потому, что цена выше. Но вот оптика Никона для откатов интереснее. Тут все зависит от позиции IT-спеца, его идеологии, "срубить бабки по быстрому" - Марк, "получить дойную корову" - Никон. :)
     
  9. Предыдущее мое сообщение основано, если хотите, на личном опыте моего однокласника, работающего главным IT-шником в одной крупной французской газете. Он такие выкрутасы там крутит... Все дело в пресловутом ИСО 9000/9001. Сертификация по нему там обязательно для любого предприятия, если не хочешь иметь кучу мелких и средних проблем. Так вот там какой-то хитрый пункт есть, о том что оборудование, а редакционные цифровые фотоаппараты - это оборудование, включенное в единый технологический цикл, так вот оборудование должно быть поставлено ВЕНДЕРОМ готовых решений [solutions]. А у такого "вендора" Марк процентов на 30 дороже, чем в обычном фотомагазине. Купить же фотик в фотомагазине редакции опасно, можно лишиться сертификата ИСО9000/9001. Вот где непаханное поле для художественного IT-творчества!:)
     
  10. Интересное размышление :) Действительно я в таких тонких материях не силен :)
     
  11. Да, когда дело касается проф. техники ( не только фотооборудование) действуют совсем другие мотивы при покупке.
     
  12. Могу добавить к сказанному, что если контора достаточно крупная, то такими вендорами часто выступают карманные фирмочки, которые занимаются исключительно поставками "решений" в данную организацию. По каким ценам поставляются эти решения, и кому идут деньги, можете сами догадаться.
     
  13. Ну, в Европе все не так прямолинейно, как у нас. Там каждые три-четыре года проводят конкурсы вендоров. Причем все это аудируется. Так что там "семейного подряда" нет. Из разговоров с однокласником я так понял, что там главное - осторожность и аккуратность. Часто "приварок" - это положенный в карман бонус вендора. Просто об этом бонусе/скидке не сообщают руководству. Вендор же заинтересован в том, чтобы больше продать заказчикам, вот и "стимулирует" лиц, ответственных за покупку техники. Сами фирмы-покупатели фактически никаких убытков не несут. Т.е. там никто специально большие, чем в прайсе вендора суммы не перечисляет.

    Система эта, как я понял пришла в Европу из США. Оно и понятно. Серьезный инженер, обремененный кучей дипломов и всевозможных сертификатов, уже сильно за 40 работает за какие-то 4000 евро. Деньги не такие уж и большие по европейским меркам. Нам кажется, что это много, но там другой масштаб цен. Тот же хлеб дороже нашего раз в пять-десять. Вот люди и собирают "нектар". Другое дело, что IT-спец не должен шиковать, т.е. жить не по средствам.

    И еще наш вендор и их вендор - это две большие разницы. Там вендор осуществляет еще и консалтинговое сопровождение поставленных продуктов. Так в цену поставки фотоаппарата входит пятидневное обучение "оператора" этого устройства. Втечение недели фотограф редакции, освобожденный от производственных обязанностей, приходит в 12 часов в "центр компетенции", где ему до 16 часов рассказывают и показывают как этим устройством пользоваться. Понятно, что люди это любят. Во-первых, человек на неделю получает отпуск с сохранением зарплаты. Во-вторых, ему выдают красивую бамажку.

    Ну, и еще. Это к вопросу о хдожественном IT-творчестве при выборе камеры и перспективах Сони на рынке профтехники.

    Что я знаю о Франции. Знаю, потому что было интересно, а потому спрашивал. В редакциях СМИ там есть два четко предопределенных монента. Первое - фотокоры-спортсмены. Этим покупают только Марки. Только. Почему? По-моему, ясно. Второе - фотокоры, освещающие официальные политические мероприятия. Здесь я был несколько удивлен. Им в основном, но, правда не всегда, покупают ДВЕ камеры - Никон и Фуджи. Первую для скорострельности и оперативности, вторую для съемок в сложных световых условиях - большой ДД. На Фуджи как правило навинчивают стандартный зум-ширик. Все другие разряды фотокоров получают, что получится - "художественное IT творчество".

    Так вот. Если Сони хочет войти в сектор профтехники, ей сейчас не столько на ФФ камеру внимание обращать надо, а на оптику. И причем, не на фиксы, а на зумы. Нужен качественный зум диапазона 24-70. Без него никакой "IT-художник" в сторону камер Сони смотреть не будет, какие бы ему "спонсорские помощи" не предлагали.
     
  14. Как раз таки есть и не так уж редко. Знаю это очень хорошо по опыту работы в одной швейцарской конторе. Конкурсы и аудит здесь не панацея, так как есть много достаточно нехитрых способов, чтобы выиграл именно тот вендор, который нужно.

    Собственно не суть важно, каким способом будут обогащаться отдельные граждане. Важно, что на влезание Сони в профессиональный сектор будут влиять не одни только технические факторы.
     
  15. Ну, вот Вы тоже дали ценную информацию. Особенно про Швейцарию. Я-то грешным делом думал, что наглые хапуги только у нас. Оказалось, что не все так плохо. И это хорошо, значит, для нашей страны еще не все потеряно.
     
  16. Никон подписался подогнать "дешевый ФФ" в скором времени.

    http://www.electronista.com/articles/07/10/11/nikon.moves.to.full.frame/

    Маркетологи - они те еще говорилки, но тенденция налицо. Канон (по слухам) тоже готовит ФФ, который будет стоить вокруг $2К.
    В этом свете очень интересно что выкатит нам Сони - топовую ФФ как Никон Д3 или любительский ФФ как Канон 5Д.
     
  17. #180 13 окт 2007 в 12:12 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 9
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2007
    Да.... интересно развиваются события, имхо, не в пользу Сони.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей