1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Да, было бы приятно получить много ФФ-камер - пару-тройку ПЗС (примерно 12-18-24МП) и парочку КМОП (12 и 24 МП).
    Вот тогда бы и поспорили! :)
     
  2. Rus2000

    Rus2000 Куратор по Ростову
    Команда форума

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    3.366
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    Предупреждения:
    0
    Все зависит от конечной цели.
    Если это ЛЮБИТЕЛЬСКАЯ печать, то 12МП будет более, чем достаточно.
    Мы ведь все-таки фотографируем не для "раскрытия потенциала качественной оптики", или нет?
     
  3. Сони стремится быть лучшей и будет ей!
    Уже сейчас камеры Сони и объективы Сони - ничем не уступают одноклассникам в других системах. Более того, они реально лучше одноклассников. Настолько, что камеры всегда пытаются сравнить не совсем с одноклассниками.
    Конечно не все безоблачно. Но никогда не ошибается только тот, кто ничего не делает.
    Совсем немного осталось и мы увидим(я думаю) лучшую любительскую ФФ зеркалку от Сони. А чуть позже профи ФФ. А может наоборот.
    Россия поставляет на запад нефть и газ... Сони другим брэндам матрицы...
    Долго ли краны перекрыть? :)))))))))))))))))))))
     
  4. У никона есть 16-85, подешевле Цейса. ;)
     
  5. По поводу наследия минолты. Не думаю, конечно, что все было как пишет RulerM. У крупных компаний есть "запас прочности" - перспективные разработки и технологии. И чертежи, вестимо, никуда не теряются. Но общий диагноз им поставлен верно - ж... Матрицы у КМ не получились :( Без реорганизации и крупных фин. вливаний это направление бы кирдыкнулось.
    Сони же, задумывая выход на рынок цифрозеркала, довольствоваться последними местами явно не думала и стратегию выстраивала соответствующим образом.
    Что такое папа карло? Мегабрэнд, с большой буквы, заслуженный. Ни один японский производитель не может конкурировать с ним по престижности. Поставить на свой байонет зайца думаю была идея фикс и конкурентное преимущество. Тем более что сотрудничество между этими компаниями давнишнее и производство новых стекол теперь совместное. Папе карлу выход на массовый рынок, думаю, тоже был нужен как воздух в свете последних неудач в секторе фототехники. Нужна была коробка куда зайца пристегнуть и поднять на флаге. С таким знаменем можно пободаться уже с сапогом и отцом никоном в умах любителей и про-секторе. А бабосы зарабатывать на любительских зеркалках и стеклах. Поэтому появление зайца в самом начале закономерно.
    G-серию оставили и как бывшее знамя переместили в сектор для художников. Тем более что по характеру картинки она туда сама идет. Думаю в профи секторе постепенно произойдет вытеснение зайцами сейчашешних G-линз. Последних тоже будут активно развивать и получится выбор стекол с различным рисунком в рамках одной системы!

    Fyarik - извини, у тебя бред и (или) эйфория :)
     
  6. Тут дело в байере, ФФ и любителе-художнике.
    Байер имеет мало информации о цвете, вкупе с малым количеством пикселей это сильно бъет по пластике.
    ФФ же еще долгое время будет для любителей дорогим и цепляться на него будут хорошие стекла. В чем же радость любителю если на его новой ФФ тушке за много капусты стекла будут по-прежнему работать в пол силы и результат получаться как с кропа. Нафига такой ФФ?
     
  7. Это точно. Стоит только вспомнить, что целый год прошел, пока появилось сравнение боке 85G и CZ85. До этого симпатии были строго на стороне минольтовского портретника.
     
  8. На безрыбье и рак - рыба.

    Если только в России.

    На безрыбье и рак -рыба.
     
  9. Есть, но не дешевле ;)
     
  10. ФФ нужен чтобы "плакаты печатать". Мегапиксели + ФФ этож круто. Хотя большинство будут печатать на фотопринтере дома, типа А4 размерчик. А3 вон и то пока как недёшевы.

    Мне кажется, что гонка пикселей на ФФ упрётся в реальное дпи фотопринтеров (раз нет оптической печати), даже на малом отпечатке, а уж потом в оптику и короче..... станут развивать доступный по цене цифровой средний формат..... о как. Подождём?

    А вообще, я хочу доступную по цене ФФ, и нафиг все эти А100...А350, в топку их и навечно!
     
  11. А что за сравнение, может, я не видел?
     
  12. Наверное все так хотят :)
    Но... не все могут.
    Реалии жизни.
     
  13. Как раз-таки есть. С момента основания в 1928 году по 1982 год ею единолично руководил Kazuo Tashima.
    Последние 10-15 лет его руководства Минольта была чуть ли не лидирующей фотокомпанией в мире. Именно на них приходится период сотрудничества с Лейц. Объективы Rokkor были тогда в числе лучших в мире по соотношению цена/качество, а их ассортимент до сих пор недосягаем. Камеры XK, XE, XD, X-700 - в числе шедевров фототехники. Кстати, когда в СССР выбирали, у кого бы стянуть байонет для 35-мм фотосистемы киевского "Арсенала", вначале рассматривался именно Minolta MC/MD, и только позднее выбор пал на Никон.
    Конечно, автофокусная эра началась позже. Но основа была заложена именно тогда, а уж о производстве собственно объективов и говорить нечего - с начала 90-х годов оно начало приходить в упадок...
     
  14. RulerM
    >Это в любом случае дешевле и быстрее, чем новое стекло поднимать, тем более если, как ты думаешь, там производство было готовое.
    Ну у Сони, насколько я понимаю, отдельное от Минолты производство (взять хотя бы полтинник, который делается даже в другой стране), поэтому его в любом случае надо было с нуля поднимать. Под готовым я имею в виду, наличие всей технической документации и специалистов. Кстати, с последним возможно и были проблемы. Хотя с другой стороны, полтинник же смогли переиздать.

    >Я то вот думаю как раз, что от Цейсса взяли все, что он мог дать. А от Минолты оставили то, что у Цейсса просто не было и нет пока.
    С этим согласен. Вопрос только в том, ПОЧЕМУ было именно так сделано.
     
  15. NIKON AF-S 16-85 F/3.5-5.6 G VR

    Ну во-певых, это вовсе не одно и то же (как минимум он темнее), а во-вторых он не дешевле вовсе!!!



    Это как понимать? Вы наверное забыли, что любой человек может свободно выбирать себе систему и технику в этой системе. При чём тут безрыбье. Если я покупаю Минольту, а не Кэнон? Или может мне Кэнон не продадут? Я приду покупать БУ Кэнон 10D, а мне скажут: "Пошёл вон -грязный Минольтист" ??? Так?

    Про груз оптики и вспышек не надо говорить. Всё это легко распродать за неделю по той же цене, что и купил....
     
  16. А что вы считаете, что сони не выпустило достойной рамены д7Д?
     
  17. я полагаю имелось ввиду что из-за проблем с модельным рядом новых камер сейчас на рынке б/у под наш байонет полная анархия.

    у кэнона все было регулярно и просто - в результате сейчас имеем примерно такую картину
    8-11 - 10D
    12-16 - 20D
    17-22 - 30D
    на любой вкус и кошелек.

    а у нас?
    одна семерка которую продают в районе 15 потому что берут ибо вариантов нет....

    Это устаканиться со временем при наполнении модельного ряда и рынка б/у в дальнейшем.

    так что текущая цена семерки не аргумент - это не за счет исключительность качеств а за счет перекосов (ноги текущего спора растут именно из аргумента:

     
  18. похоже на правду

    Хотя я не очень понимаю, чем она сильно лучше тех же А200 и А300, при том что А200 уже за 13т можно новую взять.
    По ттх вроде не чем: http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=431528
     
  19. Глупо как-то Сони с этой секретностью поступает. Просто нету абсолютно никакой уверенности, что она выпустит камеру хорошую и это заставляет думать о смене системы.

    Да, в системе Сони есть хорошие объективы. 24-70, 70-210/2.8, 85/1.4, 135/2.8. СУПЕР. Одно но, не на что их ставить. Говорите А700?

    Но на ней 24-70 превращается в 36-105, который мне нафиг без ШУ не сдался (36 я за ШУ на штатнике не считаю, после того как купил 17-50). 135/2.8? Он становится 200/2.8. Специфический объектив. 70-210/2.8? 105-300. Хорошо, но не то что хочется от этого объектива.

    Кроме того сама А700 просто напросто беднее и хуже всех своих конкурентов. 40Д, 50Д, Д300, Д90. Стаб? Шикарно, просто шикарно. Это единственное что заставляет хоть как-то примирится с системой.

    А в это время у конкурентов есть уже не только аналоги А700 (выигрывающие функционалом), но и полноценный ФФ, на котором как раз и раскрываются все хорошие объективы.

    Да, можно купить на Сони отличные объективы. За эти деньги в других системах к ним еще и камеру можно докупить. Но не это главное.

    Главное то, что абсолютно непонятно, на что ставить эту самую отличную оптику. На А700? Где ИСО выше 1250 слабо используемые (либо с какими-то чудесами с экспокоррекцией)? На А700, которая функционально слабее всех конкурентов? (Ну там студия, Лайв Вью?).

    Да, можно смирится. Можно сказать что внутркамерный стаб это мегакруто. Но сомнения терзают, да... У конкурентов вот оно - все на прилавке, выбирай на вкус и цвет. Что с Сони... непонятно.

    П.С.Из общения с владельцами Д7Д склалось впечатление, что они считают, что даже в А100 модуль АФ лучше работает. Конечно они были необъективны, да....
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей