ИМХО не стоит ждать чудес от новой камеры. Думаю, получится что-то вроде A700 с сенсором и ценой, увеличенными вдвое. Ну, конечно, полнокадровая оптика "заиграет". И все, пожалуй... Надежность и эффективность SSS на полном кадре проблематична, посмотрим удастся ли Сони достичь приемлемых показателей - такую камеру ведь не "спишешь" просто так через год-два по неисправности, как какую-нибудь сотку или двухсотку!
Представьте, что Ваша камера позволяет печатать не больше чем 10х15см. а с "новой"(вспоминаем Ваши 4)в четыре раза больше, т.е. 20х30см...
Можно пройтись медианой приличного радиуса, а потом даунсайзнуть до привычных 10Мп и получить выигрыш по шумам. Ну это так, один из вариантов.
На что вам уже три раза ответили, что важно не попиксельное качество, а качество отпечатка. А вот последнее то и определяется в первую очередь физическим размером матрицы
Только, если для своих целей. В реале же пейзаж на 15*20 существенно отличается между 6мп и 10 мп. Т.е. на 20*30 А100 уже "поплывет".
Чепуха. Я вот ходил на выставку в рамках биеннале, на винзавод, там были напечатаны фотки размером А2 с ТАКИМ зерном, какое было бы прекрасно видно и на A5. И ничего. Выставка посвященная N-летию агенства Магнум. Пейзажи, кстати.
добавлю от себя 5 копеек в копилочку, на фотофоруме ж были выставки фотографий, достаточно крупно напечатаны (не меньше чем А2) скажу разница в детализации при такой печати между хесселем и апсц зеркалками была вполне так заметна. Хотя не скажу что она кричала о себе, и что скажем с расстояния метр-два я бы разницу учуял, учитывая зрение (Но при таком подходе к выявлению разницы в детализации, между цифромылом и цзк тоже далеко не пропасть)
wrest, JSeven, речь идет о пейзаже(трава, листочки и т.д.). В полне возможно, что на портретах это не так будет заметно. Давно уже доказанно, что разрешение играет большую роль в этом жанре(пейзаж) фотографии. И разница между 6мп и 10мп уже заметна на отпечатках 10*15. На 15-20 это будет "видно". Если хотите, можете поискать в сети тот же тест Рулера. Там наглядно показанны различия.
О чем Вы говорите? Причем тут мегапиксели? Главное - увеличенный динам. диапазон, меньшая глубина резкозти, объективы без кропа! Мегапиксели тут вообще непричем! Это все зависит именно от размера матрицы. Буть на ней хоть шесть хоть 20, это не так критично. Размер матрицы гораздо важнее мегапиксельности, и никак с ней не связан напрямую...
Многопиксельный ФФ это тоже хорошо. Пусть он даже будет во всём остальном подобен матрице A700. Почему хорошо? Потому что фотографии иногда приходится обрезать, добиваясь нужного эффекта, или же используя только часть изображения. Ну, вот не всегда я могу в момент съемки предсказать как именно мне потом покажется правильным обрезать фотографию, какой сюжет захочу из нее получить. Иногда бывает, что даже совсем обычную фотографию можно обрезать так, что выйдет нечто не совсем обычное. И тут многопиксельность лишней не будет. К примеру, вот фотография по ссылке занимает площадь примерно 7% исходного кадра. http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=5542&ppuser=3190 Хотя, конечно, хотелось бы поменьше пикселов, но более чистые ISO. Скажем, 15-16 Мп при превосходстве над A700 в один-полтора стопа по шумам.
А я вот недавно пофоткал на А700 на чувствительности 3200 исо, напечатал 10х15, понял, что качество абсолютно съедобное, и с этого офигел. Следовательно, с А900 на исо 3200 можно будет безусловно печатать по крайней мере 21х15, тем более, если шумодава в раве не будет. И заодно мечтаю, чтобы вышло обновление прошивки для А700 без шумодава на больших исо
Я тоже мечтаю, но боюсь, что этого никогда не случится. Дай бог, чтобы уменьшили его активность. ИМХО если бы не было этого шумодава, то до 3200 вполне можно было бы пользоваться. Конечно, это был бы уже экстрим и качество картинки было бы уже не то, что на 200-400, но иногда ради хорошего кадра можно пойти на некоторые жертвы
Позволю себе привести слух Прогуливаясь сегодня по городу встретил односистемника с A700 (что в нашем городе явление нечастое) разговорились.. Он не является членом минолтаклаба, однако следит за происходящим в системе альфа. По крайней мере а700 у него из первых партий По его словам, есть информация, полученная от бетатестеров флагшипа, о том что сабж будет в скором времени официально представлен Сони. (т.е. раньше Фотокины-2008, на которой ждали его появления)
Лишь бы они поддержку старой оптики не отключили и не ограничили, как никоны, с них станется. Я из-за этого опасаюсь старые стёкла брать, особенно 5-контактные. Вот щас надо 50/1.4 приобрести, думаю, что соневский купить будет побезопаснее в этом смысле.
mgear не думаю, что это будет. Nikon - это вообще уникум, в этом плане. Canon EOS - все подходит, Pentax - вообще все на свете подходит , 4/3 - все 4/3 подходит , Sony A - пока все подходит. и только Nikon извращается. то МФ линзы лишь на проф.камерах оставит, то отвертку выкинет.
А еще хочу добавить к предыдущему сообщению. Что конкретно можно бояться? 1. Отвертка. Удалят ее, дескать. Смотрим на Nikon. Где ее нет? Только в бюджетной камере, аналог нашей А200. А что у нас? У нас в А200 стоит точно такой же мотор, как в А700. То есть, отвертка реально улучшена, и суют ее во все камеры. Вывод - оставляют. 2. 5/7 контактов. Тут ситуация более интересная. С одной стороны, все новые объективы - 7 контактов. И действительно, очень просто сейчас сделать проверку на (D). Но зачем? Какой в этом маркетинговый смысл? Не думаю, что от отсутствия поддержки 5-контактных линз сильно вырастут продажи (D). Если только ВСЕ камеры перестанут их поддерживать. Но это маловероятно. Даже Nikon подобные извращения позволяет себе ТОЛЬКО в бюджетных камерах (ниже Dx0).
Я думаю, что Ваши опасения совершенно напрасны. Для таких действий нет никаких предпосылок. Подобные опасения возникали у нас в январе-феврале 2006 года, когда происходила передача системы из Коники-Минолты в Сони и опасались тогда, чтобы не поменяли байонет, горячий башмак... Но даже в те смутные времена не нашлось серьезных аргументов, которые способны были бы подкрепить подобные опасения. Если интересно - полистайте тогдашние ветки "Рассуждения о Dynax/Maxxum", "Рассуждения о Sony". Как показала дальнейшая жизнь, и у самой Сони не нашлось серьезных аргументов для подобных резких телодвижений. Наоборот, все что делалось - демонстрировало обратную совместимость со всем, что выпускалось с 1985 года. А теперь-то чего уж дергаться ей?