1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Макс, забыли посоветовать затариваться бу но тем не менее качественными фиксами, только которые смогут раскрыть потенциал и тп :)
     
  2. Напишу один из пунктиков, чего я ожидаю от флагмана (в надежде, что Соня действительно почитывает наш форум :) )
    Вчера довелось 4 часа поснимать в студии, используя wireless. Какие недостатки? Большое время перезарядки встроенной вспышки. То есть, сериями лупить не получается. Хотелось бы, чтобы ФФлагман или имел радио-wireless (что было бы наилучшим, имхо, решением), или чтобы внешняя пыха на камере умела быть ведомой (что расточительно).
    Кроме того, если снимать не с расстояния метров 5 (в полный рост на 85/1.4), а подойти поближе, то от кучи управляющих предпыхов бывают закрытые глаза, что не гут.
    Ещё просто жизненно необходим flash exposure lock (FEL), или как его там.. Смысл в чем: с небольшого расстояния я снимаю, например, только лицо модели, по нему выставляю экспозицию вспышки, нажимаю FEL, и дальше вспышка всё время бьёт с этой фиксированной мощностью, при этом должна быть возможность вносить экспокоррекцию вспышки.
    Т.к. FEL нет, мне не хватало диапазона ЭК вспышки при съемке на абсолютно черном (для камеры) фоне, приходилось извращаться.
    Ещё Ratio хочу.
    ---
    Другими словами, даёшь апгрейд вспышечной системы хотя бы до уровня Никона, а лучше - лучше! :)
     
  3. Evgened
    Боюсь, что даже если читают, то там уже разработка в такой стадии, что поздно что-то серьезно менять :)
    >Ещё Ratio хочу.
    Вроде как на цифре в настоящее время нереализуемо, если конечно не научатся фиксировать отраженный от нее свет, как на пленке.
     
  4. FEL классная штука. очень удобная. я оценил, теперь постоянно ей пользуюсь. должно быть обязательно. хотя у других производителей есть даже в тушках начального уровня. то есть это, видимо, не маркетинговое ограничение, а системное. если так - то во флагмане тоже не будет. ну или с новой пыхой только могут сделать.

    и ratio есть. до трех групп с индивидуальными установками +-3EV

    а что понимается под Ratio? отношение мощности ведущей и ведомых вспышек? если да, то и на цифре все реализовано давно (см выше)
     
  5. Извините за оффтоп, но мне непонятен смысл идеи использовать в студии системные вспышки. Они несовместимы ни с отражателями, ни со стойками, ни с софтбоксами... Какой толк выкладывать такие деньги за камеру и оптику и экономить при этом на самом главном в фотографии - на освещении?
     
  6. основная идея понятна - одна системная вспышка есть в 90% случаев. и питаются системные вспышки от батареек (то есть их можно использовать где угодно). и они гораздо меньше и легче студийных. то есть в системных вспышках есть и плюсы.

    это неверная информация.
    есть стойки для крепления системных вспышек с держателями зонтов.
    цена решения на картинке всего 3000 руб (без вспышки) - стойка, голова под зонт и вспышку, зонт, ИК пускатель, ловушка-синхронизатор.
    можно вместо ИК пускателя и ловушки использовать синхронизацию по радиоканалу. на сони работает и запуск от встроенной, то есть все будет еще дешевле и проще - нужен зонт и стойка.
    кароче, все есть и все работает.
     
  7. Может это уже тут обсуждалось или я задаю глупый вопрос. Но тем не менее. В заявленной информации размер новой матрицы Sony 41 x 31,9 мм. Размер матрицы Canon в 5D 35,8 x 23,9 мм. Правильно ли я понимаю, что разница - это некий запас под работу SSS?
     
  8. Этот размер - "площадь Ильича":). Аналог габаритных размеров телевизора. (Высота х Ширина). Размер чуствительной области матрицы гораздо меньше, так же как и размер экрана телевизора. Вобщем на том PR-снимке матрицы с линейкой все видно, чуствительная область близка по размерам к ФФ, насколько близка по снимку определить затруднительно...
     
  9. http://www.ixbt.com/digimage/sony_alpha_2_3_7.shtml

    "Самая "сложная" на данный момент в линейке камера Alpha 700. Она относится к "среднему" классу и подойдет, как для работы, так и для хобби. В отличие от Alpha 100 в ней используется 12,24 Мп КМОП сенсор, улучшенная система стабилизации, более эффективный 11-ти точечный автофокус, а так же есть интерфейс HD для просмотра изображений при подключении камеры к устройствам отображения высокой четкости. Специально для этой камеры был разработан КМОП сенсор Exmor. Технология производства легла в основу сенсора будущей 24,6 Мп флагманской камеры (представитель Sony сказал о матрице этой камеры, как о "сдвоенной" матрице Alpha 700)."
     
  10. IMHO, строчка выше все объясняет
    А представитель сони тут двусмысленно выразился.
     
  11. Технология производства матрицы может быть схожей АБСОЛЮТНО при принципиально РАЗНОЙ архитектуре микросхему (если слово "микро-" применимо для матрицы)
     
  12. Переход с более мелких матриц, на более крупные требует перехода на новый техпроцесс. Т.к. увеличение площади ведет к увеличению кол-ва пикселей, количество годных матриц уменьшается - а это является главным показателем рентабильности производства. Поэтому Сони, на призентации и сообщила, что разработала новый техпроцесс для 24Мп матриц - это главно.
     
  13. ТОЖЕ ТАК ЖЕ СЧИТАЮ!!! ДАЕШЬ НЕСЪЕМНУЮ!!! ВСЕ РАВНО В ТЕХ МОДЕЛЯХ ГДЕ ОНА СУЩЕСТВУЕТ, ЕСЛИ УЖ ФОТОГРАФ ЕЁ КУПИЛ (РУЧКУ), ТО ОДЕВ ОДНАЖДЫ НЕ СНИМАЕТ...
     
  14. Тут дело не совсем в выходе годных. При анонсе новой матрицы проходила следующая информация:
    Основная преграда на пути производства ФФ матриц - это отсутствие в мире в настоящее время экспонирующего фотолитографического оборудования, перекрывающего по формату потребную площадь кристалла. Поэтому приходится использовать мультиэкпозицию: засвечивать один участок кристалла, потом его сдвигать и засвечивать следующий участок (процесс чем-то напоминает склейку панорамы). При таком перемещении основная проблема - добиться идеального совмещения экпонируемых участков. Сони удалось найти способ решения этой технологической проблемы, а в русском переводе неточно назвали это "новым техпроцессом".
    Так что весьма вероятно, что новая матрица - это действительно "сдвоеннная" матрица А700, т.е. с точно такой же схемотехникой и топологией, но только с удвоенным количеством строк, и повернутая на 90 градусов. Что и подтвердил представитель Сони.
     
  15. Да 24 мп. для в общем то любительской камеры, это слишком. К тому же как-то совсем нет уверенности, что наша старая, можно сказать плёночная оптика потянет такое разрешение, да и новая цейсовская не предел мечтаний, её ещё и купить нужно... Ну и лишние шумы не к чему, и то как такая матрица с ними борется, тоже не есть хорошо. Одним словом новая камера, получится этаким подобием навороченной мыльницы, с максимальным разрешением, с такими же максимальными шумами, но уже в маштабах FF зеркалки. И какова же при этом будет её цена:eek::confused: , просто страшно подумать ...
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей