А мне вот тут подумалось про флагман и ПМА-2008. Кенон собирается вроде 24 января выкатить замену Пятачка. Так с учетом этого может и не стоило бы именно на ПМА светиться с флагманом. Имело бы смысл засветиться или раньше, или уже ощутимо позже (скажем март-апрель). Но это так, рассуждения.
Согласен, что флагмана с высокой степенью вероятности не объявят, чтобы разнести с Кеноном. При этом разрыв в сроках должен быть относительно небольшой: 1-3 месяца, если Сони действительно хочет конкурировать с новым пятачком, а не нацеливается на другой сегмент. ИМХО Не в духе Сони выкатывать какой-то значимый продукт на выставке. Поэтому, то что новые объективы скорее всего будут - логично, а новые камеры – большой вопрос. Т.е. или будет громкий анонс как А100 или А700 до выставки (слухи про А200 под это вполне подходят), или будет камера за стеклом, а ля прошлогодние буратины. Может быть подсластят пилюлю, выставив новые полнокадровые линзы и выдав информацию о новой матрице.
Если действительно камера уже готова и лежит в загашнике, и если объявлять ее собираются весной, то к началу съемочного сезона нужно успеть развернуть продажи. А в тех странах, на которые преимущественно нацелен маркетинг Сони, в марте уже цветы появляются )
Если нас сейчас слышат товарищи из СОНИ, пусть знают. Если Соня сделает такую подставу и не выпустит ФФ камеру, уйду к чёрту...... к Никону или Кэнону на ФФ!!!!! Вот так!!!!
НехрЕна молиться!!!! Пусть работают... Вообще-то меня вся эта ситуация с кропами сильно бесит... Ну не свинство-ли? Все производители фототехники ввели новый стандарт размера светочуствительного элемента. Фактически на данный момент ВСЕ!!!!! камеры имеют размер сенсора с кропом прибл. 1.5. Разве нет? Я думаю, доля полнокадровых зеркалок, мягко говоря, незначительна. Т.е. все камеры, даже далеко не любительские (возмём ту же нашу А700), имеют кроп... Итак. Господа производители сделалили новый стандарт, а сделать под него стёкла никто не удосужился... Почему? Знаете что меня останавливает от перехода на цифру? Меня останавливает то, что я не смогу пользоваться обычным банальным полтинником (я говорю про 50/1,4). На кропе полтинник превращается в хрен поймёщь чего... Для универсального светосильного объектива у него угол совсем не тот... Для портретника он, во-первых, короток, во-вторых, рисунок не совсем тот... В любом случае именно 50мм нужнее, чем 75мм. Так где же брать заветное ЭФР в 50мм с высокой светосилой. Возьми 35/1,4мм - скажут некоторые умники... Ага! Возьми! Сколько стоит этот "возьми". Этот объектив стоит как пять полтинников. Правильно. Это обычный плёночный 35мм объектив с гигантской светосилой. Реально очень специфическая линза, вот и дорогая такая. Телевики ещё куда ни шло... Но тоже непонятно. Как мне перекрывать ЭФР от 70 до 100 мм. Допустим я купил 17-50/2,8, т.е получил где-то ЭФР 28-75, Далее я могу поставить 70-210, но ведь в ЭФР это получается от 100 мм!!!!! Как перекрыть потерянные ЭФР 70-100. Да это пол беды! Почему не сделаны под кроп такие объективы как 85/1,4, 20/2,8? Это только на вскидку. 85 мм было выбрано для портретника не случайно. Это фокусное расстояние оптимально для полного кадра... На кропе получается уже не то... В общем полная хрень с этим кропом. Свинство с их стороны... Господа соневцы. Сделайте нормальную ФФ камеру. Пожалуйста. Пость она будет 6Мп, но только ФФ...
Купите себе 28-75 или 16-80 и будет вам счастье. Хотя я ваше возмущение понимаю, но мне 85/1.4 на кропе больше нравится, чем на ФФ. А мысль насчет 6 Мп ФФ занятная.
Точно-точно! Мне тоже. Походил недавно с одним 50/1.4 на камере: просто не мог понять, как я обходился 85мм на плёнке - это ж надо человеку буквально в душу влезть, чтоб портрет снять.
http://forums.dpreview.com/forums/readflat.asp?forum=1037&thread=26314692 http://news.sel.sony.com/electronicsblog/?p=42 We have news announcements coming in cool new TV displays, new television add-on modules, a one-of-a-kind audio amusement gizmo, a DSLR camera, new high-def camcorders, HD computers and an exciting Blu-ray device. ___________________ Вроде как одну тушку собираются анонсировать вот-вот. Но какую именно ???
Похоже, что будет именно А200..... Это конечно лучше, чем ничего.... Тема анонса флагмана по-прежнему остаётся открытой....
Ну не знаю, для поясный портретов 50/1.4 самое оно, особенно в кафешках и тд. Или тут все снимают настолько исключительно высокохудожественный гламур, что отличие 10 мм в ЭФР или недостаточно хорший рисунок на f/2 настолько критичны? Fyarik, в первую очередь вопрос адресован вам
Честно сказать... Не пользовался 85/1,4... Но вот 50/1,4 на кропе обкатал конкретно... Не очень понравилось... Может быть я просто фотографировать не умею?... В общем поясные портреты снимать полтинником можно даже на плёнке... Да нет... конечно про портреты я сильно не возражаю... НО!!!!! В любом случае с приходом кропа "ПОЛТИННИКА" мы однозначно лишились...
Я как-то пофоткал немного на Canon 5D + EF 50mm f1.4 ...... Совсем другие ощущения от картинки в сравнении с кропом - больше объёма, но зато заметное виньетирование на открытой... портит общее положительное впечатление. В то же время я бы не стал однозначно утверждать, что на кропе полтос слаб. ДА..... - нет 50мм, но всё же картинка очень хороша. Будет у нас ФФ - будет и нам и 50мм 1.4 на цифре! А с учётом бОльшей "живописности" нашего полтоса относительно сапожного вааше щастя не может не быть. ))))
Чего то мне не очень сильно понятна истерия по ФФ.... Походу с появлением ФФ возрастёт только размер картинки печати. По работе оптики же на ФФ и кропе есть интересные моменты: Полтинник на кропе не превращается чёрте во что!!! Остаются те же самые пропорции и перспектива! И так на всех объективах!!! На всех. Просто кроп отрезает некоторую область изображения... Некоторый способ кадрирования что ли..., существующий по умолчанию. Сильно критично это для Вас ? ИМХО это важно на шириках и супершириках - когда есть необходимость впихнуть в кадр ОЧЕНЬ МНОГО перспективы Но, не каждый снимает такие сюжеты и так. И линзы с ЭКВИВАЛЕНТНЫМ фокусным расстоянием (по углу зрения) не выпустили все производители по тому, что это не так и просто: схемы оптики для широкого угла довольно сложны, требуют значительных затрат для изготовления при соответствующем качестве.... Ведь полтинник имеет самую простую схему - с небольшим количествои линз и элементов (если конечно он не сверхсветосильный) - по этому и дёшев и имеет хорошее качество картинки (нет элементов, вносящих значительные искажения). А, вот ширики имеют уже изыски в схематике - типа асферики (учитывая физику света и законы оптики). Что же до шумов матрицы - то здесь важна плотность пикселей и их размер. Думается, что эти параметры будут идентичны кропнутой матрице. Следовательно никакого выигрыша по шумам и ДД не будет. Будет выигрыш в возможности кадрирования и пожалуй всё...
А чего-же его не ждать-то. Во первых, другой видоискатель. Вот был бы как у AF7000-9000 (примерно1985 год выпуска). Но такого похоже уже никогда не смогут. Привычные фокусные расстояния, грипп и тому подобное. Надежда на недорогой вариант.
Ну, вот разве что посветлее видоискатель будет. Вполне может быть как на плёночной 7/9... зеркало то и пентапризма большие... И, уютное использование 24-70/2.8 с ультрозвуком... хотя для себя я сомневаюсь в востребованности этого зума за ожидаемый прайс....(в районе 2килобаксов) . В общем - ровный такой флагман чтоб не хуже чем у людей.... ИМХО для любителей он не очень то и интересен.....