1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ!

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем colorIT, 5 сен 2007.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Для тех, кого надо заманить на путь - в первом, для тех кто по нему идет - во втором.
     

  2. Нарисовать можно элементарно. Например в Кореле или Илле. Не важно, что показывает монитор. Он может быть вообще ч/б. Рисуете квадратики и в режиме CMYK явно задаете цвет каждого квадратика в процентах.

    Cian - 100% Cian. Magenta - 100% Magenta. Yellow - 100% Yellow. Krayon (black) - 100% Krayon (black). Все.

    Вы же оперируете с абсолютными величинами, а не тем, что отображает ваш монитор. Он вообще все может врать.
     
  3. Весьма трезвая и главное правильная мысль.:D
     
  4. Я уже тяпнул еще. :)
     
  5. Ладно, приедет ко мне, наконец, минольтовский полтинник — попробую понять Путь Минольты. :)
    Пока что приходится бедствовать на цейссе и тамроне.
     
  6. Я тоже.:) И закусил хорошо. Жена сегодня у дочки ночует.
     
  7. Присоединился к коллективу :)
     
  8. Знаете как определить настоящего мужика?

    Только мужчины страдают дальтонизмом.
    Так вот я такой. Жена говорит, посмотри вон та звезда синенькая, а эта зелененькая. Убей, не вижу. Все для меня они одинаково желтые.

    Может быть поэтому и не вижу всей красоты минолтовской картинки.
     
  9. Я, собственно, не про нарисование говорил, а про получение своими руками правильных табличек в твердом виде.

    Что нарисовать в том же Фотошопе можно — это я прекрасно понимаю. :) Но чтобы потом в деле использовать — нужна уже бумажка, которую сделают только профи печатники.

    Так понимаю.
     
  10. Но, кстати, влажность от цвета вряд ли зависит. :)
     
  11. Все правильеоно нужно идти в типографию
    babay даже назвал марку бумаги и номер стандарта по которому надо печатать.
     
  12. Влажность, это когда снимок намочить?:D
     
  13. Так я и написал, что печатать надо в ТИПОГРАФИИ, а не салоне оперативной полиграфии или, не дай Бог, дома на струйнике. Впрочем и на нем можно, на нем то как раз можно, но при условии, что у вас есть RIP, который пошлет ВЕРНЫЕ цветовые сигналы на принтер. В связи с переходом на технологию Computer-to-Plate, типографи повсеместно отказываются от контактной цветопробы с пленок и используют цифровую цветопробу, чаще всего на основе принтеров Epson, типа Epson R 1800. Но к нему есть специальный RIP.

    Что же касается типографий, то они печатают стандартными красками, изготовленными на фабриках. Цвета там могут чуть гулять, но в пределах 1,5-2,5 %. Глаз это не ловит, и это находится в пределах допусков. Даже если каждый цвет куда-нибудь отклониться, наш глаз все равно это не заметит.
     
  14. #294 14 окт 2007 в 01:03 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2007
    Я называл стандарт белизны картона и процентную величину в нем.:)
     
  15. Для пленки было сочетание невысоких цен, для старой оптики конструктива, рисунка и пластики.

    КМ переметнулась на Тамрон, пусть неплохой, но с совершенно неминольтовским рисунком, возродила 5 и 7 в цифре, новаторски воплотила Antishake. Начала за здравие, закончила... Пластика оптики на кропе в силу фичических причин была потеряна.

    Сони возобновила производство части минольтовского наследия. Характеристики оптики остались, оптика сильно вздорожала, потеряв конкурентное преимущество.
    Да даже на новоделах на что снимать? Привык к сочным цветам 5-7d, и не хочется видеть бледную выцветшую картинку A100 из камеры (может не видел хороших, может уметь настраивать надо). Тот Zeiss 16-80 как камеру не настраивай, минольтовскую картинку на 7d не даст.
    Сейчас мы имеем дорогую систему с устаревшей отверткой, вспышками, КМ стабом, соневской цветопередачей, минольтовским или цайссовским рисунком. Постмодернизм какой-то.
     
  16. Достаточно подышать на него, чтобы он согрелся и ожил. :)
     
  17. Я бы сказал так:

    Сейчас мы имеем дорогую систему с через пень колоду работающими вспышками и минолто-тамроно-сигмовским рисунком.
    :)
     
  18. #298 14 окт 2007 в 01:19 | Таинственный флагман DSLR системы SONY или даёшь ФФ! | Страница 15
    Последнее редактирование модератором: 14 окт 2007
    Короче, получился Фотографический Майкрософт. Или, скорее все же, Интел. :)

    Что не удивительно, с учетом перехода этого фотобизнеса из одних рук в другие и необходимости поддержки всего парка объективов. В принципе, эклектика может давать неплохие результаты, если, конечно, не забывать о современном подходе: правильных линейках камер и объективов.

    Посмотрим, что быдет дальше. Пока что мне кажется, что Сони делает правильную линейку камер, но с объективами у них хуже. Вполне возможно, что перестроить технологическую цепочку по изготовлению камер проще, чем техцепочку производства объективов. Поэтому пока мы видим только хорошие результаты в камерах, а объективы запаздывают.
     

  19. не понимаю, чем вам не угодили 20/2.8, 35/2 и 50/1.4? из зумов - 17-35/2.8-4 был... да и 28-75/2.8 неплох.. чего не хватает? 17-40L? 40 Lim?
     
  20. категорически неверно, краски типографские гуляют даже в пределах одной партии, и даже Пантоны - иначе нафиг не нужны были бы ни грамотные печатники, ни денситометры и иже с ними. Так что в типографии раз на раз не приходится.

    а вот струйник дома можно откалибровать нормально, купить себе лампу 5500К и все прекрасно печатать.
     
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей