1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

светосильные широкоугольные, советы по выбору

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем scvorec, 21 июн 2010.

Метки:
  1. Очень правильное замечание, потому как оно нередко и к светосильным фиксам относится даже.
     
  2. спасибо всем за советы. И как я уже говорил, необходимо стекло, на котором можно было бы снимать пейзажи и делать "быстрые" портреты не меняя стекло (а для этого уже вполне сгодится дырка 2.8). В помещении пока что мало снимаю, когда реально появится необходимость во вспышке, то сразу куплю (кстати, это будет уже вне темы вопрос, но все же - можете посоветовать пыху не дорогую и хорошую)
     
  3. Видите ли это очень зависит от того что для вас планка достаточности. Я в обще хорошо отношусь например к результатам тамрона 17-50/2.8, но его боке на открытых меня лично убивает. У меня есть например чудесный фикс Минольта 28/2, но на кропе он не ширик ни разу и его пейзажность (для меня) ограничена.
     
  4. bas076
    а что у него с боке, если можно поподробней?
     
  5. #25 23 июн 2010 в 11:25 | светосильные широкоугольные, советы по выбору | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2010
    Мне кажется, Вы не совсем правильно понимаете "портретность" стекла. Большая дырка - это вовсе не обязательно признак портретности. Вот, например, 20/2.8 тоже имеет дырку 2.8, но если вы будете им снимать плечевые или лицевые портреты (а технически ничто не мешает его так использовать), то портретируемые Вас могут побить :D (разумеется, если Вы не задались целью сделать на них дружеские шаржи и не предупредили портретируемых об этом заранее :)).
    Для портретов существенно еще ЭФР и рисунок объектива.
    Поэтому, хочу обратить Ваше внимание, что Тамрон 17-50 вовсе не портретное стекло - рисунок не тот, да и ЭФР побольше не помешал бы. Хотя, смотря что Вы понимаете под "быстрыми портретами". Если это ростовые портреты или, по крайней мере, поясные, то сойдет еще. Для более крупных - лучше не надо (хотя, опять же, технически ничто не мешает их делать). Для портретов с пестрым фоном (например, листва) - лучше не надо.
    Для портретов я бы посоветовал что-то с рисунком получше и с ФР подлиннее.
    IMHO, Вашим требованиям лучше всего удовлетворяет младший Цейсс 16-80. Это единственный вариант, на который и пейзажи и портреты получатся неплохо (есть, в принципе, и конкурирующие варианты подешевле, но и послабее: Сони 16-105 и Сигма 17-70). И не смотрите, что Цейсс 3,5-4,5, а не 2,8. Портреты с него на 80/4,5 получатся куда интереснее, чем с Тамрона 17-50 на 50/2.8. Ибо у Цейсса довольно приличный для зума рисунок (против чего-то невразумительного у Тамрона), более длинный конец и отличный цвет (все Тамроны в плане цвета несколько похуже).
    Что касается пейзажа... Вот некоторые говорят, что у него углы на широком конце слабоватые. Но, во-первых, вряд ли Вы будете пейзаж на открытой снимать, а на 6,3 - 8 там углы очень и очень, дай бог каждому объективу такие углы :) (разве что ХА есть, но это в в конверторе полностью правится в секунду), а во-вторых, начиная с 20-22 мм там углы подтягиваются и уже на открытой довольно приличные.
    Если Вы все-таки очень хотите 2,8, то учтите, что у Вас тогда дилемма, и чем-то надо пожертвовать: или Тамрон 17-50 (портреты не очень) или что-то до 70-80 мм длиной (Минольта, Токины, Тамрон 28-75 и т.п.), для портретов конечно получше будет, но тогда Вы без широкого угла - с пейзажами проблема.

    По вспышке: вариантов не особо-то и много. Возьмите Сони 42 если ограничены в средствах или 58 если можете себе позволить подороже.
     
  6. #26 23 июн 2010 в 11:32 | светосильные широкоугольные, советы по выбору | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2010
    С боке у него все довольно печально. Тамрон пожертвовал рисунком, чтобы сделать широкий, светосильный, резкий и сравнительно недорогой штатник. В результате в зоне нерезкости получилось изрядное двоение, в боке то, что кто-то из форумчан назвал "блюющие смайлы", а на англоязычных сайтах называют "onion-like structures". В общем, с художественной точки зрения, выглядит это малопривлекательно. :( Причина - судя по всему, перемудрили с асферическими оптическими элементами. Примеры смотрите в Инете - там их достаточно.
     
  7. вообщем, я так понимаю универсального не найти. хочется и широкий угол и боке как у юпитера 9 или гелиоса 40. ну теперь склоняюсь к "портретнику", так как пейзажи можно и китом снимать
     
  8. Китом пейзажи? Можно, конечно, и дверным глазком снять шедевр, и китом, конечно, сделать будет это легче, но это наверное самый ужасный вариант. Есоли его на ШУ зажать, будет ужас что с резкостью и мыльностью.
    Я пейзажи снимаю на тамрон, он очень для них хорош.
    А для портретов - банка. Лучше портретник за такие деньги поискать надо :)
     
  9. А что такого может сделать гелиос 40, чего не может минольта 85/1.4? Ну кроме что ноги напрочь отдавить если упадёт? Его сферическое боке и сумашедшие выходки в дальнем поле, к его весу, сложности ручного управления, делают его обьективом из сери "нэ було у бабы клопит та купыла порося".
     
  10. #30 23 июн 2010 в 20:45 | светосильные широкоугольные, советы по выбору | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 июн 2010
    Боке тамрона 17-50/2.8 на D90

    http://img96.imageshack.us/img96/8460/dsc3142ms.jpg

    Не для людей с тонкой нервной организацией(фота кликабельна для увеличения).

    P.S.Судя по всему, что сейчас проходит по сетке, лучший тёмный пейзажник на кроп - это сигма 8-16/4.5-5.6, а лучший светлый - это токина 11-16/2.8
     
  11. харэ фотодрОчить... в ресайзе всё будет нормально
    тем более у кита ШУ не ужасен, а более-менее
     
  12. bas076
    дык, я ничего про светлые фиксы автофокусные не говорю, я только поставил в пример рисунок, и поставил их потому что сам пробовал, а минольта 85/1.4 не пробовал.
     
  13. ugine31, ШУ у кита нормальный только на открытой, где у него резкость вполне зачетная - а на открытой снимать пейзажи как-то странно\
     
  14. до 8 можна закрывать спокойно
    а то и до 11
     
  15. Соглашусь. Банка для портретов за свои деньги без равных. Для пейзажей Тамрон очень неплох (разве что цвет у него не классически-минольтовский, а несколько похуже). Так что купите то и другое - по цене будет примерно как младший Цейсс, а по совокупному результату для пейзажей и портретов - поинтереснее получится (в основном, преимущество за счет лучших портретов, т.к. пейзажи на Цейссе очень-очень неплохо выходят).
    Правда, не ждите от банки боке "как у Гелиоса" - на кропе она боке не "закручивает", как он. ;) С другой стороны - "крученое" боке никому и не нужно, ибо это ужас. :( На ФФ у банки рисунок еще лучше получается, но на открытой дырке боке на ФФ уже несколько "крученое" выходит, хотя и не такая жесть, как у Гелиоса.
     
  16. Вы сами правильно и ответили - "крученое" боке может сделать Гелиос. :D
    Ну, и от врагов им удобнее отбиваться: прочный и его не жалко. :)
    Понятно, что оптически 85/1.4 во всем лучше Гелиоса и Юпитера, последние интереснее только по одному, зато важному параметру - по цене :)
     
  17. Можно, конечно, все зависит от желаемого результата :) ХУ - нормальный вариант учитывая вторичную стоимость кита. В соотношении цена-размах-качество он, думаю, абсолютный лидер среди стекол :) но тем не менее почти любое стекло отработает пейзаж лучше кита.
     
  18. Почитал, почитал... Так вот, что замечу:
    1. Зачем нужен светосильный ширик? Что там снимать на 2.8. Миф про то, что в помещении без пыхи можно фоткать... да можно, только это либо очень узкий проф сегмент, либо будет полная лажа... чтобы, так сказать, момент не упустить.

    2. Если учесть, что у топикСтартера А450, то спешу предположить, что кит у него 18-55, а не 18-70. Если это верно, то это стекло приемлемое для съемки пейзажей на широком углу, хоть на 8, или на 11.

    3. Тамрон 17-50 нишиша не портретник, им классно фоткать архитектуру или пейзажи, но не на 2.8.

    4. Советовал бы оставить кит и в дополнение к нему взять либо Банку - как портретник, либо Минольту 28-75 2.8... вроде и дыра есть 2.8 и на 75мм портретики вроде выходят приемлемые.

    5. И вообще я бы думал еще о пыхе, хоть какой-то, так как с любым из перечисляемых ранее стекл в помещении будет много брака.



    PS: Насколько я помню, то кит 18-70 на 18 мм при диафрагме 8 или 11 для пейзажей приемлем. Что-то, где-то дизинфа идет...
     
  19. +1000!
    Это нужно только если нельзя пользоваться вспышкой.

    Еще светлый объектив лучше и быстрее фокусируется (практически всегда). Но опять же, пейзаж ни куда не убежит.:D

    Так что правильно говорят знающие люди:
    купите пыху и банку!

    ЗЫ: несмотря не на что, при достаточном количестве ден. знаков советовал бы прикупить тамрона 17-50/2,8 для пейзажей. Для этих целей супер стекло, но людей им снимать противопоказано!
     
  20. Ну вот тогда вам сплошные мифы:
    а850 на фотофоруме
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=22051&cat=500&ppuser=3237
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=22107&cat=500&ppuser=3237
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=22081&cat=500&ppuser=3237


    а700
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=15153&cat=500&ppuser=3237
    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12250&cat=500&ppuser=3237 - это вообще в подвале

    http://www.forum.sony-club.ru/photo/showphoto.php?photo=12232&cat=500&ppuser=3237
     

Поделиться этой страницей