1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Свадебный штатник (репортажно-портретный)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем LXB, 1 ноя 2008.

  1. Резонно. Стекло старое. Но для моей уездной губерни... :)
    Хотя наблюдал на нерусском ресурсе и достаточно приятные снимки. Правда восн. непорсретного характера :(
    Кстати, что набрали "нелегендарного"? :)
     
  2. Хоть некоторые и ругают 28/2 за его нехудожественность. На банкете использую два объектива -28/2 и 85/1,4. Надобности в теле не вижу.

    Выкуп и ЗАГС - 17-35/2,8-4.

    Есть желание купить 35G, но скорей всего подожду новый фикс от сони.
     
  3. Дык а прогулка/постановка?? Не 85 же-много, 17-35-мало ?
     
  4. Я бы на Вашем месте взял 28-135. Альтернатив ему просто нет. 28 мм хоть и говорят что на кропе мало, но в жизни будет не много случаев, когда будете побпирать стены. Там и кит будет достаточен. К тому же на свадьбу нужен хороший телевик. Пока можно будет обойтись одним 28-135. Со временем докупите 80-200/2,8 или 70-200. Как портретник 28-135 зарекомендовал себя тоже хорошо.
     
  5. зачем на свадьбу телевик? ворон, между делом, снимать?
     
  6. #86 5 ноя 2008 в 12:19 | Свадебный штатник (репортажно-портретный) | Страница 5
    Последнее редактирование модератором: 5 ноя 2008
    Кому как... а мне нравится снимать с дальнего расстояния. Когда тебя не видно , и люди ведут себя естественно... да и подбежать не всегда получается, пока бежишь... Вообщем когда места много... а в деревне у нас свадьбы часто проходят в больших помещениях, клубах, школах и прочее, меня данный инструмент очень выручает. :cool:
     
  7. тока еще не забудьте про МФД в 1м
    так что не все крупные планы будут тут доступны. Правда тут на форуме есть инструкция по его переделке, но вообщем это дело уже ваше...
     
  8. SerrG
    28-135, мне кажется, даже при таких потребностях выше-крыши. у меня не было его, но по виденным фотографиям с него - прекрасный объектив. для свадеб - никого телевика после него не надо.

    а я в свое время на 3 первые свадьбы брал 80-200 и забил потом. он реально не нужен. 28-70 перекрывает 90% потребностей. пару раз в загсе бы пошире и пару раз на улице бы поуже, и все.
     
  9. да, если строго по теме:
    если денег в районе 10-12т.р., берите 17-50 или 28-75, тамроны. все они /2.8.
    если денег больше, то 28-70G и если их совсем много, то CZ24-70.
    и все. свадьбу надо снимать одним объективом.
     
  10. чтобы не вступать в спор, объясню почему :) на свадьбе надо не о технике думать, а о фотографии (и о том, как бы пожрать) :)
    вот камера, вот вспышка - вперед. на банкете покормят.
     
  11. Про один объектив слишком смело, ИМХО. Для начала, да. Но с появлением опыта и клиентов лучше иметь 3: 16-35/2,8 24-70/2,8 70-200/2,8.
    Конечно же это дорогой, профессиональный набор.
     
  12. sdrobkov
    И 2е камеры...

    RED
    Спасибо за мнение! Согласен по принципам... Просто на ваш эквивалент цена вопроса желательна 500, макс- до 7500.
    А 28-135 интересно, но пугают отзывы по медленности, 42 мм, хотя это можно китом, и не сильная распространенность, особенно по Украине :(
     
  13. Каждый подбирает для себя. Мы же не знаем всех сложностей съемки у конкретного человека, его бюджет и ск-ко он планирует зарабатывать на свадьбе. У нас, в Саратове, в ЗАГСе снимает фотограф и видео оператор ЗАГСа. Насчет фиксов. Фикс для художественной неторопливой съемки (пользую у невесты дома или на прогулке). На последней свадьбе больше 80 чел в узком зале. Два стола вдоль. при сидячих гостях 30-40 см проход. С видооператором умещались друг над другом. Пропускали официантов только боком. За весь день не присел: не было даже лишнего стула. Танцы в помещении 4х4 м.
     
  14. Тамрон 17-50/2.8
    Сони 55-200/4-5.6
    еще есть условно легендарный Минолта 50/1.4 :) Светосила - это круто.
    кит опять же завалялся. Понятно что в основном первые 2.

    Ну и пыха есть. 56я Пыха это мегавеСЧ. Рекомендую даже вперед приличного объектива брать.
     
  15. Зря пугают. Стекло вполне шустрое. Я, правда, пробовал его только на семисотке, но двухсотка вроде по скорости фокусировки если и отличается, то чисто косметически
     
  16. sdrobkov
    как раз появление опыта и подсказало - одного объектива достаточно.
    но лучше, чтобы он был хороший :)

    вообще, мне последнее время начинает все больше казаться, что умение фотографировать для свадебного фотографа - это не главное :)
     
  17. Кстати одно время проскакивали в Харькове два стеклышка, технически - Г полное, но когда говоришь о таком свадебному бомбиле - нужно видеть его глаза...

    Оба 28-300 3,5-5,6, только одно Вивитар Сериес 1, второе - тамрон. Цену узнавал только на Вивитар, думал так взять "поржать", пьянки поснимать, так вот - 450 грн, что по курсу на тот момент - 90 у.е.

    Для свадеб как вариант ОДНОГО обьектива, пойдет.... Да, ни рисунка, ни чего еще кроме диапазона от него ожидать не стоит... Из серии - как превратить зеркалку в цифромыло...
     
  18. shkag

    Общем как обычно- проблема в наличии и возможности пощупать :(
    Может в Киев зимой выберусь- найду :) раз уж такие отзывы...

    RED
    Ну да, если стекло класное- можно и одно... Вообще все хорошо понятно насчет бомбил и фиксов, но ведь это репортаж, так или иначе, поэтому конечно одно стекло предпочтительнее, максимум 2. Ну а все остальное- это уже желательно.

    ivanzorin
    Уже далеко не первый день никак не могу забыть свадьбу, отснятую на Nikon D200 и 18-200, я уже про нее упоминал. Истинно бобма! Во всех и всяческих смыслах. Больше половины фотографий выглядит чутьли не хуже, чем с моего старого canon A630. Зато вспоминается мнение на моем местном форуме в стиле- надо фотик обязательно не хуже никона д200. Навевает на мысли %) Ето, наверно, более "прошаренная" категория бомбил- ремеслянники. Которые вроди и понимают, что туфту гнать не хорошо, но результат оказыватеся не многим лучше первой.
     
  19. Точно одного будет достаточно 16-105/2,8 SSM и чтобы весил не так много. ;)

    Смысла в телевике на свадьбе не вижу - 70-200 - из-за кропа легким мановением превращается в 105-300. При этот постоянно кто нибудь да залазит в кадр.

    На боку всегда небольшая сумка для объектива и батареек. Смена объектива занимает 30-40 секунд этого вполне достаточно на свадьбе.
     
  20. а мене на боку Sony FA-EB1AM нравится... :). И хааачу 70-200/2,8! но к теме это не относится... :)
     

Поделиться этой страницей