1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Свадьба: как фотографировать?

Тема в разделе "О фотографии", создана пользователем Stas, 10 окт 2007.

?

Кому нужна данная ветка?

  1. Мне нужна и готов сам поделиться

    52,9%
  2. Нужна, но, к сожалению, ничего не имею

    35,3%
  3. Эх, была бы возможность скачать.

    5,9%
  4. Да у меня своего барахла полно

    5,9%
  1. Зажрались? :D
    Я почти три года снимал на R-1, если кто помнит, там тоже ЭВИ. И ничего, справлялся... Куеву тучу свадеб заснял, репортажей всяких с персонами типа Прохоров, Потанин и иже с ними. Снимал, особо не мучился. Просто после нескольких фотосеесий знал все достоинства и недостатки этой камеры, не лупил ею направо и налево, а старался работать по принципу "наверняка"... В R-1 просмотр отснятого кадра можно было настроить по времени (т.е. на какой промежуток времени появлялся кадр), либо вообще отключить. К тому легкое нажатие кнопки спуска отключало просмотр, и камера готова была к работе... Неужели в А-65 такого нет?
    Думаю, просмотр отснятого материала особо нужен при съемке со вспышкой, а в остальных ситуациях им сильно не стоит заморачиваться, ведь мы, еще не сделав снимка, видим результат...
    Автофокус на R-1 - та ещё песня, особенно в помещениях...
    Снимая на R-1 я пользовался "тысячной" вспышкой от Сони (помните, со шнурком), ставил ее на древний стробофрейм от Поиск-Фото, втыкал шнурок в спецразъем на корпусе камеры, и вперед... Жесть... Вспомню, аж вздрогну...

    К чему это я? А к тому, что очень многие, приобревшие А-65, полюбому станут пробовать себя в репортаже, тем более в свадебном, никуда от этого не денешься. Пиплы поюзают-поюзают, привыкнут к недостаткам и научатся успешно их обходить...
     
  2. С гемороем тоже можно жить, пиплы же жевут, стулья уже научились обходить :-D
    Такой подход неприемлим, все должно быть так как надо фотографу а не так как придется привыкнуть, от этого на 100% зависит результат, а свадебщеки не для себя работают а для клиента.
    Хотелось бы услышать отзывы "свадебщиков" о 500/550/560/580, заранее благодарен.
     
  3. Оппа, а такие камеры существуют? Все фотографическое обшество лишь к этому стремится... Среди моих знакомых фотографов, снимающих свадьбы, нет ни одного, который был бы полностью доволен своим девайсом, не зависимо от системы К, Н, П, С...
    Ну, про геммор. Можно не брать в руки фотоаппарат, но жить припеваючи...
     
  4. я тоже когда-то снимал Minolta D5D свадьбы, и нормально - зарабатывал.
    суть сообщения была как раз в том, что я взял А65 после А900.
     
  5. друг (кстати, активный участник нашего форума, ник Greatski) использовал 500-ку. первый сезон снимал, раскрутился, купил А850. теперь доволен. :) наша с ним общая знакомая тоже первый сезон снимала на 450-ую, потом раскрутилась, купила 5Dm2 :)
     
  6. #146 22 янв 2012 в 10:57 | Свадьба: как фотографировать? | Страница 8
    Последнее редактирование модератором: 22 янв 2012
    снимаю на а580. перешла на неё после а100. могу сравнивать только эти 2 камеры.
    джепег на 580 печальный. с 58 пыхой есть косяк в работе со вспышкой: в режиме М скидывается на авто, приходиться постоянно исправлять. Не хватает поворота дисплея влево/вправо. Видео не автофокусное.
    А в остальном все устраивает.

    Полный кадр мне жалко для свадьбы. Уже несколько объективов разбила и камеру. Шампанским заливали неоднократно.
    Свадьбы не основной мой заработок.

    ЗЫ: около года снимала на сотку с подсевшей пыхой. перезарядка вспышки 2-3 секунду, а то 5. зато серией теперь вообще не снимаю.
     
  7. Просто подумываю может вопробовать поснимать, свадебные мероприятия.
    Из оборудования
    A560 + VG-B50AM, в пути 50\1.8, 85\2.8, HVL-F42
    про запас А39- + 18-55
    Надеюсь хватит на первый раз.
     
  8. Интересно как можно устряпать столько техники,на свадьбе,пьемс однако во время работы.Из приколов с техникой,было только,пацан мелкий чуть на камеру не сел,еле успел со стула выхватить,да в загсе оставил камеру на столе,работники загса спрятали,побегал немного в поисках.Больше из рук не выпускаю.
     
  9. ширик нужен обязательно, иначе в квартирах швах полный будет
     
  10. В принципе кита хватает для квартиры.
     
  11. Для ответственной работы ,нужна хорошая техника.
    А на все эти камеры ,могут снимать тока гости на свадьбе , от нечего
    делать . У Соньки можно без особых нервов снимать тока на а900 (и наверно 850)
    Берегите свои нервы ,и по возможности сразу покупайте вещь ИМХО
     
  12. На свадьбе результат больше от фотографа зависит чем от техники.
     
  13. канониры на 1000 и 450е снимают почём зря, а как сони так сразу фф, нелогично
     
  14. Zykow
    Считаем ,что фотограф опытный , речь тока о технике
     
  15. Сам не понимаю почему проходят такие фокусы ,но они везде. Даже не говоря
    о фотиках , я просто говорю: - Вот вам было бы приятно , если бы к вам пришли
    снимать ответственное мероприятие с таким оборудованием ?
    Но народ тупо молчит...(ведь фотик чёрного цвета :))) , а бомбилы видят , что
    большинство довольны , ведь фото цветное!!! Когда эти люди ещё поймут разницу
    в отпечатках? А то и вообще , насмотревшись на "цифровой кефир" , они
    получают такую эстетическую травму , что напрочь теряют способность видеть
    разницу .Вот так всё и катится ...
     
  16. Знакомый на А700 вполне прилично снимает свадебки, а900 особо от 700ки не отличается мне кажется, разве что матрица больше и цвет другой, по шумности и возможностям камеры (монументальным, о мелочах типа доп.дисплея речи нет) не сильно отличается.
    А А580+VG-B50Am не хило выглядит впринципе, и с пыхой 58 да цейсом 16-80 думаю будет вообще шикарно.
    Кстати по поводу рекомендованной А900, она ведь по шумам полный шлак, уже на 1600 сильно шумит, как и 850ка в прочем. Если сравнить с излюбленным 5DM2 то 900ка сливает ему по уровню шума просто как ребенок.
     
  17. Никогда.
    На этом и основано само существование таких моделей фототехники.
     
  18. а когда ЭТО ещё и девочка в короткой юбке (сам видел!!!) держит, чего то там ещё щёлкать пытается...
     
  19. Если фотограф опытный и профи в своей работе то ему пофиг какая камера.
    Интересно а как умудрялись снимать на зениты и зоркие и на пленку Свэма и получать отличные фото,до которых мне как до Пекина......
     
  20. вспомнился хороший знакомый, коллега. 51 год, уже снимает чисто для удовольствия, хотя и берет немало. так вот, с прошлом году перешел на NEX. 16мм родной ширик и через переходник какой-то мануальный 28мм, по-моему /2.8 светосила, маленький. и мануальный никкор 85/1.8 тоже через переходник.
    все довольны, хотя и камера как мыльница и серебряная. :)
     

Поделиться этой страницей