Пиксель биндинг - известная фича CCDшных матриц Слова вроде "breakthrough" и "многолетние исследования" - скорее рекламная шелуха. Что действительно сделали PhaseOne'овцы - так это пустили технологию в широкий фотографический сектор. на КПОП матрицах сделать так нельзя сначала - на основе д100 (ф80) а потом на основе д200
ну вот решил тут чуть чуть попостить фотки с фуджа про3. Пока только разбираюсь в камере да и погода отвратная... (фото техническое) Без обработки - проявка по дефолту в HU3 исо400 85мм ф1.8
Сейчас мода такая — периодически "откапывать стюардессу". Среди моих френдов это в последние года три регулярно встречается. Покупают где-то на барахолке, месяц восхищаются цветом, потом признаются, что снимать на нее невозможно, продают за те же деньги. Дальше по кругу Кстати, по цвету там ничего особенного не заметил, как ни старался. Неплохо, но такой же результат проще вытянуть с любой современной зеркалки.
О, это про меня =) недавно Canon Pro 1 откопал, бегал кипятком писал, в итоге подарен отцу) Чисто психологический эффект от теплых ламповых жирных пикселей
Да, про стюардессу это точно )). Зачет. А по цвету - да там ничего и не может быть даже теоретически. Я не знаю откуда эти выдумки берутся. у SCCD было выше разрешение в зеленом канале, и ниже в синем и красном, это совершенно очевидно из принципа демозаика у SCCD. Поэтому НИКОГДА SCCD не давал лучшего цвета ни теоретически, ни практически. Совершенно напротив, там было выше яркостное диагональное разрешение итого, что позволяло одно время с 6 Мп фактической матицы снимать нечто похожее на 8-10 Мп традиционного байера но только для яркостного и при определенной направленности элементов в картинке. А разрешение в синем и красном каналах всегда было ниже, и итоговое цветовое разрешение - ниже, чем у традиционного Байера. Касаемо же ДД в самый расцвет использования дополнительных SR ячеек там итоговый ДД был хуже, чем у полнокадрового CMOS того же времени, при этом чтобы получить эффект от SR пикселей надо было пользоваться строго родным уродским конвертором.
Угу фашист один обошлась в 11т.р. Камера конечно из цикла 1 кадр в секунду. Взял как правильно заметили на поиграться. Ибо везде эти камеры хвалят за цвет и собственно снимают на них в большинстве своем в джипеге.... Для сравнения сегодняшний вариант из камеры для д600 И годичной давности с а57 (свет такой же)
Сонька джипег, фудж - конвертация без изменений в тиф и устранение хром.аберации в аср- сохранение в джипег. Никон конвертация аср без изменений. Так что можно сказать все это из камер без трогания цвета.
Вот именно Д600 и не понравился здесь. А jpg нет? Или попробовать привести к соньковскому, понежнее... Можно ещё попробовать привести к Фуджу, или фудж к соньке... любые варианты будут интересны, потому что многие говорят, что цвет везде разный из-за предустановок в камере и из равов всё приводится к одному знаменателю. Вот правда, интересно, можно ли? У Вас как раз есть подходящий материал.
Неа я в джипег вообще не снимаю... только в совсем исключительных случаях.... на самом деле я думаю можно попытаться привести все к одному похожему цвету/тону - вопрос временных трудо затрат. На том же д600 вместо стандарта если выставить профиль портрет - все будет значительно мягче. Но мне интересен просто сам цвет с камеры по дефолту... с фуджа сегодняшний московский дождь проявка стадарт Проявка Фуджихром
А можно парочку равов с нейтральным сюжетом, но парных с того, что у Вас сейчас на руках? - - - Добавлено - - - Предыдущий сюжет подходит полностью.
Примеры крайне непоказательные, так как сюжеты неидентичны. И логика работы автобаланса белого могла быть абсолютно разной. Вдальнейшем проше не отходить от темы ветки и не скатываться в оффтоп.
Я не очень то умею крутить вертеть в фотошопах цвет пока только учусь Но вот так выглядит без фотошопа фудж а так с д600 после попытки привести цвет к фуджу Собственно одна из причин покупки фуджа - попытатся научится варить цвет на других камерах (если потребуется)... парные фудж (50мм 2.8) и никон (85мм 2.8) - правда и там и там смаз, но меня больше логика работы и цвет интересует сейчас...
Я Вам в личку послал свой результат конвертирования, если не трудно, его бы тоже выложить... Есть у меня там один недочёт - ARGB, но он тоже парный. Пойдёт. С разрешения автора, вот снимки с Фуджи: http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/view/850346/ и с Никона: http://fotki.yandex.ru/users/mike-km-78/view/850345/ Действительно, интересно: между матрицами десяток лет, да и технологии совсем разные, а вот поди ж ты, как похоже можно сделать! Всё, умолкаю про цвет камер, пойду просто снимать :bye: