Да, управление пыхами идет по WL. 4-тая вспышка была не WL и по этому я решил не забивать себе голову и продал её. Для меня проще еще одну НОРМАЛЬНУЮ вспышку купить, типа сорок второй, если потребуется.
Странно получается две 42 да ещё 58 и всего 25 тыс руб. Если новые брать то одна 58 стоит 18-20 тыс. Это сугубо моё мнение и Вас я не буду переубеждать, но накамерные пыхи это не для студии. Сами потом к этому придёте если студийная съёмка серьёзно вас затянет.
Я думаю, что в вашем случае думаю это будет наиболее правильный подход, иначе придется покупать еще и свето- или радио-синхронизаторы ко всем пыхам...
ничего странного, я покупаю ВСЁ В США, а не в Раше! Этот комплект для мобильного использования, а не для проф. студии.
А поджеч от 58 вспышки можно любую. Главное чтобы 58 и две 42 были не в TTL а в мануале. Свет от встроенной вспышки на камере которая осуществляет WL не должен попадать на не родную вспышку которую вы хотите поджечь
Но тогда два Фалькона SS55 и два Фалькона SS200 должны вам обойтись в копейки. Хотя конечно если речь идёт о мобильности студийные вам и не подойдут. Но лично я таскаю в одну сумку всё входит
и еще... в случае предметной или портретной съёмки (не в полный рост), Сорок вторые вспышки работают на 1/32 мощности с зонтиками, а 58 в софт боксе (60/60 см.) на 1/8 мощности.
Я когда начал этим делом увлекаться купил зонтик один попробовать и поставил туда Сигму 500 супер. При ИСО200 и Ф8 приходилось 1/1-1/2 выставлять что привело меня к другоу свету.
Раз денег девать некуда... есть просто наборы за 10-14 тысяч стойки+пыхи+зонты или софтбоксы и все в сумку - всяко дешевле выходило.
Я когда только начал этим заниматься купил на пробу зонтик и поставил туда Сигму 500 супер. так вот для ИСО200 и ф8 приходилось ставить 1/1 или 1/2 мощности.
А как без пилотного света обходиться если делать студийное освещение на базе фотовспышек? Чем можно подсветить объект съёмки?
естественно, но всё же если речь идёт не о полноценной студии, а о комплете света для выездной съёмки на дому или на природе, где важна компактность, мобильность и работа не от сети, а от батареек, то преимущество за вспышками)) да и смысл покупать серъёзный студийный свет, когда сейчас куча фотостудий, где можно за очень недорого поснимать в большом помещении со всеми прибамбасами
мобильный свет на основе Кэноновских вспышек Canon 430 EX, 580 EX2, 580 EX2. Так же использовались цветные фильтры, светорассеиватель и сотовая насадка. http://vtsalko.livejournal.com/10916.html только у меня ссылка не открывается (вообще сегодня инет глючит )
У бюджетных китайцев - FalconEyes, Raylab, и т.д. есть нормальные мобильные комплекты - пара/тройка светильников, стойки, зонты, софтбоксы. Все это дело пакуется в сумку для переноски. Есть варианты импульсных светильников с питанием от АКБ Пока единственное преимущество студийного света на базе фотовспышек я вижу в меньшей цене по сравнению со студийными комплектами с питанием от АКБ Т.е. только в случае когда нам нужен автономный свет. Пилотный свет можно сделать: Пилотный свет из галогеновой лампы Пилотный свет для зонта (Унтерцуг)