1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Студия+ФФ = какой объектив?)

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем SYK, 6 май 2013.

  1. И ещё... Уважаемый spalex, 135/1.8 существенно заметно медленнее того же 70-200 или 24-70 с SSM?..
    Не в репортаже, конечно, спортивных событий, а вот именно студия+жизнь.
     
  2. Он не макро.
    Это бюджетная реинкарнация старого цейса.
    Я его в свое время как раз брал тупо дырку в фокусных для студии закрыть - между полтосом и 135кой.
    Но поснимав им - полюбил его за:
    1. рисунок
    2. размер и вес (это мой гулятельный объектив)
    3. опять же скорость - хоть он и медленный САМ - он быстрее наших 85/1,4

    конечно, иногда хочется что б он был не 2,8 а хотя бы 2, но тут уж что есть, то есть.
    Вот поглядите http://spalex5.livejournal.com/10748.html

    - - - Добавлено - - -

    Ну по сравнению с 24-70 медленее конечно, с 70-200 - пожалуй то же. Но все равно 135ка относительно быстрая линза, т.к. фокусировка просиходит задним блоком линз.
    Собственно скорости его хватает для:
    [​IMG]
     
  3. Я вот читая тему, тоже хотел сказать про 85/2.8 - для студии отличный объектив.
    Я бы на месте топикстартера взял 70-200 и на сдачу 85/2.8. Нужно не забывать что 70-200 не только хорошо справится в студии и вне, но и произведёт на барышень куда большее впечатление чем 135 цайсса.
    Хотя 135 всё равно моё любимое стекло, я его почерк всегда узнаю. Но в студии оно себя сильно не проявит - пленер его стихия.
     
  4. Просто потрясающий кадр с птицей!!!

    А скорость 85/2.8 как медленного САМ - быстрее 135/1.8?..
    думаю, что логично тогда взять 135/1.8 и 85/2.8 (тут цена вообще копеечная) и это по сумме будет дешевле даже одного 70-200 и даже качественнее...
    не люблю, конечно, особо заниматься переодеванием стекол во время съемки...но в студии чисто - это не критично.
    не то что на улице)

    А насчет внимания девушек и "произвести впечатление" - меряться длинной никогда не пытался))) девушек можно и нужно другим брать))
     
  5. Вот глянул ссылку уважаемого spalex и вообще несколько вошел в ступор...
    в конкретном случае лично для меня 85/2.8 оказался гораздо симпатичнее, если второе фото сделано именно на него...
    объём, "жизнь" кадра.... Всё это лично на мой вкус получилось гораздо интересней именно у 85/2,8... Повторюсь, в данном конкретном случае. Возможно, это волшебство рук именно spalex-а, но заставляет задуматься и очень серьезно.
     
  6. +1 за 85-ку
    это отличный зоннар, придраться можно только к корпусу, хотя он вполне надежный на практике
    картинка - блеск
     
  7. Ещё, возможно, вы мне подскажите - рисунок у 70-200G и 70-300G - похожи?.. Понятно, что размытие у 70-200 гораздо интересней... Но тем не менее...
    Просто если они близки, то однозначно чаша весов склоняется в сторону 135/1.8 + 85/2.8, т.к. 70-300G (уже говорил) все равно планирую чуть позже брать для съёмок ребятенка)
     
  8. #28 7 май 2013 в 10:45 | Студия+ФФ = какой объектив?) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013
    70-300 это отдельно спроектированное стекло, а вот 70-400 основан на конструкции 70-200 (Отсюда все плюсы и минусы). Можно и на него глянуть.
    Вам бы сюда заглянуть http://www.forum.sony-club.ru/showthread.php?t=39432, тут всё подробно оттестировано.
     
  9. Я бы не сказал что уж очень похожи.
    Хотя рисунок с 70-300Ж мне нравиться. Переодически возникает желание его купить, но необходимости в нем нет. Все же 70-300ж это не портретный объектив. Скорее телевик с приятным рисунком.

    Да, скорость 85/2,8 конечно меньше чем у 135ки. Самы они вообще медленные. Правда наши 85ки которые 1,4 - еще медленнее почему то.
     

  10. Вы знаете, это тестирование читал... Более того, сейчас еще раз перечитал со всеми комментариями.
    Однако, там все же больше в отношении дальнобойности, использования с предметами и спортом... А у меня все же более..."узкий" диапазон и он всегда касается людей...
    Пейзажик же всегда снять можно... даже на телевик... Т.к. у меня к пейзажикам меньше требований, а для архитектуры другие объективы.

    Но за ссылку спасибо.
     

  11. Тогда вопрос по-прежнему жив)))
    Определился, что 85/2,8 возьму точно. Уж больно цена сладкая (а это значит - точно не пожалею, что купил, даже если на полке осядет)))
    Опять же, можно с ним ходить туда, где более дорогую оптику жалко)))

    а вот 70-200/2.8 или 135/1.8 - так и терзают...
    у обоих классный конструктив... достаточно быстры...
    веса я не боюсь...
    единственное, что чуть перешивает у 135/1.8 из его физических параметров для меня - он не такой заметный))
    а значит, на улице тоже с ним можно себя спокойно чувствовать)))
    но SSM у G тоже вещь хоррррошая!)
     
  12. Он заметен ещё как,особенно с блендой.Для студии 70-200 удобнее,ростовой на 135 чтобы сделать нужно метров 10 отбежать,а потом если захочется лицевой,то 5 метров вперёд пробежать.С 70-200 всё это делается с одного места.Да и для улицы,если перфекционизмом не страдать,то 70-200 очень неплох.
     
  13. #33 7 май 2013 в 13:05 | Студия+ФФ = какой объектив?) | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 7 май 2013

    За те деньги, которые он стоит - сразу начинаешь страдать)))
    Одно спасает - можно (а в 99% случаев это правда) всё свернуть на собственную кривизну рук.)



    А так, судя по размерам в ТТХ - 135/1.8 меньше моего 24-70, который ну очень гармонично смотрится с А99)))
    Бленда же его в два раза не удлинит всё же...
    а вот 70-200 как раз почти в два раза длиннее 24-70))) Но это, конечно, не относится к оптическим свойствам...
     
  14. С белым стеклом будите постоянно ощущать на себе внимание всяких там охранников и т.д. Для них уже рефлекс - белая труба одета - иди проси денег за съемку.
    135ка тоже не мала, но внимания привлекает меньше.
     

  15. Вот и я об этом же думаю...
    Сразу впишут в корреспонденты или в еще какое звено пищевой цепочки фотоиндустрии)
    а мы не такие))) мы трамвайчик ждем)))
     
  16. А еще вот подумалось - бегать полезнее для сердца, чем тяжести поднимать)))
    Видать, светит мне все же 135...))) тем более раз он все же быстрее sam-ов)))
    Пойду, что ли, заказывать...

    (кстати, уважаемый spalex, у этой линзы часто встречаются проблемы с бэк- ли фронт- фокусом?.. честно говоря, не особо умею выбирать в магазине линзы... мне надо время на пощелкать, да на большом экранчике поглядеть)))

    - - - Добавлено - - -

    а еще гложжет меня мысль, что надо будет докупить ширик 16-35 от Zeiss и еще одну тушку)))))))
    или придумать что-то с нексом в студии))))
     
  17. Белый он только от Сони и две Минолты,от Сигмы,Тамрона и первая Минолта чёрные:yes:
    135ый всё таки для улицы и постановки больше.С 70-200 на том же уличном репортаже просто выкручиваете зум с места,с Цейсом же как ошпаренный побежите ради композиции в другое место,чем ещё больше привлечёте внимания:hmm:Но тема то про студию заведена,так что 70-200 от Сони или ББТ или чёрную от сторонних производителей для уличного репортажа,да и для постановки картинка довольно неплоха с топового зума.

    - - - Добавлено - - -

    Ширик для студии вообще не нужен,только для крайне редких кадров когда хочется перспективу исказить.
    Тогда 135ый на фф и Некс с 55-210:good:
     
  18. Про сигму (во всяком случае самую новую с теми же фокусными) я даже темку отдельную создал - там никто не ответил... Т.е. хоть и дешевле - она менее популярна... что намекает на некоторую недостаточность качества... С тамроном вообще печально по сравнению с сони G.
    А вот минолта... это да, наверно...
    Но не люблю я старые/поддержанные объективы... Мне кажется им очень передаётся настроение предыдущих хозяев))) вот такая у меня блажь - новые стекла)))
    К тому же...существенно медленней минолта...

    Обсуждаем-то для студии, но (вы же понимаете))) при сравнении игрушек такого класса и готовности заплатить за них - начинаешь уже думать и о других сильных/слабых сторонах...
    Без совета тут вообще с ума сойти можно))) а так в обсуждении все же что-то рождается... формируется решение.

    Я, в целом, про зум согласен... у меня в жизни-то фиксы не было... ни на сони, ни на других системах (игрался в совсем уж ранней юности и сапогом и никоном).
    Была 85/1.4 Z у друга... но тогда я это стекло не распробовал... да и медленность его меня выбешивала, если честно. Опять же - был не полный кадр... Ну и опыта поменьше, денег, определенных желаний)

    Плюс еще есть легкая боязнь 70-200 в том плане, что он может не отличаться от 24-70 по ощущению...
    т.е. на 135 будет отличаться и на 200 - понятно... А вот на 70... Будет он лучше? Хуже?... Просто другим?.. Не понимаю я из кадров, которые смотрел...
    Опять же... нужна ли мне эта "другая" 70 в студии, если одна уже есть?..
    85 фикс 2.8 - уже определился брать... т.е. эту нишу закрою.
    200мм - уж больно специфично для студии. Ну не вижу реальных предпосылок пользования.
    а 135....))) понятно, кто лучше на 135)))))

    итого - удобство с минусом в виде внешней помпы против качества, но с границами)))
    как-то так...

    честно говоря, имей 135 SSM (ну да, уперся я в него, просто влюбился в 24-70 - тиииихий, быстрррый)))
    и пылевлагозащиту - не думал бы))) для меня это было бы существенным аргументом в его сторону.
    но с этим пока ( я думаю, минимум года на 3) не сложилось.

    я бы даже сказал, что со 135 у меня одна боязнь есть - просто не справится со стеклом.
    малая ГРИП на 1.8, очень сильное размытие и отделение модели от заднего плана - иногда как вклеянность/аппликация выглядит.
    понимаю, что с 70-200 буду меньше косячить на большинстве диапазонов...

    но вот фотографии... фотографии которые видел и то, что огромное количество софорумчан ну просто влюблены в 135...
    это о чем-то да говорит, нет?..)

    - - - Добавлено - - -


    Вы знаете, считал отчего-то, что 55-210 неудачное стекло... не прав?..
    а некс всё больше меня интересует как студийная пара.
    правда, с некс 7 я не сработался (в студии не тестил), как раз продаю... но шумы его меня напрягли.
    в остальном довольно удобен.
    а вот некс 6 очень интересен, опять же имеет горячий башмак как у А99.

    Но чую, могут меня заклевать с такими студийными идеями)))))

    P.S. Кстати, А99 классно смотрится как элемент антуража в руках у обнаженной девушки))) вот только снять было нечем))) разве что на телефон)))))))
     
  19. А касательно ширика... на 35 очень приятные ростовые получаются иногда.
    И в жизни пригодится))))
     
  20. Ну любят у нас люди всё родное либо минолтовское больше сторонних производителей.:unknown:
    .
    Предстаьте.что у Вас будет набор фиксов на f2,8 с 70 до 200мм и шустрый бесшумный SSM-мотор:cool:
    Крупнолицевые на 135-200мм вполне.В студии в большинстве случаев снимают на зажатых,так что вряд ли Вы отличите на f8 135 Цейса от 135 70-200
    Всё верно,не всегда эта 1.8 оправдана,а вот с перспективой уже ничего не сделаешь,с зумом можно просто поставить меньшее фокусное.
    Говорит про бескомпромиссное качество этой связки(фф и Цейс),то бишь в редакторе практически ничего не нужно править,всё выглядит вкусно по дефолту,для коммерческой съёмки это важно-не нужно тратить лишнее время на обработку:smile:Но опять таки большинство фотографий в ветке про 135-это постановка с улицы.Тем не менее некоторые наигравшись Цейсом предпочитают в итоге другие фокусные.Всё таки 135мм-это средний теледиапазон со всеми вытекающими.
    Хороший разброс фокусных для студии,на зажатых с импульсным светом вполне нормально.И самое главное-это вес этой парочки:rolleyes2:
     

Поделиться этой страницей