1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Странная экспозиция Alfa 700

Тема в разделе "SONY с байонетом А", создана пользователем Daar, 16 апр 2008.

  1. А у меня в родном конвертере все наоборот - прихотится поднимать на 1,0 - 1,5 стопа
     
  2. +1. Абсолютно те же симптомы.
     
  3. вы должно быть перфекционист- шумы на исо200 увидеть.Разве что на длинных выдержках, так там все шумят.:)
     
  4. Приветствую!
    Я в соседней ветке о сравнении картинки на ИСО 800 с разных камер нашей системы изумился по поводу обсуждения в том числе шумов при таком значении ИСО, тогда как даже на ИСО 200 они весьма значительны и приложил ссылки на свои фото (ресайзы) в подтверждение. Думал, что это только моя камера какая-то глючная...
     
  5. По поводу шумов. Камеры у нас не глючные. Это вобщем-то свойство CMOS матрицы. По сравнению с CCD она гораздо лучше ведет себя на высоких ИСО, чем на низких.
    По поводу "пересвета" в ACR. Я вообще-то пользуюсь ALR, но там скорее всего одинаково. Так я к чему. В ALR по дефолту стоит брайтнесс +50, контраст +25 и кривая "средний контраст". Вот и "пересвет". Я себе забацал дефолтный пресет, где все в ноль - "пересветы" испарились.
     
  6. поснимал на днях наконец то на своем полтиннике - пересветы в пределах нормы - равы чуть светлее, но это из за дефолта в ACR как писал Юрий_С. Джепеги же нормальные (снимал в RAW + L)
    В общем еще раз ужаснулся качеством картинка кита 18-70=))
     
  7. Енто диафрагма значит, такая...... работает или не работает вообще - вот в чём вопрос.

    Задайте М-режим камере, выставите выдержку пару секунд, диафрагму около 10, и щёлкая спуском, смотрите сквозь переднюю линзу объектива внутрь его. По идее, должно хоть что-то быть видно, как работает диафрагма - закрывается или нет, плавно или скачком.
     
  8. Интересно.. спасибо за совет! попробую)
     
  9. пересвет A700

    У меня тоже постоянные пересветы. Мыльница и та лучше справляется...
    Вот тестовый снимок:
    [​IMG]
    :
    Exposure time : 1/125
    F-Number : 8.0
    Exposure program : Aperture priority (3)
    ISO speed ratings : 100
    Brightness : 33/4
    Exposure bias value : 0
    Max aperture : F3.5
    Metering mode : Center weight (2)


    Вот с коррекцией -1EV.
    [​IMG]

    Exposure time : 1/250
    F-Number : 8.0
    Exposure program : Aperture priority (3)
    ISO speed ratings : 100
    Compressed bits per pixel : 8
    Brightness : 33/4
    Exposure bias value : -1/1
    Max aperture : F3.5
    Metering mode : Center weight (2)

    Уже лучше, но такое чувство что снимаешь на Fuji velvia. Да и там ДД был пошире. Что делать? Какое-то странное ощущение от камеры. Понимаешь, что она не может быть настолько плохой, но глядя на фото не веришь своим глазам.
    Допускаю, что дело в руках - только непонятно что не так и куда их ровнять...
     
  10. На ISO200 ситуация такая же. Чуть лучше, но незначительно.
     
  11. Во-первых, снимаем в рав или джепег? Во-вторых, если в рав, то чем конвертим? В-третьих, с исо 200 точно результаты такие же.
    Дело в том, что у семисотки есть такая особенность: на исо 100 она в раве пересвечивает на 2/3 стопа, причем при экспокоррекции все встает на свои места и информация абсолютно не теряется (это не пересвет в чистом виде, просто такая запись данных в раве, которую не просекают конверторы, за исключением родного).
    Ну и по поводу пленки. Конкретно про Fuji velvia ничего сказать не могу, на нее не снимал, но вообще у пленки ДД шире, чем у матрицы цифрового фотоаппарата
     
  12. экспозиция A700

    Снимал RAW+JPEG. Конвертил ALR. Принципиальной разницы между RAW и JPEG не заметил (именно на этом снимке), т.е. вытащить пересвет из RAW на ISO200 все равно не получилось достойно. Я в целом не понимаю, что делать. Был в поездке куча непонятных снимков получилась.
    [​IMG]

    Exposure time : 1/30
    F-Number : 8.0
    Exposure program : Aperture priority (3)
    ISO speed ratings : 125
    Compressed bits per pixel : 8
    Brightness : 281/50
    Exposure bias value : 0
    Max aperture : F5.6
    Metering mode : Center weight (2)
    Focal length [mm] : 100

    Снимал сразу в JPEG. Но это не повод, чтобы все валить в такой пересвет. На старом Canon S1pro такого не было.
     
  13. w201 на данном снимке камера произвела замер экспозиции по очень темной крыше колодца, плюс темный лес на заднем плане. Для избежания подобного рода проблем я обычно делаю пристрелочный снимок и смотрю затем на экране гистограму, по которой будет видно - делать экпокоррекцию или не надо. В принципе с опытом вы вполне научитесь и без просмотра гистограммы сразу вносить экспокоррекцию при взгляде на будующий сюжет. А с камерой естественно все в порядке.
     
  14. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Cовершенно верное чувство. А что вы ждали то ? ДД цифры если вот так в лоб на это смотреть, как раз находится на уровне ДД слайда при заметно худшей плотности цвета.
    Другое дело, что на цифре у вас куча живой инфы в тенях и возможность гнуть кривые в светах и тенях как угодно раздельно.
    Поэтому при пейзажных снимках конечно есть смысл недодерживать нередко в отличие от пленки, а потом дорабатывать.
    Собсно мыльницы современные этим и забавляются в авторежимах, только очень примитивно.
    А в DSLR имеется в виду, что возможностей у вас намного больше, но и пользоваться ими однако надо учиться.
     
  15. экспозиция A700

    Замер был центрально взвешенный. А столб получился совершенно белый (хотя в реальности он белым даже изначально не был. А что же будет тогда зимой? черные точки посреди бескрайней белой пустыни?
    Странно это как-то. Хорошо, если косяк в руках, их хоть поправить можно....
     
  16. Цифровой файл это не слайд: камера старается уложить всё в ДД и она это сделала! Я очень быстро привёл в чуство Ваш снимок в Камера Рав.
    Центрально-взвешенный здесь зачем? Аккурат в центре большой тёмный объект. И камера постаралась его вытащить поближе к серому, не потеряв и светлый столб.Главное нет потерь! :)
     
  17. to w201

    Мне кажется:
    1) Нельзя ставить ISO меньше 200.
    2)Наблюдайте за погодой, кажется снималось при солнце за облаком/ами. Уходят тени и падает контраст.Темнее становится -камерa это компенсирует.
    В таких случаях камера запечатлевает дымку белую.Мне кажется это естественно.
    3)Levels -чудесное оружие в борьбе с такими явлениями:
    [​IMG]
    Удачи!
     
  18. ISO100 можно и нужно использовать :)
     
  19. Ну смотрите,это дело вкуса.
    Мне показалось что ISO200 самый чистый и цвета удачно воспроизводит.
    Т.к. `исо200-аппаратный, всё остальное "от беса". :)
     
  20. #40 7 май 2008 в 23:40 | Странная экспозиция Alfa 700 | Страница 2
    Последнее редактирование модератором: 23 май 2008
    Приведенный вами снимок очень ярко иллюстрирует качество обьектива, а снимать НУЖНО на любом ИСО в зависимости от освещения.
    интересна ваша реакция на это:
     

Поделиться этой страницей