А это я первый раз в жизни не могу редактор сообщений осилить. Просто не понимаю, как тут это сделать. Да, я тут немного со своим страданием залез... Но это топикстартер спровоцировал А я на той, буквально, неделе по тем же характеристикам сравнивал, прикидывая надо менять или нет. Попиксельное - не попиксельное, но, имхо, та первая 24Мп матрица была настолько невовремя, рано для тех технологий сделана, что смысл менять её на современную есть даже с точки зрения творчества. Худшая чувствительность даёт в итоге худший цвет и "рыхлость" картинки.
Да, точно, что-то такое я слышал. Вполне допускаю, что при таком приведении A77-1 не сильно проигрывает. Опять же, тогда разница сильно зависит от того, в каком размере выводится результат, насколько часто и сильно приходится тянуть и кропить исходник.
Зашел по Вашей ссылке dpr. Если не ошибаюсь, А77 и Д7100 матрица одинаковая? А вот Д7100 на стоп точно лучше по ИСО...
Понятно. Да, в принципе, фик с ним... Просто я-то думал, что 77м2 лучше по ИСО на 5-6 стопов... А если так, на уровне ощущений, что с лупой искать нужно, то значит, и не стоит внимание на этом заострять. Ещё раз спасибо. Самое главное - я понял, что и А65 тоже неплохо может снимать на 6400.
Согласен с коллегой по всему сказанному о сравнении А77-2 и А57 (кстати, поздравляю!) Ну не совсем... По выходу (по шумам и т.д.) картинка А77-2/а68 - на уровне А57, но 24Мп. Ещё и цвет лучше. В своё время выбрал А57(хотя деньги были), а не А65(и даже не А77 при всех его плюсах) именно по шумовым хар-кам и не жалею. Причём я (со своей колокольни) советую (если деньги имеют значение) подумать о новой А68. После А65 всё равно скачок по основным параметрам (шумы, цвет и АФ) - колоссальный. Я изменил своё отношение к А68 после покупки А37)), когда понял, что для фото экран А68 не так важен, а старая-новая простая конструкция "вверх-вниз" удобнее, оперативнее и надёжнее, чем недоделанная (или обрезанная относительно А77) поворотная на А57/65. Главное, что за цену попользованной профиком А77-2 мы получаем А68 с тем-же АФ и полным ресурсом(хотя пусть меня просветят коллеги насчёт заявленного ресурса А68 и А77-2). PS если деньги позволяют - А77-2 однозначно, ведь Лексус лучше, чем Тойота!
Стоп - это в два раза по маркировке ISO. Т.е. когда 3200 равны как 1600 раньше, например. 5-6 стопов - это запредельно. Там, видимо, затвор от младших камер. Для любителя его ресурса всё равно заглаза, мы чаще топим/разбиваем. Возможно, кнопки и колёса менее надёжные. А более простой корпус, имхо, именно на ресурс не сказывается. Зато у A77-2 есть возможность нацепить 16-50/2.8 и получить защищённый комплект.
Еще у 77м2 есть Авто ИСО в мануале (мне - критичная функция), съемка напрямую в ПК (через С1 даже лайв вью на компе есть) и можно перенастроить много кнопок под себя. Датчик АФ очень точный и быстрый. Реально рабочий следящий АФ. Иногда нужно, особенно, если детей снимать
Только вот Sony любит криво ставить платы с датчиками AF - в этом случае программная подстройка не поможет. А если плата стоит ровно - то и проблем нет. Вот у топикстартера, если ему верить, их как раз нет. Хотя, лучше, конечно, иметь, чем не иметь.
Можно удобство АФ не использовать. Я с мануалами нормально снимаю. Но отрицать удобство АФ - нельзя. А удобство ХОРОШЕГО АФ- и подавно.
Ну вот вчера выяснил, что визуально на камере ИСО 16000 примерно сопоставимо с ИСО 250 на плёнке. А это как раз и есть 5-6 стопов Возможно. Но мне быстрее алгоритм навёл-зафиксировал-скадрировал-снял, чем скадрировал-выбрал точку-меню фокуса-переместить туда точку-подтвердил-снял.
Современный АФ - он как АНБ: больше про распознавание лиц и слежение. Попутно нам, конечно, обещают всё более лучшее наведение на негров в шахте, но если именно "навёл-зафиксировал-скадрировал-снял-стёр", то центральной точки давно хватает, согласен. Но я, например, достаточно часто снимаю динамику, и наверняка смог бы утилизировать АФ любой спорт-тушки, поэтому A77-2 после A57 - по-любой прорыв. Облизываюсь на 399 точек в A9, надеюсь дожить.
Она различимая. Это иногда может помочь, но там именно в пределах от трети до полустопа максимум и то на определённых iso. Вот если по тестам то там близко стопа нет. Там пол стопа то едва натянуть. Вы вообще представляете себе стоп разницы? Это разницам между А6300 и Никон D4.
Я вам не по детски завидую. Я всё ещё не уверен, после как минимум года использования, может ли на 6400 неплохо снимать A7S, превосходящая А65, по тестам, на два с лишним стопа, а вы всё уже поняли...